Ведущий, Тула
Друзья, интересно, на сколько популярен демпинг в Туле. С какими случаями встретились ВЫ. Плюсы и Минусы. Интересная история из жизни(если есть).
Ведущий, Тула
Друзья, интересно, на сколько популярен демпинг в Туле. С какими случаями встретились ВЫ. Плюсы и Минусы. Интересная история из жизни(если есть).
Фотограф, Москва
Демпинг разрушает наш рынок и наш заработок. Нужно ценить свой труд. Мы же не обслуживающий персонал, чтобы зарабатывать 80 р в час. В первую очередь мы создаем для людей праздник, единственный, незабываемый день! Сохраняем память в фото и видео на всю жизнь! И это должны ценить. А пока некоторые личности работают за три копейки ничего не изменится
Ведущий, Тула
А чем мы говорим? Любители демпинга в основном это пенсионеры с баяном, те кто готовы работать за 5-10 тысяч лишь бы заплатили и налили. При этом к сожалению их на этом рынке хватает и позиция их такова: зачем платить профессиональному шоумену, если тамада приедет на десятку дешевле и ещё споёт, станцует, озвучит и так далее. При этом обольёт грязью всех остальных профессиональных ведущих, вокалистов, муз. группы, прочих артистов. Аргументируя тем, что все мы видите ли зажрались и неизвестно за что выставляем свои ценники. А В итоге человек думает, что сыграть свадьбу стоит всего то 99000, только получает он при этом пенсионера либо школьника и оба этих варианта не заслуживают жизни в памяти о прошедшем торжестве, каким оно не было бы. Не видитесь не демпинг, особенно в бюджетном сегменте, рискуете испортить праздник и нервы в этот бесценный день. Если хотите экономить, делайте это разумно.
Видеограф, Тула
Олег Кондауров, что-то уж и не пойму, где нашли вы пенсионера с баяном, которому наливают. Таких сейчас днём с огнем не сыщешь. Недавно снимал свадьбу в Москве, так туда откуда-то притащили захудалого мужичка с гармошкой, и люди, соскучившиеся по простому русскому баяну, веселились от души. Так что мода идёт по кругу. Провинция пока ещё не отошла от баянов, а столица уже соскучилась)))
Ведущий, Тула
Евгений Кузнецов, 15.09.2015, 18:28Олег Кондауров, что-то уж и не пойму, где нашли вы пенсионера с баяном, которому наливают. Таких сейчас днём с огнем не сыщешьОлег Кондауров, что-то уж и не пойму, где нашли вы пенсионера с баяном, которому наливают. Таких сейчас днём с огнем не сыщешь. Недавно снимал свадьбу в Москве, так туда откуда-то притащили захудалого мужичка с гармошкой, и люди, соскучившиеся по простому русскому баяну, веселились от души. Так что мода идёт по кругу. Провинция пока ещё не отошла от баянов, а столица уже соскучилась)))
Жаль, что Вы не уловили суть этой аллегории. Про баян, Вы приводите частный пример одного из банкетов, ошибочно было бы его переводить в общность. Я недавно наблюдал подобный, описанному Вашему, банкет и при этот понимаю что это редкий случай, крайне редкий случай. А по поводу категории специалистов, в том числе тульский рынок. Даже не знающим молодожёнам достаточно посмотреть на портфолио тех или иных «экземпляров», увидев кадры из их рабочей среды и сделать правильные выводы. Так же их начинаю сеять уже при выборе, увидев альтернативу при общении с контрагентами (нашими с Вами коллегами).
Фотограф, Тула
Демпинг всегда будет существовать. Разумеется, что каждый хочет купить кто-то лучше и дешевле. К сожалению, ни все понимают на чем же стоит сэкономить, а на чем лучше не нужно.
Мы вообще как-то оператора теряли, он был начинающий, увидел много невест и растерялся.
Так что просто молодым нужно все обдумывать, рассматривать все варианты И вообще сейчас в Туле полно мастер-классов для молодых где все рассказывают, так что и при небольшом бюджете можно сделать хорошую свадьбу.
Ведущий, Тула
Екатерина Рудакова, что правда, то правда. Есть 2ва пути — Долго Дорого МегаКлассно или Быстро Дешево Просто. Первый мне ближе в нашем деле. Второй способ хорош для бизнес-ланча и то не всегда. Хорошо бы это доносить до нашего клиента)))
Видеограф, Тула
В период "несезона" соглашаюсь работать подешевле))) Это демпинг? Думаю, лучше работать, чем сидеть дома…
Ведущий, Тула
Денис Поздяев, Это однозначно, поэтому многие специалисты устраивают сезонные скидки или акции, а так же другие маркетинговые приемы в стиле "Что-то в подарок"
Фотограф, Москва
Денис Поздяев, я считаю, что это ставит под сомнение вашу оценку вашего же труда. Понятно, что сидеть без работы не хочется, но ваш клиент придет к вам за любые деньги. Пару раз устраивала сезонные акции и что в итоге… как раз на такие клюют всякие *быдло* свадьбы, люди которым лишь бы подешевле. И зареклась больше этого не делать. Нужно проводить правильные маркетинговые акции. Опять же. Если все перестанут зимой снижать цены, то и клиентам выбора не останется.
Оформитель, Тула
Алина Рудовская, 17.10.2015, 16:51Денис Поздяев, я считаю, что это ставит под сомнение вашу оценку вашего же труда.Понятно, что сидеть без работы не хочется, но ваш клиент придет к вам за любые деньгиДенис Поздяев, я считаю, что это ставит под сомнение вашу оценку вашего же труда.Понятно, что сидеть без работы не хочется, но ваш клиент придет к вам за любые деньги. Пару раз устраивала сезонные акции и что в итоге… как раз на такие клюют всякие *быдло* свадьбы, люди которым лишь бы подешевле. И зареклась больше этого не делать. Нужно проводить правильные маркетинговые акции. Опять же. Если все перестанут зимой снижать цены, то и клиентам выбора не останется.
Действительно, не стоит баловать любителей халявы и занижать оценку своего труда. На каждого найдется свой ценитель и на баян и на профессиональную, качественную работу. Недавно был случай — украшали один из небезызвестных ресторанов Тулы, молодожены до этого буквально вымаливали скидку… Пошли им навстречу, все сделали в лучшем виде и… каково было наше удивление, когда при нас еще одни оформители цветами получают втройне больше на руки за втройне меньшую работу. После свадьбы молодожены говорят нам что пожалели что не у нас все оформление цветами заказали… (не в качестве рекламы, а как честный пример). Неправильно было то, что мы так занизили стоимость своей работы, желая как бы помочь клиенту..
Видеограф, Тула
Алина Рудовская, у каждого свой взгляд на такие акции да и свой труд каждый оценивает по своему. Считаю, что нет ничего страшного, что в не сезона сделать скидочку, чем сидеть дома и ждать. А "быдло" видно сразу и с такими чаще не работаю))) Но есть свадьбы бюджетные, после съемок которых ко мне приходят очень многие клиенты. Так что любая работа и реклама — хорошо.
Ведущий, Тула
Хочется тоже написать своё мнение по этому поводу — считаю что скидки и акции делают те кто не уверен в своих услугах и их качестве, напротив профессионалы свадебного бизнеса наоборот в то время как многие снижают цены их повышают и заказов у таких людей гораздо больше чем у тех, кто делает акции и скидки на свои услуги.
Так что задумайтесь с какими заказчиками вам бы хотелось работать, с теми кто ищет где подешевле. или кто знает за что он платит вам гонорар и что ваша услуга стоит этих денег.
Ведущий, Тула
Александр Лепорский, Абсолютно согласен. Сколько раз проверялся разный ценник и уже как правило пришедший на него клиент (по категориям)
Ведущий, Тула
Понижать цены можно только в случае большей выгоды, например пиар акции или какого-то выгодного бартерного сотрудничества. Всему свое время, повышать цены нужно обоснованно. Главное в космос по ценам не улетать, а то бывает и такое)))
Ведущий, Тула
В нашем творческом бизнесе, все таки в большинстве случаев как мне кажется лучше повышать стоимость услуг и конечно же повышать качество.
Ведущий, Тула
Алина Рудовская, 17.10.2015, 16:51Денис Поздяев, я считаю, что это ставит под сомнение вашу оценку вашего же труда. Понятно, что сидеть без работы не хочется, но ваш клиент придет к вам за любые деньгиДенис Поздяев, я считаю, что это ставит под сомнение вашу оценку вашего же труда. Понятно, что сидеть без работы не хочется, но ваш клиент придет к вам за любые деньги. Пару раз устраивала сезонные акции и что в итоге… как раз на такие клюют всякие *быдло* свадьбы, люди которым лишь бы подешевле. И зареклась больше этого не делать. Нужно проводить правильные маркетинговые акции. Опять же. Если все перестанут зимой снижать цены, то и клиентам выбора не останется.
Абсолютно согласна! Сколько ты стоишь — столько стоишь!.. просто многие спецы на сезон цены поднимают!.. понятие "сезон" существует у новичков… у профи нет понятия "сезон", есть только очень много заказов или на жизнь хватает!.. да кризис, да клиентов меньше, да они жмутся и не готовы платить как в хороший год… но, все равно платят, если цена разумна!.. у меня недавно была свадьба — они сэкономили на кафе (сняли помещение и готовили свои люди!), сэкономили на машинах (катали друзья, но все машины были украшены отлично и приехали все вовремя!), сэкономили на декоре (не было живых цветов на столах, не было украшений по всему залу, но были шарики и их хватило!), сэкономила на фейерверке… но не сэкономили на ведущем!!!..
TerraFiori, ой, как я вас понимаю…
Максим Леуцкий, 10.12.2015, 23:40Понижать цены можно только в случае большей выгоды, например пиар акции или какого-то выгодного бартерного сотрудничества. Всему свое время, повышать цены нужно обоснованноПонижать цены можно только в случае большей выгоды, например пиар акции или какого-то выгодного бартерного сотрудничества. Всему свое время, повышать цены нужно обоснованно. Главное в космос по ценам не улетать, а то бывает и такое)))
а мы предоставляем либо скидку, либо доп.час, если у нас берут все услуги, какие мы можем предложить!.. ведущего, фотографа, стилиста, выкуп и т.д… считаю это удобно и выгодно!
Александр Лепорский, 16.12.2015, 22:19В нашем творческом бизнесе, все таки в большинстве случаев как мне кажется лучше повышать стоимость услуг и конечно же повышать качество.
это естественно… мы же не продукты первой необходимости и не медикаменты!.. мало ли что цены поднялись… прокачай свою работу -подними цены — это раз!.. но и об инфляции надо не забывать, а так же к инфляции не стоит приписывать 50% поднятие цен… а то у нас как — инфляция -15-20%, а цены мы вскрутим в два раза при этом ничего не сделаем, чтобы усовершенствоваться!
в общем, я против демпинга!!!
Ведущий, Тула
А мне кажется, нас можно позиционировать, как продукты первой необходимости. Продукты первой необходимости к отличному событию, как основополагающее успеха
Люди, которые поддержали: