Выбор банкетной площадки

Страница
1 2
из 2
Следующая

Станислав Щеглов

Ведущий, Краснодар

Еще один очень важный пункт это "возможность расставить столы по-своему".В большинстве ресторанов не очень радостно относятся к таким просьбам, т.к. расположение столов должно быть в первую очередь удобно ресторану для выноса блюд и работы персонала, а то, что зона "сцены" и стол молодых не очень удобно расположен (с точки зрения самого торжества) их мало заботит.Из-за этого часто на торжествах встречается "эффект двойной сцены" — это когда выходит поздравлять гость или артист на "сцену" и он должен выбирать к кому он будет повернут спиной — или к молодоженам или к гостям.Не очень приятное ощущение когда твой затылок "сверлит" весь зал.

Дуэт The Зажигалкин's

Ведущий, Санкт-Петербург

12 пункт можно вычеркнуть — курить вообще уже нигде нельзя практически.

Ирина Полуэктова

Ведущий, Тула

Как пунктик можно добавить: близость места проведения свадьбы от парковки машины. У нас в городе есть кафе в парковой зоне, так вот туда аппаратуру на себе дотащить проблематично. А если непогода, то вообще невозможно((( Да и молодым далековато идти до кафе.

Антон Тихомиров

Ведущий, Москва

Не забудьте сделать в ресторане пробный ужин или обед.

Вероника Синяева

Ведущий, Москва

Добрый день! Также обратите внимание на скатерти и посуду, в которой всё будет. Зайдите обязательно в туалет и убедитесь, что там комфортно, чисто и приятно пахнет!)

Алексей Рещиков

Ведущий, Ярославль

Два основных вопроса, которые волнуют большинство молодоженов — вместимость и стоимость. Их для начала и рассмотрим. Вместимость. Некоторые рестораторы понимают под этим словом буквально следующее — "Сколько человек можно посадить за столы в данном зале". Но если Вы хотите чтобы у гостей остались от праздника позитивные впечатления, то ставить вопрос нужно несколько иначе, — "Скольким гостям будет комфортно в данном зале?" Ведь банкет это не только застолье, но и "танцпол", "velcom-зона"… даже, извините санузел. Согласитесь, если у Вас 60-70 гостей, а удобства в одном (WS) на одно посадочное место, то некоторым гостям, поневоле придется провести часть банкета перед дверью этого помещения :) То же и с местом для курения. С 1 июня 2014 года курить в барах, кафе и ресторанах запрещено. А значит, не лишним будет выяснить, где это разрешено будет Вашим гостям. Но вернемся в зал. Не лишним будет выяснить наличие и расположение кондиционеров. Если они есть(а они нужны! если на улице +35, то открытые окна не спасают) то где расположены? И не будут ли они в том варианте рассадки, который Вам предложит администратор кафе, дуть прямо в гостей? Ведь в этом случае, дамы обязательно попросят его выключить и помещение превратиться в "духовку". Ну и раз заговорили про рассадку… Обратите внимание на наличие в зале колонн и прикиньте где будет работать ведущий и выступать приглашенные артисты. Если гости не будут видеть происходящего, то они, наверняка, почувствуют себя "обделенными". Ну и наконец — "танцпол", чтоб закончить мысль по поводу вместимости… Пройдитесь с администратором по залу, и когда Вам будет понятно как и где будут стоять столы, прикиньте сколько места остается для танцев. Конечно, все гости одновременно танцевать не выйдут, но рассчитывать-то нужно именно на это!
Еще лет 10 назад, для большинства молодоженов, а уж тем более для их родителей, главным на свадебном банкете было накормить гостей. Программа, ведущий… все это было вторично :) Сегодня ситуация несколько изменилась, но хорошая кухня и сейчас половина успеха.
И… кухню надо пробовать. Других вариантов нет. Если Вы планируете банкет заранее, то посетить за полгода 3-4 местечка, которые облюбовали, заказать пару-тройку салатов и горячих блюд, вполне по силам и по карману. Конечно, есть опасность, что там сменятся повара, через какое-то время, после Вашего посещения, но от случайностей никто не застрахован. Вообще персонал(а это не только повара, но и администратор, охрана, и конечно официанты!) отдельная тема для отдельного разговора. Здесь я хотел бы подчеркнуть два главных момент. Первый — их должно хватать! Представьте себе такую ситуацию. "Крутой" ресторан. 60 гостей. Начало праздника. Все спиртные напитки на отдельных столиках(сервировочных) которые стоят в стороне от гостевых. Официанты спрашивают у гостей, какие напитки они предпочитают, наполняют бокалы… Все исключительно красиво и достойно! Но их всего лишь двое. В результате процесс затягивается почти на 15(!) минут и темпоритм заданный ведущим в начале торжества, безнадежно "проседает". Конечно, всего не просчитаешь. Официант может элементарно заболеть накануне праздника, а замену найти не успеют… И все же, если есть возможность, такие моменты, как достаточное количество обслуживающего персонала лучше закреплять в договоре. И второй момент… Он вроде и проще, но и сложней… В договоре ведь не пропишешь параметры "деликатности" официантов? Я не знаю как это назвать… но когда на первом танце молодоженов, по залу(перед ними, позади танцующих) снуют официантки с тарелками и громыхают ими на сервировочных столах… Когда гость говорит поздравление молодым, а официант подходит к нему и интересуется, что ему предпочтительнее горячим блюдом, мясо или рыба… Тут наверное задача администратора объяснить, что есть моменты(первый танец, поздравление родителей, зажжение семейного очага, кидание букета и т.д.) когда нужно просто постоять в сторонке, а не лезть в объективы видео-фотокамер главным действующим лицом.
Так же заранее следует оговорить возможность использования свечей, мыльных пузырей и т.д. В том сезоне у нас был банкет, где мама жениха хотела сделать молодоженам подарок — шоу мыльных пузырей. Но когда артисты приехали, выступать им администратор запретила. "У нас покрытие, на котором гости, потом, будут скользить… а кто будет убирать все это? За это вообще отдельно платить надо!"
В общем, люди, которые работают в банкетном зале, не менее важны чем сам зал. Поверьте, если Вам нравиться место, но не понравилось отношение, от такого зала лучше отказаться. Ведь ваше настроение, одно из главных составляющих успеха всего свадебного дня!

Нина Тогушева

Ведущий, Воронеж

Мне и моему коллективу, помимо того, как видят свою свадьбу молодожёны, очень важно, чтобы общая вместимость зала соответствовала количеству гостей.Бывает, что арендуют зал на 200 человек, а приглашённых всего 40… В этом случае сложно создать "камерную", тёплую атмосферу.Зал буквально "гудит" пустотой, сколько не поставь аппаратуры.Но в большинстве случаев бывает наоборот.Администрация кафе позиционирует своё заведение на 100 человек, набивает зал битком… Музыкантам достаётся кусочек 2х2 метра, танцпол не предусмотрен, соответственно невозможно проводить массовые конкурсы, ходить между столами очень сложно, а ещё нужно место для фото-видеографов с их техникой т.д.Очень хочется, чтобы молодые при выборе места проведения банкета учитывали эти вещи…

Павел Дол

Видеограф, Воронеж

Полностью поддерживаю все высказывания, в силу того что красота картинки в видео, является результатом планировки и продуманности организационных моментов, конечно, когда теснота и не развернуться это караул, и даже поставить на зарядку аккумы, поставить вещи, нет возможности все битком, хоть переступай.

Мария Стрелкова

Фотограф, Саратов

Чтобы фотографы не долбили гостям и молодым "в лоб" вспышкой, выбирайте, пожалуйста залы с белым не низким потолком:) Всем своим молодым советую)))

Инга Харламова

Ведущий, Санкт-Петербург

Мне кажется, еще именно на свадьбу лучше выбирать светлые, хорошо освещенные залы. В идеале белоснежные или пастельных оттенков. И есть ли возможность подъехать машине под вход ресторана, если нет выездной церемонии.

Павел Александров

Ведущий, Орёл

Вроде ни у кого не заметил — колонны в зале! Они ужасно мешают проведению праздника. Людям не удобно следить за происходящим. Это большой минус.
И ещё наболело. Об этом писали уже выше. Я хочу дополнить.
Заказывая кафе чётко надо понимать, что кафе это не только столики, но и танцпол и конкурсная площадка. Нерадивые кафешки гонясь за прибылью берут вместо 40 человек — 60. Лишних 20 тыс не помешают ведь. В результате людям негде танцевать и многие подолгу стоят и общаются на улице. У любителей танцев настроение ухудшается и качество свадьбы теряется. Берегитесь! Во всём виноват не ведущий. Не танцуют, не веселятся… а на самом деле — не удобный зал, узкий и с колоннами, нет места для танцев и конкурсов. Сам пока проберёшься к молодым сквозь плотно сидящих теряешь желание работать. А гости теряют желание передвигаться и веселиться. Берегитесь. Я уже видел на "Горько" одну такую кафешку которая нагло лжёт о колличестве посадочных мест!

Влад Лисин

Фотограф, Новосибирск

Павел Александров, 10.09.2015, 6:47
Вроде ни у кого не заметил — колонны в зале! Они ужасно мешают проведению праздника. Людям не удобно следить за происходящим. Это большой минус.
И ещё наболело. Об этом писали уже выше
Развернуть
Вроде ни у кого не заметил — колонны в зале! Они ужасно мешают проведению праздника. Людям не удобно следить за происходящим. Это большой минус.
И ещё наболело. Об этом писали уже выше. Я хочу дополнить.
Заказывая кафе чётко надо понимать, что кафе это не только столики, но и танцпол и конкурсная площадка. Нерадивые кафешки гонясь за прибылью берут вместо 40 человек — 60. Лишних 20 тыс не помешают ведь. В результате людям негде танцевать и многие подолгу стоят и общаются на улице. У любителей танцев настроение ухудшается и качество свадьбы теряется. Берегитесь! Во всём виноват не ведущий. Не танцуют, не веселятся… а на самом деле — не удобный зал, узкий и с колоннами, нет места для танцев и конкурсов. Сам пока проберёшься к молодым сквозь плотно сидящих теряешь желание работать. А гости теряют желание передвигаться и веселиться. Берегитесь. Я уже видел на "Горько" одну такую кафешку которая нагло лжёт о колличестве посадочных мест!
банкетные залы всегда завышают вместимость залов, ведь это их деньги, поэтому выбирая зал, надо смело вычитать мест 20-30 от заявленного количества!

Павел Александров

Ведущий, Орёл

Лучше всего посоветываться с ведущим. Если ведущий опытный, то он может про все залы рассказать.

Влад Лисин

Фотограф, Новосибирск

Павел Александров, так ведь и фотограф может многое рассказать про банкетные залы))
Павел Александров, так ведь и фотограф может многое рассказать про банкетные залы))

Павел Александров

Ведущий, Орёл

Влад Лисин, И фотограф может рассказать и видеограф. Семь раз (отмерь) посоветуйся...

Влад Лисин

Фотограф, Новосибирск

Павел Александров, конечно конечно!!)

Kokon Space

Банкетный зал, Санкт-Петербург

В последнее время нас (а мы это арт-пространство в Питере) все чаще выбирают в качестве места для свадебного торжества. Изначально наш фокус был совсем на других событиях. Эта тенденция "нарисовалась" сама собой и сейчас обозначилась весьма четко. И что самое интересное, выбирают нас самые разные люди (начиная от вегетарианцев и заканчивая сотрудниками гос.структур).

Мы, конечно, до сих пор остаемся местом нестандартным, но возможностей для виновников торжества открывается много. И одна из немаловажных — это возможность сэкономить.

Да и в Питере арт-пространства растут как грибы после дождя. Против тенденции не попрешь)

Евгений Кузнецов

Видеограф, Тула

Выбор праздничной площадки, особенно на природе, — это как-то навеяно из-за границы. Там где угодно могут свадьбу провести. А вот наши природные условия всё-таки ограничивают места без дополнительных удобств (того же самого кондиционера). Особенно если молодым предлагают раскинуть шатер. Там и пыльно, и мухи, и жарко в жару, и холодно в дождь. Поэтому лучше в закрытых проверенных кафе и ресторанах. Намного уютнее, пусть и не новомодно.

Олеся Староверова

Ведущий, Воронеж

Согласна с коллегами, что администрации кафе на счет вместимости доверять не стоит...
А банкетный зал для свадьбы, конечно, прежде всего надо выбрать просторный, светлый, желательно, без колон. Но, к сожалению, не всегда удаётся найти заведение, которое бы подходило под все вышеперечисленные критерии, ведь большую роль для молодых играет также стоимость и качество блюд и т.п...

Если честно, я вижу недостатки во всех заведениях. Когда меня просят порекомендовать кафе, предлагаю рассмотреть несколько вариантов, на мой взгляд, лучших, но сразу предупреждаю о их минусах, с которыми придется мириться. И пусть заказчики сами решают, на что они могут закрыть глаза… ;)

В Зотино

Банкетный зал, Омск

Евгений Кузнецов, 17.09.2015, 12:48
Выбор праздничной площадки, особенно на природе, — это как-то навеяно из-за границы. Там где угодно могут свадьбу провести
Развернуть
Выбор праздничной площадки, особенно на природе, — это как-то навеяно из-за границы. Там где угодно могут свадьбу провести. А вот наши природные условия всё-таки ограничивают места без дополнительных удобств (того же самого кондиционера). Особенно если молодым предлагают раскинуть шатер. Там и пыльно, и мухи, и жарко в жару, и холодно в дождь. Поэтому лучше в закрытых проверенных кафе и ресторанах. Намного уютнее, пусть и не новомодно.

Не совсем с вами согласен. Отмечали на природе на базе отдыха в своем городе (Омске) в "Зотино". Не без пыли и мух, но зато уютно и вдали от всех остальных)

или Отменить
Страница
1 2
из 2
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: