Как правильно выбирать ресторан для свадьбы

Страница
1 2
из 2
Следующая

Алиса Вайлис

Ведущий, Киев

В этой статье я хочу поговорить непосредственно о том, как же правильно выбрать место для проведения свадебного торжества. Я думаю, что многие ведущие со мной согласятся потому, что залогом хорошего проведения свадьбы является комфортность не только для молодожёнов, но и для нас тоже. Очень жаль, что далеко не все молодожёны думают об этом, а надо бы.
Мы можем порекомендовать, подсказать, чтобы об этом не забыли, но, как правило, мы встречаемся уже тогда, когда место уже выбрано, и заменить один ресторан, где уже внесена предоплата другим не будем.



Расскажу вам о тех случаях, и о тех местах, где было очень неудобно работать и как говорится это мне для опыта — случаи из моей жизни

1. Свадьба под открытым небом или под шатром

В этом случае я сделала ошибку в том, что не поехала и не посмотрела площадку для торжества.
Была выездная церемония на берегу реки и аппаратуру поставили не далеко, чтобы было всё слышно гостям. Очень хорошо, что мы успели провести её, так как потом пошёл дождь. Мне с диджеем пришлось быстро всё собрать и перенести под шатёр, где было свадебное застолье, даже официанты нам помогали. Нас это не спасло, шатёр был дырявый, и нам пришлось спасать аппаратуру. Можете себе представить — ну какая там уже была свадьба. В общем, отработали с горем по палам.

2. Свадьба из 30 человек, а зал рассчитан на 100

И здесь есть свои минуса. Аппаратура стоит очень далеко от президиума молодожёнов и мне, как ведущей очень неудобно бегать семь часов туда и обратно, да ещё и звук летает по всему залу.
Зачем заказывать такой большой зал?

3. Зал на 20 человек, а решили поместить 40
Конечно все гости поместились за столом, но танцевать им негде, переодеть для конкурсов тоже негде, ну может быть в туалете, где собственно говоря, переодевалась я сама. Что там говорить, если даже места для конкурсов не было и что же делать в такой ситуации? Диджей с аппаратурой еле поместился возле барной стойки, как- то разместили световое оборудование, а мои реквизиты валялись неизвестно где.

4. Свадьба в двух залах
Хорошо, если есть два комплекта аппаратуры это конечно дополнительные деньги из бюджета молодожёнов, но хозяин барин. Рассмотрим вариант, когда у диджея один комплект аппаратуры.
Он не видит, что происходит в зале. Ведущая сама по себе, диджей сам пытается понять, что происходит в зале, и какую музыку поставить в данный момент. Бывает такое, что приходится переносить аппаратуру из одного зала в другой и так всю свадьбу.

5. Свадьба в частном секторе
Был опыт работы у меня в частном секторе, я думаю, что больше работать в таких условиях не придётся. Жених пообещал сделать шалаш для аппаратуры, но в итоге его не было. Вы можете себе представить, какое у меня было разочарование, но праздник портить не хотелось, но когда начался ливень и с аппаратурой еле спрятались в гараже, то на этом свадьба и закончилась. Я уехала после первого застолья, денег не взяла, задаток остался у меня. Очень не приятная ситуация, когда не создали совсем условий для работы .

Подведём итог
Желательно первоначально встречаться с ведущей, которая будет у вас на свадьбе и она вам расскажет все эти ньюансы и подскажет, какой зал лучше подобрать для свадебного застолья.
Очень удобно, когда всё происходит в одном зале и для всех хватает места. Есть где потанцевать, есть где разместить аппаратуру, переодеться и для ведущей место разложить свои реквизиты и записи.
Большая просьба для молодожёнов – создавайте приятные условия для работы всех своих подрядчиков. И вам хорошо и нам комфортно!

Климушин Станислав

Ведущий, Сочи

Последнее, о чем должны думать молодожены — комфортно ли ведуЩЕЙ, нужно ли ей бегать, есть ли гриммерка.
По мне, так зал должен быть без колонн (или минимизировать их колличество), в нем должен быть хороший звук и свет, плюс, конечно, там должно быть вкусно…

Дуэт The Зажигалкин's

Ведущий, Санкт-Петербург

Климушин Станислав, колонны можно и снести если надо, это не проблема. Заранее в ресторан подъехать и бензопилой поработать =)

Ольга Оскар

Ведущий, Барнаул

главное для зала — это адекватное соотношение цена и качество — интерьер, кухня, обслуживание, вместимость гостей (важно чтобы после расстановки столов остался танцопл) — все должно быть на хорошем уровне!

Вячеслав Шадрин

Ведущий, Хабаровск

Если нет организаторов, то бремя подбора ресторана может взять или хотя бы посоветовать ведущий. Ему потом "расхлебывать", что сказывается на качестве мероприятия

Илья Сёмин

Фотограф, Липецк

Можно пообщаться со своими свадебными специалистами: ведущим, фото- и видеографом, координатором, оформителем. Каждый может что-то полезное рассказать, исходя из собственного опыта.

Егор Мокров

Ведущий, Москва

Главное- цены, подходящие вам, кухня, интерьер, размер зала. А лучше просто организаторов нанять))

Татьяна .

Ведущий, Майкоп

Алиса Вайлис, Все зто имеет место. Мне тоже приходилось сталкиваться с такими неприятными моментами, которые вы описали. И даже дело не в комфортности ведущей, как подметил Станислав Климушин -необходимо, чтобы все было "под рукой" так как образуются паузы и сбивается темпо-ритм мероприятия. Очень хорошо что вы все это описали.

Роман Андреев

Фотограф, Санкт-Петербург

Скажу с точки зрения фотографа, зал должен быть довольно просторный и без прямых и длинных столов, лучше выбрать круглые столы по 5-9 человек, в таком случае вы будете удовлетворены съемкой банкета. И да колонны мешают, они бывает перекрывают тостующих и некоторым гостям не видно ничего что происходит на импровизированной сцене.

Елена Попова

Организатор, Кострома

Я тоже считаю, что подбором площадки должен заниматься Организатор. Посоветовать это одно, а вот конкретно заниматься подбором банкетного зала под данное кол-во гостей, бюджет, запросы молодоженов это другое… Нюансов на самом деле много и все это требует не малого кол-ва времени.
Иногда я могу потратить пол дня, что бы обзвонить подходящие площадки, узнать о свободной дате и их условиях...
Для меня как для организатора главное это вкусная кухня, высокий сервис, вежливый персонал, круглые столы, хорошее освещение, индивидуальный подход к каждой паре, наличие площадки для выездной церемонии. Ну и минимум колон как сказали выше)

Альбина Разумовская

Ведущий, Челябинск

К сожалению, молодожены не всегда прислушиваются к мнению ведущего, даже на том этапе, когда можно еще все переиграть. Малое количество в большом зале — это не проблема, а вот много гостей в маленьком зале — вот это, действительно, дискомфорт, в перввую очередь, для гостей.

2 комментария удалены администрацией сайта

Аквамарин

Ресторан, Краснодар

Климушин Станислав, 14.03.2016, 16:01
Последнее, о чем должны думать молодожены — комфортно ли ведуЩЕЙ, нужно ли ей бегать, есть ли гриммерка
Развернуть
Последнее, о чем должны думать молодожены — комфортно ли ведуЩЕЙ, нужно ли ей бегать, есть ли гриммерка. По мне, так зал должен быть без колонн (или минимизировать их колличество), в нем должен быть хороший звук и свет, плюс, конечно, там должно быть вкусно…

Могу подписаться под каждым словом. Плюс к сказанному — грамотный, доброжелательный коллектив самого ресторана/кафе. Опытный, доброжелательный администратор всегда поможет, подскажет, если надо споёт и крестиком вышьет)))

Павел Берег

Ведущий, Орёл

Есть ещё один пункт. Приезжаешь в незнакомое кафе, а там говорят, что стола и стульев для вас нет. Надо типа с собой возить. Звоню невесте и говорю- я же предупреждал, а она "ой я забыла совсем". Я не японец сидеть на полу и аппаратуру на пол размещать. Один раз пришлось на ящиках работать, а так хотелось послать всех и уехать.
Альбина Разумовская, 28.06.2016, 5:59
а вот много гостей в маленьком зале — вот это, действительно, дискомфорт, в перввую очередь, для гостей.

Попадал я в такое. Есть у нас такое место. От силы на 40 человек, а они заявляют 60. Берегитесь! Не верьте написанному. Советуйтесь с ведущими! Ни танцев нормальных, ни конкурсов… За столом даже тесно. Люди выходили на улицу и курили по 20 минут. Разве это нормально. Невеста поняла свою ошибку, но уже свадьбу не переиграешь.

Резида Байтерякова

Ведущий, Уфа

Если предстоит работать в ресторане, в котором ни разу не была, еду туда заранее и изучаю обстановку на месте. Хотя такое бывает редко, практически отработала во всех кафе и ресторанах своего города. Если молодожены еще не успели выбрать зал, всегда им советую где лучше, где хорошая кухня, удобный зал и есть где развернуться ведущему. Если молодожены настаивают на каком-то определенном зале, советую им просто съездить туда и заказать там ужин как обычные посетители и оценить кухню и сервис того ресторана, чтобы потом не было разочарований. Несколько лет назад проводила свадьбу в загородном клубе. Там была выездная регистрация в одном месте, в крытой беседке, затем банкет в другом зале, в 300 метрах от этой беседки, народные обряды возле искусственного озера, танцы в соседнем зале, где проходил сам банкет. Свадьба была на 140 человек. Пришлось побегать, вести 2 комплекта звуковой аппаратуры и 2 диджеев, благо бюджет позволял.

Максим Фатькин

Ведущий, Москва

Согласен со всеми, площадка — один из важных элементов успеха праздника, но зачастую у молодожёнов по разным причинам просто нет выбора… В таких случаях, как говорится, не место красит человека а человек место)

Дмитрий Mauzer

Ведущий, Краснодар

Одни залы как будто созданы для свадеб (приятно и легко работать), а в других работать не хочется (одно мучение). Поэтому принял для себя героическое решение — в подобных заведениях не работать. Вопреки дикому удивлению потенциальных клиентов.

Юлия Богданова

Жена, Москва

Вячеслав Шадрин, я спрашивала и ведущего и фотографа что лучше в нашем районе… Ответ один-мы много где бываем, подсказать не можем. смотрите сами. Фотограф просил чтоб света было больше. А ведущая чтоб колон не было, и место для проведения конкурсов/танцев побольше было)… Пришлось обколесить пол Москвы, а по количеству человек подошло в итоге всего 2!!! ресторана

Дмитрий Mauzer, в подобных это каких?))) и где ж "ваши" свадьбы проходят?)

Студия «Carousel»

Видеограф, Краснодар

Забыли указать такой фактор, как удобный проезд в и из ресторана. Если все гости живут в северной части города, то не нужно искать ресторан в южной, за 5-10 км. Гости после банкета должны иметь возможность уйти пешком или недорого уехать на такси.
Хотя на моей личной свадьбе 20 лет назад было всё наоборот. Банкет в пригородном коттедже у родственников (тогда ещё готовили сами), но всех гостей привёз (от ЗАГСа) и развёз по домам специально нанятый автобус.

или Отменить
Страница
1 2
из 2
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: