Маленькая свадьба

Страница
1 2 3
из 3
Следующая

Aygul K

Невеста, Уфа

Мы решили, что у нас будет маленькая свадьба на 12 человек в близком семейном кругу. Встал вопрос, как интересно ее провести, чтобы никто не заскучал. Есть нюанс: свадьба безалкогольная. Помогите пожалуйста. Может кто то сталкивался с такой ситуацией или у кого то просто есть идеи на этот счет.

Алла Борисенко

Ведущий, Волгоград

Варианта три.
Первый: приглашается только диджей (желательно хорошо поющий, с аппаратурой), который частично владеет принципами ведения, чтобы он мог элементарно объявить пару начальных тостов и представить приглашенных во время поздравлений. Этот формат идеален для той компании, где люди хорошо знают друг друга и чувствуют себя комфортно. И им не нужен чужой человек для того, чтобы организовать их досуг и они сами найдут, чем себя занять. При этом варианте очень хорошо зайдут любые викторины про молодоженов, музыкальные угадайки, игровые эстафеты на две команды и даже — конкурс караоке. Эти развлечения настолько просты, что их могу провести сами молодожены или их свидетели.
Второй вариант — для компании, где не все хорошо знают друг друга и свободное общение затруднено: Приглашается именно ведущий, который сможет провести торжество в формате праздника в узком кругу. Здесь в процессе банкета больше внимания уделяется каждому приглашенному, очень актуальны какие-либо индивидуальные придумки для каждого гостя. Меняется стиль конферанса. Т.е ведущий должен создать атмосферу непринужденного семейного праздника именно поддерживая диалоги за столом и направляя их в нужное русло… На таких праздниках обычно в приоритете больше застольное общение, чем активные развлекалки. Зачастую такие банкеты ещё и малотанцующие, хотя всё зависит от темперамента самой компании. У ведущего в запасе должно быть очень много интерактивов и застольных игровых блоков. Он должен быть очень коммуникабельным и вызывать доверие, чтобы в процессе праздника стать просто своим человеком для каждого приглашенного.
Третий вариант: банкет без ведущего и без диджея (под музыку кафе). В этом случае вам поможет интернет и ваши друзья, которые возьмут на себя роль ведущих. Трудность будет в отсутствии индивидуального музыкального оформления, потому что большинство конкурсов нуждаются в специальной музыкальной поддержке. Вероятно, в данном случае развлечения не будут отличаться большой оригинальностью, но зато — своими силами. Хотя, может ваши друзья настолько талантливы, что свадебный вечер превратится в волшебный эксклюзив… кто знает… ;)
Aygul K, 29.07.2015, 14:56
Есть нюанс: свадьба безалкогольная.

Если люди намерены повеселиться, то они повеселятся и без алкоголя. Тосты можно и с минералкой произносить… :))) Главное — грамотно организовать процесс.

Anna P.

Жена, Москва

Aygul K, а вы банкет планируете? какой вообще будет формат? у меня была свадьба на 13 человек, включая нас. но без банкета, был только фуршет, на котором был диджей, загс и небольшая прогулка. заскучать просто никто не успел, потому что разбежались мы уже часа в 2 дня. мы в аэропорт, а гости еще решили собраться отдельно у нас дома и отметить

Aygul K

Невеста, Уфа

Anna P., да у нас будет банкет. Фуршет не приемлем, т.к. свадьба безалкогольная

Алла Борисенко, спасибо)

Дарья К

Жена, Ростов-на-Дону

Aygul K, почему фуршет неприемлем? Можно вместо алкоголя сок, лимонад, морс подать.

Наталия Ш

Жена, Тольятти

Aygul K, если вы не пьете, то не значит, что и гости не пьют, исключение только компания, которая вся не приемлет алкоголь. Не стоит навязывать свои взгляды другим, сама это по поводу алко уже поняла

На фуршет все верно выше написали, соки, лимонады, фреши, морсы, шоколадный фонтан и фрукты

Вера Z

Жена, Смоленск

Наталия Ш, 08.08.2015, 18:56
если вы не пьете, то не значит, что и гости не пьют,

Согласна полностью!!

Вероника С

Жена, Екатеринбург

Aygul K, а почему свадьба безалкогольная? може т бокал то шампанского то приемлем, за здоровье молодых)))

Marishka Scigoleva

Жена, Москва

Добрый день.
Хотелось послушать тех у кого была не большая свадьба.

Василий Екатерина

Ведущий, Санкт-Петербург

Marishka Scigoleva, добрый день! Мы проводили свадьбы и для 10-ти человек. Получается все как и на большой свадьбе, но более по семейному и в интерактивах участвуют не разные гости, а все 15 человек по очереди весь вечер. Вполне не плохой вариант =)

Олеся Ерошенко

Фотограф, Новокузнецк

Marishka Scigoleva, какие моменты вас больше всего волнуют?

Женя Резниченко

Ведущий, Москва

Если вам будет полезно моё мнение буду рада)
За прошлое лето я провела таких свадеб пять. Поэтому несколько советов.
1. Провести этот день от начала до конца всем вместе, заказать на всех одну машину и с загса всем вместе отправиться на ней.
2. Прогулка не должна быть длинная, чтобы гости не устали, можно придумать небольшой фотоквест для них они развлекутся пока вас фотографируют.
3. В ресторане развлекать себя самим либо позвать ведущего решать вам, если ваша компания давно знакомы между собой и вы знаете как себя развлечь, то без ведущего вам будет даже лучше, возьмите с собой настольные игры и в перемешку с поздравлениями поборитесь за какой — нибудь крутой приз.
Если же в основном народ между собой незнаком и интересы у всех разные — лучше пригласить ведущего. Но время его работы не должно быть больше 4-х часов, так как в небольших компаниях люди быстрее устают от активностей.
4. На небольшую свадьбу можно придумать тематику так как все смогут её поддержать, ведь наверняка "все свои". В этой тематике выстроить и вашу прогулку и фотосет и небольшую развлекательную программу на вечер.
А вообще, на мой взгляд особых различив в больших и маленьких свадьбах нет, большой плюс для меня так это то, что я ещё до свадьбы знаю всех гостей, потому что их легко запомнить)) Вечер получается душевным и семейным)
Удачной вам подготовки, пусть ваша свадьба будет самой счастливой!

Татьяна Баринова

Ведущий, Москва

Можете устроить гостям квест, пусть что-нибудь ищут))
Можно попеть караоке.
Если не будет ведущего, кто-то пусть объявляет тосты.
Про церемонии не забудьте, очаг например и песочная. Но тут тоже надо чтоб кто-то слова красивые говорил.
Интересно будет подготовить с подругами сюрприз для жениха, танец например.
Или он вам споет о своей любви, сейчас много не сложных песен.

Минимальное количество гостей на свадьбе с нашим участием было-10 человек. Подметила, что такие свадьбы одни из самых весёлых, как ни странно! Они же и самые душевные!

Ксения Беловодская

Ведущий, Ростов-на-Дону

Anna P., 30.07.2015, 15:27
Aygul K, а вы банкет планируете? какой вообще будет формат? у меня была свадьба на 13 человек, включая нас. но без банкета, был только фуршет, на котором был диджей, загс и небольшая прогулка
Развернуть
Aygul K, а вы банкет планируете? какой вообще будет формат? у меня была свадьба на 13 человек, включая нас. но без банкета, был только фуршет, на котором был диджей, загс и небольшая прогулка. заскучать просто никто не успел, потому что разбежались мы уже часа в 2 дня. мы в аэропорт, а гости еще решили собраться отдельно у нас дома и отметить

Отличная свадьба) давно на стороне таких… считаю, это правильный подход

Елена Черепкова

Ведущий, Екатеринбург

Я Ведущая и проводила Свадьбу в прошлые выходные для 9-ти гостей! Мы веселились 5 часов и на 6-ой час они ещё диджея продлили. Я провела для них массу конкурсов: и застольных кучу, и подвижных, и командных несколько, это была свадьба с более активной работой ведущего, чем на других банкетах. Ведущего брать обязательно, чтобы гости не скучали, один диджей не вытянет такое торжество. Маленькая свадьба-это более сложное мероприятие, чем на 50-60 гостей, тут все тонко продумано должно быть. Объявление поздравляющих, проведение свадебных традиций, конкурсов про молодоженов и гостей! Ох сколько тут работы для ведущего есть)))

Камиль Шелковский

Ведущий, Казань

Небольшая свадьба это всегда кайф) Самое главное не переборщить. Можно работать совсем без микрофона и просто тусить с ребятами целый день)
Это всегда круто)

Татьяна Нартова

Ведущий, Краснодар

Свадьба — это один из самых главных дней в жизни, не важно, что количество гостей не большое. Нужно сделать максимум, чтоб этот день стал особенным, а посидеть с гостями без программы можно на любой праздник. Ведущий обладает организаторскими способностями и владеет опытом в создании событий на любое количество гостей. Маленькие свадьбы невероятно уютные и лайтовые и вести их огромное удовольствие.

Сергей Коротецкий

Ведущий, Ростов-на-Дону

Люблю небольшие свадьбы. Они получаются очень душевными и семейными. Проведите конкурс на самую веселую историю про молодоженов. Чтоб перед тостом гость рассказывал еще историю)

Владимир Федоров

Ведущий, Краснодар

Aygul K, 29.07.2015, 14:56
Мы решили, что у нас будет маленькая свадьба на 12 человек в близком семейном кругу.

1)Пригласить отличного ведущего часа на 3-4
2)Пригласить отличного диджея на 5-6 часов
3)Всё организовать в прикольном месте (на территории с бассейном, в небольшом загородном особняке)
4)Устроить различные спортивные состязания

На мой взгляд в таком формате будет интересно, если конечно не возникнет много различных НО))

Владимир Сибикеев

Ведущий, Саратов

Главное не количество а какие гости, какой раз в этом убеждаюсь!!!
Пригласите опытного ведущего, ди-джея на небольшое время, вам всё подскажут, будет супер !)

или Отменить
Страница
1 2 3
из 3
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: