Что Вас больше всего цепляет в фотографии?

Страница
1 2 3
из 3
Следующая

Александр Нестеров

Фотограф, Москва

Всем привет!
В фотографии я стараюсь выделять пять вещей — свет, цвет, неожиданность, эмоции и мой любимый эффект подсмотренности!
Как думаете что из этого наиболее цепляет?) Очень интересно узнать мнения.

Сергей Кузнецов

Фотограф, Удомля

Александр, свет, цвет и композиция — это основа кадра. Без них просто никуда. "Неожидание кадра" — это одна из основ позирования. Собственно без неё тоже никуда. Ну если только "фото для родителей". В идеале всё вышесказанное должно быть объединено в одном кадре. В реальности это случается крайне редко. Я считаю, что если фото цепляет хоть с какой-то стороны, то это уже неплохо. Эффект подсматривания лично мне не очень нравится. Ну может один-два кадра за весь день съёмки, не больше. Всё равно все знают, что это постановка! А вот сделать реально репортажный кадр "аля подсмотрел" на самом деле является искусством. На всех подобных снимках видны "уши фотографа". Заметно, что пара делает это для фотографа, и только для него! Поэтому большинство подобных снимков меня лично не цепляют никак. На приведённом Вами снимке это очень видно! И поза какая-то напряжённая у пары. По геометрии хочется их сделать ростом повыше. Их как будто сжало, как при съёмке сверху. Если это Ваш снимок, без обид на критику, ок?

Александр Макашов

Видеограф, Барнаул

Сергей Кузнецов, вот об этом я и пытаюсь говорить молодожёнам!!! Вот именно если так фотографировать, то и будут получатся живые фотографии!

Райскийстудио

Фотограф, Санкт-Петербург

Сергей Кузнецов, нормально тут всё снято. Ничего не сплющено. И это кадр из танца, жених просто опасается наступить на платье… Снималось с уровня пояса. И одна эта карточка кроет всё ваше портфолио. Не обижайтесь на критику, ок?

Александр Нестеров

Фотограф, Москва

Сергей Кузнецов, то что все вышеперечисленное нужно соблюсти в одном кадре это ясно. Но такое получается очень редко.
По поводу эффекта подсмотренности, почему вы решили что это все думают что это постановка?) Я пускаю молодых танцевать и никто никогда не знает откуда я их снимаю)) Разве это постановка? Нет))
Райскийстудио, спасибо бро! )))

Сергей Иванов

Фотограф, Саратов

меня цыпляет свет и ровный цвет

Вадим Пасечник

Фотограф, Новосибирск

Меня цепляют прежде всего естественные эмоции!

Ольга Гришаева

Фотограф, Краснодар

профессиональный снимок всегда отличается от любительского, это и композиция, и идея, и цвета, свет конечно же.

Борис Петренко

Видеограф, Москва

Меня эффект неожиданности, когда сняли сильные эмоции как бы исподтишка + цветокоррекция ( золотисто-коричневая, которую применяют большинство топовых фотографов).

Денис Белоусов

Фотограф, Иркутск

Самое главное- это жизнь в кадре, остальное вторично.

Сергей Ломанов

Фотограф, Москва

Денис Белоусов, 05.12.2018, 17:42
Самое главное- это жизнь в кадре, остальное вторично.

Не сказал бы. Жизнь, эмоции, движение — это безусловно важно. Но без соблюдения чисто технических требований снимать — не айс.

Кирилл Григорьев

Видеограф, Ставрополь

Момент… Эмоции… Жизнь… То, что нельзя смоделировать.

Сергей Ломанов, ну это уже как должное. Если взял в руки камеру и назвался фотографом/видеографом, то технические требования знать должен. А тут спрашивали, что именно цепляет, а техника само собой.

Сергей Ломанов

Фотограф, Москва

Кирилл Григорьев, 06.12.2018, 20:03
Если взял в руки камеру и назвался фотографом/видеографом, то технические требования знать должен

Должен, конечно. Но на практике… эх, что рассказывать, все мы знаем, как оно в реальности обстоит

Елена Трофимова

Фотограф, Новосибирск

эмоции, свет

Евгений Гореликов

Фотограф, Санкт-Петербург

Конечно это остановка времени. Фиксация эмоции во времени, которое уже ушло.

Никита БерсенЁв

Фотограф, Химки

Я сейчас подробно объясню что именно цепляет ВСЕХ в той или иной фотографии. Если быть точным — свадебной фотографии.

Внимание — после прочтения мир для некоторых уже никогда не будет другим. Особенно для тех кто на самом деле считает что фото это "остановка времени".

Так что же цепляет?

Красивое место
= необычное, не всем доступное (куда чтобы дотопать или попасть нужно небольшое или большое усилие)
Либо фактурное — старая кладка, доски (лофт например в этом стиле, заброшенное здание)
Их усиливают: сочетание в кадре суши-воды-неба, детали (особенно которые выбиваются из общей картины), животные, сюжет, отражения, контровый свет, ракурс, больше фактурных поверхностей, томление в кадре.

Эмоция — явная, искренняя, желательно с сюжетом.
Её усиливают: детали, отражения, дети, место, ракурс.

Женский портрет, но не каждый, а имеющий атрибуты:
томление, нежнятина (цвет, свет, боке), эротика, загадка, выделение светом, детали.

Детали.
Их усиливают:
необычность (не у всех, дорогая, редкая), выделение светом, ракурс, сюжет, фактурная поверхность, эмоция (если в кадре есть человек, но он не главный в кадре), животоное, отражения.

Список не претендует на 100% полноту (я например ритмы не указал, световой и цветовой контраст. Это и так все знают, наверное...). Прикладывайте мой трафарет к тем фото которые цепляют и увидите что это в снимке есть.

Цепляет?

Евгений Гореликов, 13.12.2018, 0:50
Конечно это остановка времени. Фиксация эмоции во времени, которое уже ушло.

В исторической, документальной фотографии, возможно. И то не всегда.

В свадебной и любой художественной (и в живописи само собой) НЕТ.

Вы когда просматриваете фотографии/картины фотографов и художников которыми вдохновляетесь, действительно думает о том что кто-то "остановил время" и вас это ещё и цепляет??

Сергей Кузнецов, 30.10.2015, 12:04
Александр, свет, цвет и композиция — это основа кадра. Без них просто никуда. "Неожидание кадра" — это одна из основ позирования. Собственно без неё тоже никуда. Ну если только "фото для родителей"
Развернуть
Александр, свет, цвет и композиция — это основа кадра. Без них просто никуда. "Неожидание кадра" — это одна из основ позирования. Собственно без неё тоже никуда. Ну если только "фото для родителей". В идеале всё вышесказанное должно быть объединено в одном кадре. В реальности это случается крайне редко. Я считаю, что если фото цепляет хоть с какой-то стороны, то это уже неплохо. Эффект подсматривания лично мне не очень нравится. Ну может один-два кадра за весь день съёмки, не больше. Всё равно все знают, что это постановка! А вот сделать реально репортажный кадр "аля подсмотрел" на самом деле является искусством. На всех подобных снимках видны "уши фотографа". Заметно, что пара делает это для фотографа, и только для него! Поэтому большинство подобных снимков меня лично не цепляют никак. На приведённом Вами снимке это очень видно! И поза какая-то напряжённая у пары. По геометрии хочется их сделать ростом повыше. Их как будто сжало, как при съёмке сверху. Если это Ваш снимок, без обид на критику, ок?

Вы когда фильм хороший смотрите и полностью им поглощены думаете о том что это постановка? Ваш внутренний мир просто далёк от персонажей и того что происходит на фото. Поэтому не цепляет. Вы не получаете удовольствия от просмотра в большинстве случаев, ни чужих ни тем более своих фото.

Наталья Калабухова

Фотограф, Балашиха

Никита БерсенЁв, Спасибо огромнейшее! Очень круто написано!

Ирина Конькова

Фотограф, Москва

свет и идея фотографии)

Фото - Видео студия Timofeevi

Фотограф, Ростов-на-Дону

Жёсткий свет!

Мария Литвиненко

Фотограф, Новосибирск

Тоже свет!

или Отменить
Страница
1 2 3
из 3
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: