Организация маленькой свадьбы

Страница
1 2 3 4 5 6 7
из 7
Следующая

Алиса Вайлис

Ведущий, Киев

Как же организовать свадьбу, на которой всего 16 человек гостей? Назовём её – камерная свадьба. Присутствуют самые близкие и родные вам люди. Большинство молодожёнов предпочитают маленькую, скромную свадьбу, но сделать с размахом.
Так как я очень наблюдательная ведущая — расскажу вам плюсы и минусы таких мероприятий.

И так о плюсах:

1. Не вкладывая много денег можно сделать очень достойную свадьбу, но для самых близких.
Воплотить все свои задумки, которые нельзя бы было сделать при большом бюджете.
2. Обычно такие свадьбы получаются более искренними и душевными, а также у вас достаточно времени для того, чтобы уделить вниманием каждого гостя и поговорить.
3. Организовать меньшинство гораздо легче, чем 80 человек.
4. На 16 человек бюджета хватает и можно развернуться с размахом. Стоимость банкета меньше, транспорта меньше, на всём можно сэкономить. Вам по карману заказать изысканные блюда, шоу программу, артистов и даже лимузин.

5. Быстрее найти зал на 20 человек, чем на 100
6. Иногда гости отказываются в самый последний момент и это большие потери в бюджете. В нашем случае придут все – нас же всего 16-20 человек.

Поговорим о минусах:

1. Да на многом идёт экономия, но фотограф, оператор и другие специалисты свой гонорар возьмут вне зависимости от количества гостей. Вот некоторые ведущие могут вам сделать скидку, если повезёт. Открою вам секрет, лично мне комфортней работать, когда гостей около 50 человек.

2. Свадьба может быть не очень весёлой, а более лиричной, важной, романтичной.

Рекомендации по организации:
1. Не скрывайте от ведущих количество гостей. Нам это важно знать. Потому что программа для 16 человек отличается от той, на которой 50 человек. Другим специалистам тоже необходимо это знать. Видеооператор может по отдельности сделать ролики с каждым гостем.

2. Напрасно многие молодожёны думают, что ведущий им не нужен — очень нужен!
В другом случае гости будут сидеть, пить, есть, бегать на перекуры и ничего интересного происходить не будет.
3. Время проведения камерной свадьбы около 5 часов – это достаточно.
4. Большая просьба не просите скидку вам и так всё подойдёт!


Лаура Гладинец

Ведущий, Иркутск

Для таких свадеб иногда и достаточно ведущий на 3 часа, а вот музыка пусть будет 5 или 6 часов.

Екатерина Афанасенко

Ведущий, Волгоград

Сейчас свадьба от 10 до 20 гостей — стала нормой и поэтому программа отработана и добавляю постоянно новинками. Ничего страшного нет и в чем то даже легче. Главное найти нужную волну.

Ольга Грува

Ведущий, Зеленоград

Такие "семейные" свадьбы — безумно теплые! А программу ведущий сделает и для 10-ти человек)
От фото и видео я бы тоже не отказывалась. Ведь профессиональные материалы со свадьбы так приятно пересматривать вместе из года в год, пусть они у вас будут самые лучшие!

Наталья Кравцова (Елистратова)

Ведущий, Рязань

Алиса Вайлис, проводим такие свадьбы тоже, и бывает очень душевно и весело )

Максим Фатькин

Ведущий, Москва

Лучше меньше да лучше)

Анна Абаза

Жена, Ростов-на-Дону

Здравствуйте! А вот у нас намечается свадьба на 29 человек (примерно), это только родственники… как же здесь все сделать бюджетно и считается ли она маленькой в нашем случае?
Только начинаем подготовку, не знала с чего начать. Начала с главного))

Александр Соломин

Ведущий, Москва

Анна Абаза, «В уютном семейном кругу» (до 30 гостей — только родственники) — это отличный формат! У вас получится душевная, искренняя свадьба. Её можно провести без ведущего, но лучше пригласить его (ведущего) с программой на 2 — 3 часа.
Выберите хорошее место, желательно с верандой (у нас в Ростове таких много), добавьте живых цветов в двух основных зонах и немного на столы гостей.
Добавьте 2 интерактивные зоны (можно обойтись своими силами без помощи специалистов).
И самое главное: получает удовольствие от происходящего! Это ваш день, это Ваш праздник !

Ольга Паничкина

Ведущий, Тольятти

Коллеги, большая просьба, общаясь с будущими молодожёнами на форуме обходиться без профессионального сленга. Они не профессионалы и многого просто не понимают, поэтому и обращаются к вам за помощью. А вы к ним со всякими заморскими словечками.) Давайте изъясняться попроще, пожалуйста, желательно на русском языке.)

Александр Соломин, объясните, пожалуйста Анечке, что такое "интерактивная зона", если уж действительно хотите ей помочь. Боюсь, что ей не совсем понятно, о чём вы.) А переспрашивать, думаю, ей не совсем удобно.

Дуэт The Зажигалкин's

Ведущий, Санкт-Петербург

В больших городах люди не знают даже как зовут их соседей по лестничной площадке, часто у них совсем нет друзей, только разве что, "сослуживцы" по работе. В южных городах и сёлах всё совсем не так. Открываются ворота двора дома и приглашается половина жителей данного населённого пункта, так как они все друзья и родня. Получается праздник менее гламурный, но более шумный! Маленький семейный праздник в центре какого-нибудь мегаполиса тоже может быть весёлым, хоть и не таким шумным. Это всё, конечно, зависит от вашего профессионального ведущего =)

OUR WED DAY

Видеограф, Москва

Алиса Вайлис, странно слышать вопрос от ведущего о том — как провести маленькую свадьбу.

Дуэт "Sмирновы"

Ведущий, Москва

Александр Соломин, 16.02.2016, 9:23
Её можно провести без ведущего, но лучше пригласить его (ведущего) с программой на 2 — 3 часа.

Там, где нет ведущего, свадьбу ведет генерал алкоголь!!! =)
Сколько бы ни было гостей на свадьбе — ведущий должен быть. Иначе, по меньшей мере, будет просто скучно. Приехали, поели, поговорили, покурили, разошлись… Все.

Александр Соломин

Ведущий, Москва

Дуэт "Sмирновы", Не соглашусь !
Нам довелось организовать 2 свадьбы без ведущего.
И они прошли отлично !
Главное правильная организация пространства и интересные решения ))

Дарья Ясникова

Ведущий, Иркутск

Друзья, вела я свадьбу: он, она и четверо гостей. Программа была 4 часа. Сделала много застолок и три полноценных игры вне стола плюс обрядовые моменты. Много говорили (темы и разные крючки продумывала, конечно, заранее). Все получилось отлично, но, честно, семь потов сошло с меня и при подготовке и на самом банкете. Мне труднее с малым количеством. Лучше бурятская свадьба на 300 человек )))

и еще… сделала вывод, что маленькую свадьбу здорово делать с темой, с дресс -кодом или стилизованную. Тема расширяет потенциал интерактивов.

Ольга Паничкина

Ведущий, Тольятти

Дарья Ясникова, никто и не спорит, чем меньше гостей, тем сложнее её вести. (Не организовывать) А вы большая молодец, отработали на 6 гостей!

Саша Сычева

Жена, Санкт-Петербург

А у нас будет примерно 20 человек и у меня сомнения по поводу ведущего, нужен он или нет?!

Евгений Герасимов

Фотограф, Вологда

Саша Сычева, довелось поработать на маленьких свадьбах с ведущим и без.

Всё зависит от ваших гостей. Если они все хорошо знакомы, среди них есть те, кто называется "душой компании", весело и интересно будет и без ведущего. Самые ответственные друзья припасут немного конкурсов, пару трогательных моментов (песочная церемония, посадка дерева), и всё пройдет очень душевно.

Если гости такие заводные, то ведущий будет скучать весь вечер в углу)

Дмитрий Московский

Ведущий, Москва

Свадьбы с небольшим количеством гостей, на мой взгляд, самые сложные!
Имея опыт, легко раскачать компанию в 100 человек, а вот если на празднике их 10-15, это хорошая проверка на прочность, придется попотеть))
Тут нужен другой подход к отбору материала, измененная программа… Малые компании не всегда активны на танцполе, а значит наполнение программы блоками от ведущего становится более плотным.
Но опытный ведущий справится!

Саша Сычева, я считаю, нужен, однозначно!
20 человек — уже вполне нормальная веселая компания, с которой можно интересную программу сделать!:)
Если решите не звать ведущего, обязательно продумайте развлечения, возможно, друзья сами захотят их провести… иначе вечер может превратиться в "поглощение салатов".
Но я за ведущего! Пусть гости отдыхают и наслаждаются праздником)

Анна Авдеева

Ведущий, Барнаул

Саша Сычева, на мой взгляд, нужен. Возможно, имеет смысл пригласить ведущего на 3-4 часа, чтобы задать тон всему вечеру, а затем — дискотека!


Дмитрий Московский, по поводу программы для маленькой компании — прямо в точку!!!

Ольга Паничкина

Ведущий, Тольятти

Саша Сычева, конечно нужен!!! А если бюджет совсем небольшой, и денег на ведущего просто нет, не отчаивайтесь. В этом случае, я советую своим клиентам пригласить дискотеку, где диджей, скажем так, может поддержать компанию не только музыкой, но и направить свадьбу в нужное русло тостами. Два в одном, так сказать. А вот на хорошей музыке экономить точно не стоит. Я считаю, музыки нет, значит и свадьбы нет.

или Отменить
Страница
1 2 3 4 5 6 7
из 7
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: