Транспортная компания "Два бриллианта"

Натуська Мациевская

Жена, Иркутск

Никогда не обращайтесь в фирму "Два бриллианта ". В каком бы городе не жили! У нас времени на прогулку было всего два часа, а прокат транспорта во всех компаниях предлагали только от трех часов. И вот я нашла компанию, с большим автопарком, и при разговоре с директором, он пообещал предоставить микроавтобус на два часа. Внесли предоплату, и началось! Номер машины мне не называли, якобы маршрутный лист составляется накануне, и известно какая именно машина приедет будет только за день до мероприятия. Номер водителя тоже никто не давал, и посмотреть на машину нельзя было по той же причине. В день свадьбы подъехал микроавтобус, который мы заказывали. Но!!! Машина битая! И не просто царапина! Нормальный такой удар в бочину был! Причем водитель потребовал с нас плату за три часа, якобы директор ему ничего не говорил! Вы оплатите, а потом с директором решайте. Но этого видимо оказалось не достаточно, и водитель отстал от кортежа, заблудился, в итоге мы с женихом в ресторан приехали вперед гостей! Вывод: компания "два бриллианта" не блещет качеством обслуживания!

Агентство Crystal

Организатор, Иркутск

Честно, сама хотела создать подобную тему, но не удивилась, что она уже создана! Обычно агентства не пишут подобных комментариев, но фирма превзошла все мыслимые и немыслимые границы. Фирма не имеет собственного автопарка, но очень большой выбор автомобилей (что подкупает). Чтобы заключить договор, необходимо предварительно позвонить в офис, чтобы там хоть кто-нибудь находился, в ответ можно услышать наглое хамство (дескать, это вам надо, а не нам, поэтому ждите).
Могут позвонить накануне свадьбы где-то за день, и сказать, что автомобиля нет (хотя заказываешь намного заранее). Это не единичный случай. Оформлением занимаются ТОЛЬКО сами. В итоге, то, что было оговорено, запланировано и то, что видишь — это небо и земля. Ко всему прочему, хамское отношение на протяжении всего общения. Конечно, свадебные агентства всегда подстраховываются и несут ответственность. НО, дорогие молодожены, если вы готовите свадьбу сами, то поберегите свои нервы, не обращайтесь в фирму "два бриллианта". Наш искренний совет!
Кондратьева Дарья, организатор

Лаура Гладинец

Ведущий, Иркутск

Дорогие молодожены! Вообще, что касается транспорта, будьте внимательны при выборе. Часто заказываешь одно, а приезжает совсем другое. Заключайте договор с фирмой и внимательно читайте его! Чтоб можно было, если что предъявить фирме. Но все же надеюсь, что всех эти неприятности обойдут стороной)

Агентство Crystal

Организатор, Иркутск

Иван Попов, "Резюмируя, хотелось бы дать совет невестам — как можно больше вопросов переложите на плечи администратора или ведущего свадьбы. У них намного больше опыта в общении с поставщиками услуг, к тому же, если к вам подъедет поцарапанный микроавтобус, или в торжественный момент вынесут надкушенный торт — будет с кого спросить."
мне просто интересно, много ли Вы встречали ведущих и администраторов (опять же, администраторов чего?), которые хотели бы на себя взять доп ответственность за, например, поцарапанный микроавтобус? Как правило, все стараются, наоборот, скинуть с себя максимум ответственности. Просто некоторые ведущие и администраторы ресторанов идут навстречу и стараются сгладить возмущение, помочь, вот и все. Обычно за подобные казусы отвечает организатор. Если его нет-то в этом случае я даже не представляю, с кого должны спрашивать молодожены. Микроавтобус только с транспортной компании, надкушенный торт-только с администратора ресторана, если его привезли целым, либо с кондитера.
"Единственный выход свадебного организатора — заранее собрать всех водителей и провести инструктаж по маршруту движения, остановочным пунктам, времени и так далее. А лучше выдать каждому распечатанную карту с маршрутным листом, на котором вверху маркером написан номер автомобиля, за которым должен двигаться водитель." а вот тут полностью с Вами согласна. Это стандартная практика среди организаторов.

Гульнара Василенко

Ведущий, Иркутск

Пора переквалифицироваться в свадебного распорядителя.))) Часто организационные вопросы решает ведущий свадебного банкета, а оплачивают только само проведение.)

Анастасия Слепнёва

Жена, Иркутск

Заказывали на свадьбу лимузин и автобус в организации "Два бриллианта". Это было ужасно!!! У меня сложилось впечатление, что они просто решили испортить нашу свадьбу!!! За три часа работы лимузина, и его украшение мы заплатили 11 тыс.руб. (!!!): 9 тыс. руб. за лимузин и 2 тыс. руб. за его оформление. Это был кошмар! Обещали одно украшение, красивое современное, с силиконовыми цветами… Итого: были только кольца на машине (только кольца! без цветов!), 5 цветочков-бутоньерок на ручках и зеркалах и фатин на капоте. ЭТО ВСЕ, за 2 т.р.!!! Лимузин оформляла девушка прямо возле ЗАГСа (!), он приехал не наряженный вообще!!! Дальше самое интересное, на сайте, лимузин заявлен как полностью "упакованный" со всеми вытекающими!.. На улице было свыше 30 градусов жары, и когда мы с гостями уселись в лимузин, только в этот момент мы узнаем, что в нем НЕТ КОНДИЦИОНЕРА!!! Открываются окна только сзади! Только представьте себе в каких мы находились условиях!!! Как в бане! У девчонок потекла косметика, все вспотели ужасно просто!!!.. Теперь автобус… Угораздило нас заказать в этой конторе еще и автобус на свадьбу. Мы не хотели, но Максим, который с нами общался из этой организации, нас уговорил!!! Мы заказали автобус белый (!) большой! За день до свадьбы мне этот Максим позвонил и сказал, что все в силе: украшение, лимузин и автобус. В итоге, к ЗАГСу подъехали вместо белого автобуса, два серых микроавтобуса!!! Девушка, которая оформляла лимузин прямо возле ЗАГСа прошла с недовольным лицом мимо жениха и спросила: "Все нормально?"… Спустя после всего произошедшего, я позвонила этому Максиму, блин, и высказала ему все свои претензии, на что он мне сказал: "Девушка же у вас спросила все ли нормально и как мы поняли вас все устроило! Про кондиционер в лимузине вы вообще не спрашивали..." Вот так!!! А на то, что на сайте про кондиционер написано, он мне ничего не смог ответить. Про автобус пояснил, что он видите ли сломался и вот поэтому они нам прислали вместо него две маршрутки! "Прикольно" вообще!!!.. За автобус мы заплатили 6 тыс. руб. Крайне не советую эту организацию, никогда с ними не связывайтесь!!! Девушки, которые принимают деньги за заказ, настолько безграмотные, что прямо с какими-то "детскими" орфографическими ошибками заполняют квитанции по оплате… НИКОГДА не заказывайте у них транспорт, будете крайне разочарованы((((

Иван Попов, Абсолютно с вами не согласна, видимо отзыв ваш положительный про "Два бриллианта" как раз только потому, что Максима вы знаете лично… Оформление лимузинов дорогущее, но при этом ужасное! Услуги абсолютно не выполняются в полном обещанном объеме. Ужасная контора, пусть скорее развалится, чтоб больше не смели портить людям праздник!!!

Анастасия Балдина

Жена, Иркутск

Хотели обратиться в "Два бриллианта", но прочитав все эти отзывы, передумали( Подскажите другую хорошую компанию с большим автопарком люксовых авто?

BAIKAL LUXURY

Автокомпания, Иркутск

Анастасия Слепнёва,

"Два бриллианта" наш партнер, работаем со свадьбами и туристами. Хорошие организаторы и ответственные люди. На Вашей свадьбе работал наш транспорт, абсолютно новые, 2016 года выпуска, автобусы Мерседес Спринтер белого цвета! Зачем Вы обманываете и пишите про серые маршрутки?

Анна Окунь

Фотограф, Иркутск

Бывают разные моменты, если хотите, чтоб праздничное мероприятие прошло гладко, обращайтесь к профессионалам. Все., всем они займутся и нагрузки будет меньше )

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: