Персональная тема эксперта: Максим Леуцкий

Тема в архиве.

В теме отвечает только эксперт.
Если вы хотите сказать эксперту "Спасибо" — жмите "Поддержать" под постом.
Любые комментарии, не содержащие вопрос, подлежат удалению.

Максим Леуцкий

Ведущий, Тула

Здравствуйте, люди!
Я — Максим Леуцкий — ивентор, свадебный ведущий, шоумен и креативный директор своего творческого потенциала.

Сфера вопросов:

  • Тайминг вечера
  • Выбор ведущего
  • Свадебные мифы
  • Ценообразование
  • Правильная экономия
  • С организатором или без
  • Современная шоу-программа, фишки
  • Банкетная часть вечера или свадебный ужин
  • Свадебный бюджет и правильное распределение ресурсов
  • Что должен делать ведущий во время подготовки к свадьбе, в день свадьбы и после
  • Родители vs Дети. Битва поколений или как снять напряжение и найти точки соприкосновения.

Так же хочется уделить внимание таким направлениям как хайп, вопрос на засыпку, правда или ложь, квнщик и актер – не свадебный ведущий, промо-ролики, гонорары в России и т.д.

Александр Серов

Ведущий, Москва

Максим Леуцкий, на чем можете посоветовать невесте правильно сэкономить?

Максим Леуцкий

Ведущий, Тула

Александр, привет! Один из самых правильных и хороших вопросов! Зачастую, невеста — инициатор торжества. Поговорим сразу и обо всем, что подпадает под слово "экономия". А невесте для начала, советовал бы приобрести "блокнот невесты". Сэкономит временя и нервы.

Свадебный рынок предлагает очень много всего. Молодожены в первую неделю подготовки теряются в выборе. Особенно, когда пытаются посмотреть все разом.

Экономия может быть не только полезной, но и приятной. Иногда мы ищем компромиссные решения.

Я считаю, в первую очередь мы экономим на всех элементах, которые не сказываются на комфорте и визуализации, например: транспорт, аксессуары.

Количество гостей! Всех подряд точно приглашать не нужно, каждое посадочное место в банкетном зале обойдется в конкретную сумму. Основываясь на этом, выбираем площадку. Свадебный ужин на 30 близких людей куда лучше гуляночки на 100, причем не только по цене, но и по атмосфере.

Свадьба в будни — дешевле. Молодые обычно не рассматривают этот вариант, гостей трудно собрать. Правда, можно же всех пригласить сразу на выездную регистрацию или на банкет в выходной день. Сборы жениха и невесты, фотосессию, прогулку сделать в будни. Из плюсов: часы фотографа и видеографа будут дешевле. Из минусов: 2 раза придется делать прическу и мейк ап. Эмоционально и физически такой вариант будет лучше! Без недосыпов и минимум стресса.

Еще неплохо сделать точный тайминг всего дня и урезатьчасы работы свадебных специалистов по необходимости. Фотограф далеко не всегда нужен до конца, как и координатор.

Раннее бронирование. Не раньше года, не позже полугода. Все просто: мои услуги в 2017 году стояли меньше, чем в 2018. Тоже самое почти у всех специалистов и площадок.

Мы не берем полную команду, мы можем отказаться от некоторых специалистов. Свадебный организатор. Мы либо его берем и скидываем на него всю подготовку, либо делаем все сами. В первом случае мы экономим время, во втором — деньги.

Мы знаем, что 90% гостей не съедают и половины заказанного меню. Переплачивать мы не собираемся, урезаем меню на 25-30%.

Можно экономить на свадебных традициях. К примеру, мы не делаем выкуп, мы не заказываем каравай.

Выбор площадки. Красивые локации — минимум декора.

И пункт под названием "не для всех" *
Внешний вид: костюм жениха и свадебное платье невесты мы заказываем на пошив в ателье, если знаем что конкретно хотим! Если нет, жених может посетить рынки, оптовки, поймать удачу на распродаже в тц. Свадебное платье можно заказать на али экспресс, так как ему нужно продержаться сутки, а там весьма классные варианты можно найти и за 5-10 тысяч рублей, выбираем, читаем отзывы, подшиваем после получения посылки!

Я никому не рекомендую экономить на качестве и на исполнителях. Ведущий должен быть хорошим. Кухня должна быть вкусной. Место шикарным. Напитки качественными.

P.S. Пользоваться данными инструкциями или нет — выбор каждого. Из опыта работы могу сказать, экономия может составить от 10 до 40% от общих затрат.

Александр, хороших тебе свадеб в этом году!

#5
1 комментарий перенесён в тему Персональная тема эксперта: Максим Леуцкий

Анна Иванова

Фотограф, Иваново

Максим Леуцкий, весьма интересно услышать о свадебных мифах!

Дмитрий Гусев

Ведущий, Екатеринбург

Максим Леуцкий, хотелось бы узнать, что вы отвечаете невестам Какая ваша фишка, как ведущего?

Максим Леуцкий

Ведущий, Тула

Анна Иванова, привет. Я предполагал, мы поговорим о конкретном примере. Понимаю, что пока все ограничится перечислением. Мифы:

1)Агентство это дорого
2)Все ведущие — выходцы квн, театра, кино, радио
3)Свадьба без загса — не свадьба
4)Нужно приглашать всех гостей
5)Единственный правильный транспорт — лимузин
6)Белое платье
7)Без тамады ничего не получится
8)Танец молодоженов — медляк
9)На свадьбу дарят только деньги
10)Все свадебные традиции — норма
11)Свадьба — летнее собитые
12)Май — самый плохой месяц
13)Ведущий и Тамада это одно и тоже
14)Столы всегда долны быть битком
15)Свадебная площадка — исключительно ресторан

Если посидеть, подумать, еще найдется. Правда, хочется обсудить какой-нибудь конкретный пункт, и развеять стереотипные умозаключения.


Дмитрий Гусев, привет.

Основная фишка любого ведущего — его формат. В основном ко мне приходят люди, которым хочется максимально молодежный праздник. При всем при этом бывают очень классические мероприятия.

Я использую стандартные подготовительные вопросы, чтобы определиться с посылом и подачей информации. Если мы работаем, то на встрече и в процессе подготовки креативим по полной и это приносит качественные, правильные плоды!

Моя личная фишка: "Отвечу в течении минуты на любой свадебный вопрос без подготовки!"

Наталья Федькина

Фотограф, Санкт-Петербург

Что есть в Вашей программе, что легко подойдёт и для молодёжи и для более старшего поколения?

Татьяна Рич

Ведущий, Краснодар

Какие варианты одаривания вы предлагаете молодым?

Андрей Вайман

Фотограф, Москва

Узнал много полезной информации, Максим спасибо.

Ольга Кокорева

Фотограф, Челябинск

— Что должен делать ведущий во время подготовки к свадьбе, в день свадьбы и после?
Вопрос по данному пункту. До и во время свадьбы что должен делать ведущий я могу предположить. Интересует, что делает ведущий после свадьбы?

Катя Веселова

Ведущий, Подольск

Как молодоженам справиться с волнением?

Максим Леуцкий

Ведущий, Тула

Ольга Кокорева, привет. Пройдусь по своему списку действий.

В процесс подготовки входят следующие элементы:

— Личные встречи
— Разработка сценария
— Реализация креативных идей
— Подбор музыкального контента
— Обсуждение сценария всего свадебного дня
— Чат с молодоженами вконтакте
— Чат с гостями вконтакте
— Помощь в подборе специалистов
— Синхронизация всех подрядчиков торжества в сплоченную команду профессионалов.

В день мероприятия:

— Трансфер команды
— Монтаж, демонтаж, настрой мультимедийного оборудования
— Мониторинг площадки
— Работа ведущего(моя работа)
— Работа Dj

После мероприятия:
— собираем фидбэк (мнения, отзывы, критику, похвалы)
— заносим ребят в crm базу (это не обязательно, но я так привык)
— узнаем когда им обещали отдать фото/видео и держим руку на пульсе
— Все свадебные материалы на руках, можно смело попросить оставить отзыв на горько.ру

Спасибо за вопрос. Надеюсь, информация полезна!

Катя Веселова, Здравствуй!
Думаю, это волнение может снять только хороший контакт со свадебными специалистами.
Нам нужно быть всегда на связи, общаться с ними, показывать что нам свадьба не менее важна, чем молодым и все будет хорошо!

Наталья Федькина, добрый день.
Моя свадебная программа довольно нетривиально собрана, но рассчитана на то, чтобы всем было интересно и тоже самое не проводило половина ведущих в городе.
По-большому счету я могу очень долго и много рассказывать про свои затеи, подводки и каких артистов я всем советую.
Предлагаю немного конкретизировать.

Свадьба это:
— традиции
— поздравления и подарки
— танцы
— конкурсы и интерактивы
— артисты (если есть)

Чтобы привести какие-то конкретные примеры задам вопрос: "Про какую составляющую Вы хотели бы узнать подробнее?"

Татьяна Рич, привет.
К сожалению, их не так много.
Мне нравится всего один вариант: централизованное вручение подарков в начале вечера.

— Гости дарят цветы, конверты, гладильные доски, стиральные машины, микроволновки, ключи от почти новой лады калины.
— Все разгрузились, не надо теребить бутоны цветов и конверт в кармане до пятого часа свадьбы.
— Молодожены разом собрали все, убрали ценные подарки в надежное место. — Никаких забот, отрываемся на всю катушку.
— Слова поздравлений уже все произнесут в течении вечера.

Ирина Конькова

Фотограф, Москва

здравствуйте! расскажите подробнее про ценообразование, очень интересно, спасибо

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: