Жена, Хабаровск
Здравствуйте! Я хотела бы оградить пар, которые собираются в недалеком будущем пожениться, от тех негативных моментов, которые произошли с нами. 06.10.2012г. у нас была свадьба. За две недели до мероприятия практически все дела были сделаны, остался нерешенным вопрос только с видео-оператором. По предварительной рекомендации мы решили воспользоваться услугами оператора Сергея Забелина. Был сделан звонок, между мужем и Забелиным Сергеем состоялся разговор, в ходе которого была достигнута договоренность по поводу стоимости его услуг (съемка+монтаж), в связи с тем, что оператор пояснил, что предварительной встречи с ним не понадобится, попросил продублировать информацию ему на телефон в виде смс-сообщения (указать дату, место, время, фамилию). Поскольку наше пиршество было назначено на 20 часов, мы просили оператора произвести съемку с 20 часов до 1 часа ночи (то есть 5 часов). В день нашей свадьбы, возвращаясь с фотосессии в ресторан, моим мужем был сделан контрольный звонок оператору. Забелин ответил, что он только что вышел с хоккея, и о том, что была договоренность он не помнит, кроме того, смс-сообщение (которое он просил сам продублировать), он не получал при том, что на телефон мужа в тот день пришло сообщение об успешной доставке. Когда муж стал возмущаться в трубку, Забелин сделал нам одолжение, сказав, что он конечно бы мог подъехать к нам к 21 часу, но, скорее всего его оборудование не готово. Тогда муж попросил прислать кого-нибудь другого на замену, поскольку мы оказались из-за него в безвыходной ситуации, он сказал, что он перезвонит нам. Звонка так и не поступило. К сожалению, в такой торжественный день как бы ты тщательно не готовился благодаря таким «профессионалам» как Забелин происходят срывы и негативные ситуации. В такой ситуации он мог бы отправить на замену другого человека, подъехать сам, ну или хотя бы элементарно извиниться. По факту Сергей Забелин показал свой непрофессионализм и проявил некорректное поведение к заказчикам. Поэтому ребята делайте выводы, даже если он возможно и хороший оператор, но однозначно не профессионал в своем деле, я призываю всех не прибегать к его услугам, поскольку на сегодняшний момент в нашем городе есть множество достойных операторов, так стоит ли рисковать в такой особенный день, ведь такое торжество бывает всего лишь один раз в жизни, и все хотят, чтобы оно прошло идеально!!! Удачи Вам))))))))))) Марина.
И еще один неприятный момент. При подаче заявления в ЗАГС нам с мужем были выданы журналы с перечнем услуг и различной полезной информацией, необходимой для подготовки к свадьбе. Готовясь к торжеству, в журнале я увидела рекламу агентства «Ля Мур», которые занимались оформлением, а также созданием букетов для невест. Меня заинтересовала реклама, я позвонила в агентство, мне ответил милый женский голос о том, что гелиевые шары будут стоить 28 рублей, женщина обратила наше внимание на то, что это самая низкая цена по городу, букет невесты — 2 500 рублей на выбор и бутоньерка жениха с лепестками роз в подарок. Я подумала, что это выгодное предложение. Мы договорились о встрече. Подъехав по адресу, нас встретила во дворе дома пер. Дзержинского милая женщина по имени Оксана, обсуждение и просмотр работ агентства происходило на капоте ее автомобиля, хотя по телефону она поясняла, что их офис находится там же по пер. Дзержинского. Мы специально прошли с мужем вокруг этого дома, но ни одной вывески «АГЕНСТВО «ЛЯ МУР» не увидели. При встрече с ней выяснилось, что шары у них стоят не 28 рублей, а 30 рублей, а букет невесты не 2 500 рублей, а 3 000 рублей. Я настояла на своем и нам все-таки удалось сбить цену до первоначальной, поскольку это было бы нечестно по отношению к нам, и мы бы не стали их клиентами. Причем Оксана, сказала нам очень расстроенным голосом «Эх! Не даете мне подзаработать!» И так мы выбрали две композиции из шаров в виде жениха и невесты, шары в зал ресторана, букет невесты, выбор осуществлялся по фотографиям, обговорили все тонкости. После этого мы оплатили 50 % от стоимости заказа, получили квитанцию и распрощались. Оксана сказала, что позвонит нам в понедельник, и мы еще раз с ней уточним информацию по заказу. Наступил понедельник, Оксана не позвонила. Я сама утром во вторник набрала ее номер, она пообещала мне перезвонить, поскольку у нее маленький ребенок и ей надо было его уложить спать. Не перезвонила. Я снова ей позвонила через пару дней, она меня заверила, что все в порядке. Также позвонила мне за день до свадьбы, мы снова уточнили детали по заказу. И вот наступил долгожданный день. Во-первых, когда приехал жених с букетом невесты, мне захотелось расплакаться, так как он был совершенно не такой как на фотографии, общего между ними ничего не было совершенно (пять роз с хризантемами, немного зелени, торчащей во все стороны, непонятная золотисто-коричневая ткань по кругу, которая свисала вниз по букету). Бутоньерка жениха «умерла» уже через час. Впоследствии мой букет несколько раз распадался, и мы дружно с гостями его собирали (выпадали цветы, ткань падала и раскручивалась)(((( Во-вторых, приехав в ресторан, мой взгляд сразу упал на фигуры жениха и невесты, это было что-то, а вернее, совершенно не то, что мы заказывали и видели на фотографиях агентства. Вот так бывает, к сожалению… Поэтому милые невесты не стоит обращаться в агентство «Ля Мур», поскольку свои нервы дороже, тем более в этот торжественный день, когда все должно быть идеально и так как вы это запланировали) Марина.