Свадебный кортеж. Мифы и реальность (статья от перевозчика)

Страница
1 2
из 2
Следующая

Линкор-вип

Автокомпания, Нижний Новгород

Целью данной стать является повышения грамотности населения в области свадебных перевозок.

Многие имеют свой автомобиль, в/у и некий опыт совмещения того и другого на дорогах общего пользования. В связи с этим многие считают, что лехко смогли бы покатать чужую свадьбу на своём личном авто. Это первое и самое главное заблуждение. Езде в кортеже тоже нужно учиться, также как и на права дополнительной категории, с той лишь разницей, что таких курсов нету. Что представляет собой свадебной кортеж? Это совокупность автомобилей, обслуживающих свадьбу, то есть перевозящий жениха, невесту и их друзей и родственников. Чаще всего автомобили легковые. Но бывают и эксклюзивы: кортеж из КАМАЗов, ЛИАЗов и тракторов. Это в том случае если жених рабоатет на КАМАЗе, ЛИАЗе или тракторе. В общем каждый выпендривается как может. Но среднестатистическая свадьба это 2,3 легковых автомобиля. Если раньше лишь бы автомобили были, хоть какие, то сейчас с увеличением общего автопарка страны важно что бы автомобили были одинаковой марки и как можно более одинаковые снаружи: тонировка, диски, решетка радиатора, обвес, номера и т.д всё это имеет значение. Чем одинаковее автомобили — тем красивее. Разномастные машины считаются колхозом и не вызывают требуемого уважения. Ясно — насобирали по друзьям-знакомым. Цвет у свадебных машин может быть только черный или белый. Отлично смотрица 4 черные машины и одна белая. Сразу понятно где сидит невеста. Первой едет та машина, которая одна в таком цвете. До ЗАГСа жених и невеста обязательно едут в разных автомобилях, желательно невеста в белой, жених в черной. А после ЗАГСа уже едут в одной, в первой. В кортеже часто присутсвуют лимузин и/или микроавтобус. При этом лимузин едет первым первым, а микроавтобус последним. Все дополнительные машины гостей едут после кортежа.

Правила езды.
Украшения. Неотьемлимая часть свадеб. Но большиство людей не догадываются зачем украшают машины. Кроме красоты есть вполне логичная причина — с украшениями на дорогах кортеж сразу заметен и понятен и поэтому намного меньше желающих втиснуца в него. Об таких "втискивателях" чуть позже. Бибикают опять же чаще соседи по дороге. Бибикать на свадьбе не зазорно, согласно древнему поверью громкие звуки отпугивают злых духов. Не могу ручаться, что это так, но однозначно гости любят когда кортедж гудит, особенно когда жених приезжает к невесте. Тут гудёшь обязателен. Невеста должна знать — вон он, её час, пробил! Пусть трепещет! Но вернемся к манере езды, хочется сказать "забудте кем вы были на учёбке...", но я не скажу.: ) Трогаться надо мяхко, плавно и медленно. Что бы соблюдать одинаковое небольшое расстояние между машинами. Плавно разгоняешся до 50...60 км/ч, не больше и пилишь по одной полосе, не перестариваясь. На дороге с 2мя и 3мя полосами для движения в каждую сторону — по второй полосе. После ж/д переездов или больших кочек первая машина не увеличивает скорость пока задняя машина не миновала препятствие. Стандартная ошибка простых атовлюбителей — после препятствия газануть, увеличить расстояние и дать возможность какому то херу вклиниться в кортеж. И он, этот хер, возможность свою не упустит — вклиница обязательно. Кортеж только тогда красив, когда в нём нет ничего лишнего. На первом водителе самая большая ответственность. Проехать обычный перекресток со светофором большой колонной довольно трудная задача. И чем длиньше — тем сложнее. Надо подгадать так, что бы хотя бы первая часть колонны проехала на зеленый. Хвост почти всегда не успевает. И здесь важную роль играют украшения машин и небольшая дистанция. Автолюбители с других направлений видят свадьбу и спокойно пропустят. Свадьбу на дорогах уважают. Но представим ситуацию, когда какой то мистер Х. всё же влез в кортеж. Есть несколько вариантов избавиться от супостата. 1) "выдавливание". Кортеж просто тормозит до немыслимо низкой скорости, вплоть до нуля. Тогда обычно Х. сам выруливает из кортежа, ему же надо ехать по своим делам. 2) "перестроение", каждая из машин после Х. перестраивается на соседнюю полосу, обгоняет кортеж и встраивается обратно в него перед первой машиной, которая идет перед Х. Свой водитель пропустит своего. А мистер Х. останется сзади всей змейки. Но что бы такого не случалось — лучше просто держать небольшую дистанцию. Есть ещё третий способ, но он самый бесчеловечный и посему пусть останется за рамками данной статьи. Примером идеальной дистанции может служить сцена из фильма Назад в будущее часть2. Многие ли из вас способны на такое? Воооот. А я сразу предупреждал.

Поведение водителя свадебного кортежа.
Первое и самое главное правило — надо молчать. Недопустимы никакие разговоры, особенно с женихом и невестой. Только строго по делу: "пожалуста в салоне не курите", "куда дальше едем?". Если они сами первые заговорят "за жисть", можно поддержать беседу, но ни в коем случае нельзя обсуждать оплату за работу, жаловаться на что угодно или обсуждать гостей. Если гость скажет "вон свидетельница какая, я бы ей вдул", лучше ответить нейтрально "да, красивая девушка". Ответишь "я бы тоже вдул" и возможно твой новый приятель скажет ей об этой со смехом, свидетельница приукрасив скажет невесте, невеста наябедничает жениху и теперь уже у тебя, мой честный друг, уже реальные проблемы: тебе придяца обьясняца зачем ты хочешь соблазнить подругу его жены в день его свадьбы. Помните: чем ближе вы познакомились с клиентом — тем труднее брать с него деньги. Второе правило водителя — выдержка. Психологически лучше сразу себя настроить, что ты являешся облсуживающим персоналом и твоя задача качественно обслужить клиентов. К сожалению встречал водителей, который считали себя чуть ли не гостем или другом жениха и была печальная картина эмоционального недопонимания.


Невеста.
Для неё день свадьбы это стресс. Положительный или отрицательный зависит уже от окружающих людей. Фотограф будет не опрятно одет, опаздает свидетельница, потеряеца заколка, гостей будет слишком много, будет солнце, будет дождь — буквально всё может испортить настроение невесты. Садят невесту на заднее седенье справа. То есть в "шаговой" доступности от водителя. До загса с ней может ехать свидетельница или фотограф/оператор. Собственно и излить своё раздражение она может только на них. Дай только повод. Поэтому повода давать нельзя, водитель обязан быть вежливым, корректным и предупредительным. Терпеливо сносить капризы дамы в белом.

Жених.
Женихов я перевидал великое множество. От "да ирис оно всё конём, через полгода разведусь." до "неужта она мне сегодня даст?". Самое главное свойство жениха это его денежная наполненность. Он представляет собой живой сейф, где во всех карманах пиджака лежат конверты с разными надписями: "фотографу", "оператору", "наряжальщицам", "кафе остаток взять расписку дать справку" и т.д. Но нас интересует конверт имянуемый "авто" или "кортеж" или "автобус", иногда были надписи "Алексею" и "машинки". Так вот этот самый заветный конверт рекомендовал бы всем изъять у жениха сразу же по прибытию на точку старта. Если жених сам не подходит, то вычисляешь свидетеля (такой тоже красивый и с цветами в петлице, трёцца около жениха больше всех) и через него предаешь своё желание конверта жениху.


Брачующимся.
Уважаемые молодожёны. Всем обслуживающим вас людям, включая водителей кортежа, наплевать на вас. Наша цель — заработать денег, оставив клиента довольным. Для нас это просто рутинная работа, которую мы делаем качественно. Иногда молодые забывают, что красиво провести торжественную и дорогостоящую церемонию это не главное. Главное — что бы вы жили долго и счастливо!


Тем, кто имеет свой личный легковой автомобиль.
Мне часто звонят: "Вот у меня есть отличный автомобиль марки приора (теана, гольф, пайфандер, сандеро, киа, солярис, мерседес, бумер, лексус и т.п.) на суперских дисочках и решетка радиатора от Валентино хотел бы катать на нём свадьбу". И обычно такой автомобиль один. Вот как ему можно отдать свадьбу? Нет, я конечно могу найти точную такую же приору (теана, гольф, пайфандер, сандеро, киа, солярис, мерседес, бумер, лексус и т.п.) с похожими дисками, но как я могу быть уверенный, что человек не подведет в самый ответственный момент? Поэтому в основной массе своей я отказываю людям. Мой патрнет должен быть НАДЕЖНЫМ. А для этого надо с ним много свадеб откатать, присматривая и обучая его. Поэтому у менясложилась надежная команда с которой я и работаю.


Счастливой вам свадьбы!
Алексей

Михаил Локотунин

Фотограф, Оренбург

Советую для жителей больших городов не собирать длинные кортежи. Для водителей — сплошные неудобства. Много рисков на перекресткахи узких дворах. У брата был случай, когда головная машина заглохла из-за неисправности сигнализации в тесном дворе она перекрыла выезд всему кортежу. Пока друзья разобрались в чем дело. ушло много времени, что повлекло за собой опоздание в ЗАГС. Автомобль был представительского класса и буксировать его категорически — нельзя. Также, советую не глушить двигатель головной машины во время ожидания, особенно зимой.

Дмитрий Романенко

Фотограф, Санкт-Петербург

Линкор-вип, Ох как подробно написано, понравилась ваша статья! )

Софья Соловьева

Жена, Саратов

Как все красочно описано! Правильно, а то бывают такие в кортеже, что решают сами куда и как ехать и оказываешься на мусорке вместо красивых пейзажей

Линкор-вип

Автокомпания, Нижний Новгород

Михаил Локотунин, Это что за автомобиль представительского класса, который нельзя буксировать? :) Все автомобили можно тянуть. Просто если он с АКПП то не более 50км/ч и не далее 50 км. Чем длиннее кортеж — тем круче он выглядит.

Дмитрий Романенко, Спасибо. Сторался. :)

Софья Соловьева, 19.03.2015, 14:03
Как все красочно описано! Правильно, а то бывают такие в кортеже, что решают сами куда и как ехать и оказываешься на мусорке вместо красивых пейзажей

мы работаем для клиента.

Геннадий Панин

Фотограф, Рязань

да, интересно получилось. много видел ситуаций, когда из-за неопытности первого водителя в кортеже страдала вся свадьба, нервничали молодые и все гости. тем, кто хочет съэкономить на кортеже, следует сто раз подумать.

Линкор-вип

Автокомпания, Нижний Новгород

Геннадий Панин, а каким образом первый водитель оказался не опытным???!!! Скорее всего это был водитель-друг одного из молодых. В транспортных компаниях не может быть не подготовленных водителей.

Carousel studio

Видеограф, Хьюстон

Статья хорошая, в принципе толковая. Но очень режут глаз ошибки. Я не граммар-наци, но всё же порекомендую набирать текст в каком-нибудь текстовом редакторе. Там есть автоматическая проверка правописания.
И статью эту могут (скорее всего — обязательно) прочитать молодожёны и им, вероятно, не понравится ваше снисодительное отношение к ним. А это — антиреклама. Работает против Вас.
Короче — статью лучше всего переписать.

Михаил Локотунин

Фотограф, Оренбург

Его даже не зачто было зацепить. Пластиковый обвес и всё. :-) Двигатель заглох из-за ошибки компъютера в автомобиле. Паника, добавила неверных действий со стороны водителя. Он начал разбираться с сигнализацией.

Вера Z

Жена, Смоленск

А для меня кортеж не важен! Зачем он нужен??
Линкор-вип, 24.02.2015, 13:13
В связи с этим многие считают, что лехко смогли бы покатать чужую свадьбу на своём

нас легко покатал лучший друг! А гости ехали в большом автобусе) И все было великолепно)

Людмила Савенкова

Автокомпания, Астрахань

Линкор-вип, 24.02.2015, 13:13
Целью данной стать является повышения грамотности населения в области свадебных перевозок. Многие имеют свой автомобиль, в/у и некий опыт совмещения того и другого на дорогах общего пользования
Развернуть
Целью данной стать является повышения грамотности населения в области свадебных перевозок. Многие имеют свой автомобиль, в/у и некий опыт совмещения того и другого на дорогах общего пользования. В связи с этим многие считают, что лехко смогли бы покатать чужую свадьбу на своём личном авто. Это первое и самое главное заблуждение. Езде в кортеже тоже нужно учиться, также как и на права дополнительной категории, с той лишь разницей, что таких курсов нету. Что представляет собой свадебной кортеж? Это совокупность автомобилей, обслуживающих свадьбу, то есть перевозящий жениха, невесту и их друзей и родственников. Чаще всего автомобили легковые. Но бывают и эксклюзивы: кортеж из КАМАЗов, ЛИАЗов и тракторов. Это в том случае если жених рабоатет на КАМАЗе, ЛИАЗе или тракторе. В общем каждый выпендривается как может. Но среднестатистическая свадьба это 2,3 легковых автомобиля. Если раньше лишь бы автомобили были, хоть какие, то сейчас с увеличением общего автопарка страны важно что бы автомобили были одинаковой марки и как можно более одинаковые снаружи: тонировка, диски, решетка радиатора, обвес, номера и т.д всё это имеет значение. Чем одинаковее автомобили — тем красивее. Разномастные машины считаются колхозом и не вызывают требуемого уважения. Ясно — насобирали по друзьям-знакомым. Цвет у свадебных машин может быть только черный или белый. Отлично смотрица 4 черные машины и одна белая. Сразу понятно где сидит невеста. Первой едет та машина, которая одна в таком цвете. До ЗАГСа жених и невеста обязательно едут в разных автомобилях, желательно невеста в белой, жених в черной. А после ЗАГСа уже едут в одной, в первой. В кортеже часто присутсвуют лимузин и/или микроавтобус. При этом лимузин едет первым первым, а микроавтобус последним. Все дополнительные машины гостей едут после кортежа. Правила езды. Украшения. Неотьемлимая часть свадеб. Но большиство людей не догадываются зачем украшают машины. Кроме красоты есть вполне логичная причина — с украшениями на дорогах кортеж сразу заметен и понятен и поэтому намного меньше желающих втиснуца в него. Об таких "втискивателях" чуть позже. Бибикают опять же чаще соседи по дороге. Бибикать на свадьбе не зазорно, согласно древнему поверью громкие звуки отпугивают злых духов. Не могу ручаться, что это так, но однозначно гости любят когда кортедж гудит, особенно когда жених приезжает к невесте. Тут гудёшь обязателен. Невеста должна знать — вон он, её час, пробил! Пусть трепещет! Но вернемся к манере езды, хочется сказать "забудте кем вы были на учёбке...", но я не скажу.: ) Трогаться надо мяхко, плавно и медленно. Что бы соблюдать одинаковое небольшое расстояние между машинами. Плавно разгоняешся до 50...60 км/ч, не больше и пилишь по одной полосе, не перестариваясь. На дороге с 2мя и 3мя полосами для движения в каждую сторону — по второй полосе. После ж/д переездов или больших кочек первая машина не увеличивает скорость пока задняя машина не миновала препятствие. Стандартная ошибка простых атовлюбителей — после препятствия газануть, увеличить расстояние и дать возможность какому то херу вклиниться в кортеж. И он, этот хер, возможность свою не упустит — вклиница обязательно. Кортеж только тогда красив, когда в нём нет ничего лишнего. На первом водителе самая большая ответственность. Проехать обычный перекресток со светофором большой колонной довольно трудная задача. И чем длиньше — тем сложнее. Надо подгадать так, что бы хотя бы первая часть колонны проехала на зеленый. Хвост почти всегда не успевает. И здесь важную роль играют украшения машин и небольшая дистанция. Автолюбители с других направлений видят свадьбу и спокойно пропустят. Свадьбу на дорогах уважают. Но представим ситуацию, когда какой то мистер Х. всё же влез в кортеж. Есть несколько вариантов избавиться от супостата. 1) "выдавливание". Кортеж просто тормозит до немыслимо низкой скорости, вплоть до нуля. Тогда обычно Х. сам выруливает из кортежа, ему же надо ехать по своим делам. 2) "перестроение", каждая из машин после Х. перестраивается на соседнюю полосу, обгоняет кортеж и встраивается обратно в него перед первой машиной, которая идет перед Х. Свой водитель пропустит своего. А мистер Х. останется сзади всей змейки. Но что бы такого не случалось — лучше просто держать небольшую дистанцию. Есть ещё третий способ, но он самый бесчеловечный и посему пусть останется за рамками данной статьи. Примером идеальной дистанции может служить сцена из фильма Назад в будущее часть2. Многие ли из вас способны на такое? Воооот. А я сразу предупреждал. Поведение водителя свадебного кортежа. Первое и самое главное правило — надо молчать. Недопустимы никакие разговоры, особенно с женихом и невестой. Только строго по делу: "пожалуста в салоне не курите", "куда дальше едем?". Если они сами первые заговорят "за жисть", можно поддержать беседу, но ни в коем случае нельзя обсуждать оплату за работу, жаловаться на что угодно или обсуждать гостей. Если гость скажет "вон свидетельница какая, я бы ей вдул", лучше ответить нейтрально "да, красивая девушка". Ответишь "я бы тоже вдул" и возможно твой новый приятель скажет ей об этой со смехом, свидетельница приукрасив скажет невесте, невеста наябедничает жениху и теперь уже у тебя, мой честный друг, уже реальные проблемы: тебе придяца обьясняца зачем ты хочешь соблазнить подругу его жены в день его свадьбы. Помните: чем ближе вы познакомились с клиентом — тем труднее брать с него деньги. Второе правило водителя — выдержка. Психологически лучше сразу себя настроить, что ты являешся облсуживающим персоналом и твоя задача качественно обслужить клиентов. К сожалению встречал водителей, который считали себя чуть ли не гостем или другом жениха и была печальная картина эмоционального недопонимания. Невеста. Для неё день свадьбы это стресс. Положительный или отрицательный зависит уже от окружающих людей. Фотограф будет не опрятно одет, опаздает свидетельница, потеряеца заколка, гостей будет слишком много, будет солнце, будет дождь — буквально всё может испортить настроение невесты. Садят невесту на заднее седенье справа. То есть в "шаговой" доступности от водителя. До загса с ней может ехать свидетельница или фотограф/оператор. Собственно и излить своё раздражение она может только на них. Дай только повод. Поэтому повода давать нельзя, водитель обязан быть вежливым, корректным и предупредительным. Терпеливо сносить капризы дамы в белом. Жених. Женихов я перевидал великое множество. От "да ирис оно всё конём, через полгода разведусь." до "неужта она мне сегодня даст?". Самое главное свойство жениха это его денежная наполненность. Он представляет собой живой сейф, где во всех карманах пиджака лежат конверты с разными надписями: "фотографу", "оператору", "наряжальщицам", "кафе остаток взять расписку дать справку" и т.д. Но нас интересует конверт имянуемый "авто" или "кортеж" или "автобус", иногда были надписи "Алексею" и "машинки". Так вот этот самый заветный конверт рекомендовал бы всем изъять у жениха сразу же по прибытию на точку старта. Если жених сам не подходит, то вычисляешь свидетеля (такой тоже красивый и с цветами в петлице, трёцца около жениха больше всех) и через него предаешь своё желание конверта жениху. Брачующимся. Уважаемые молодожёны. Всем обслуживающим вас людям, включая водителей кортежа, наплевать на вас. Наша цель — заработать денег, оставив клиента довольным. Для нас это просто рутинная работа, которую мы делаем качественно. Иногда молодые забывают, что красиво провести торжественную и дорогостоящую церемонию это не главное. Главное — что бы вы жили долго и счастливо! Тем, кто имеет свой личный легковой автомобиль. Мне часто звонят: "Вот у меня есть отличный автомобиль марки приора (теана, гольф, пайфандер, сандеро, киа, солярис, мерседес, бумер, лексус и т.п.) на суперских дисочках и решетка радиатора от Валентино хотел бы катать на нём свадьбу". И обычно такой автомобиль один. Вот как ему можно отдать свадьбу? Нет, я конечно могу найти точную такую же приору (теана, гольф, пайфандер, сандеро, киа, солярис, мерседес, бумер, лексус и т.п.) с похожими дисками, но как я могу быть уверенный, что человек не подведет в самый ответственный момент? Поэтому в основной массе своей я отказываю людям. Мой патрнет должен быть НАДЕЖНЫМ. А для этого надо с ним много свадеб откатать, присматривая и обучая его. Поэтому у менясложилась надежная команда с которой я и работаю. Счастливой вам свадьбы! Алексей

Полностью согласна! Свадебной прогулкой должны заниматься профессиональные водители.

AVTO 71

Автокомпания, Тула

Друзья, почувствуйте разницу. Фото1 и фото 2- покатали друзья, фото 3 и фото 4 -работали профессионалы.

Софья Соловьева, никогда с подобным не сталкивались. Маршрут -желание клиента.

Александр Ивакин

Фотограф, Москва

AVTO 71, 29.07.2015, 19:43
Маршрут -желание клиента.

Маршрут будет ровно такой, чтобы перекатать 10 минут.
Даже выкидывают молодоженов не доехав несколько минут до ресторана.

Кинг лимузин

Автокомпания, Москва

Александр Ивакин, Наша компания предоставляет первые 15 минут времени в случае переката бесплатно, и мы набираем добросовестных водителей с которыми приятно работать.

Александр Ивакин

Фотограф, Москва

Кинг лимузин, не у всех водители добросовестные.

AVTO 71

Автокомпания, Тула

Александр Ивакин, это только у Вас в Москве так могут, высадить на МКАДе, наслышаны

Александр Ивакин

Фотограф, Москва

AVTO 71, столица все-таки :)

AVTO 71

Автокомпания, Тула

Александр Ивакин, ну да, верно.

Влад Лисин

Фотограф, Новосибирск

AVTO 71, недавно была ситуация.
время проката лимузина выходило, до кафе доехать не успевали, максимум задержали бы лимузин минут на 10, водитель спрашивает: 'будете доплачивать или высаживать прям здесь?'
разве это нормально?? ведь чтобы доехать, надо минут 10.

Мария Стрелкова

Фотограф, Саратов

AVTO 71, 29.07.2015, 19:43
Друзья, почувствуйте разницу. Фото1 и фото 2- покатали друзья, фото 3 и фото 4 -работали профессионалы. Софья Соловьева, никогда с подобным не сталкивались. Маршрут -желание клиента.

Ну прям)) Если будут не про, то полюбасу вмажутся?))

Статья не понравилась из-за тона, нельзя так относиться к молодым, они не оценят.

Единственный плюс 100 процентный, который есть у проф. кортежа — все едут тихо и мирно, никто не гоняет. В таких кортежах я не боюсь ездить на своей (когда снимаю свадьбу). А вот любительские кортежи часто гоняют, не успеваю за ними.

или Отменить
Страница
1 2
из 2
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: