Столкнулись с хамством со стороны администрации ресторана?Всё пишем сюда! Пусть все знают!

Страница
1 2
из 2
Следующая

Олеся Лелик

Ведущий, Санкт-Петербург

Сразу хотелось бы отметить ресторан СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА, где работает администратор (прошу прощения, не знаю имени.) Такого хамства я не встречала не где. Желание праздновать своё торжество отпадает сразу.
Императорский дворец тоже не радует прёмом и обслуживанием. На четвёртом часу свадьбы официантки еле стояли на ногах. Со слов жениха, после торжества не хватало очень много алкоголя, на что ему ответили- Это всё. Но он не растерялся, зашёл на кухню где и обнаружил недостающий алкоголь разложеный в сумки работников. И это далеко не полный список мест с "ЧУДЕСНЫМ" обслуживанием. Давайте его пополнять.

Дарья Секрет

Жена, Хабаровск

Вчера отмечали свадьбу в ресторане "Фиеста де Рио". Начнем с того, что когда мы приехали украшать зал, то все скатерти и чехлы на стульях были в огромных жирных пятнах. На наше замечание, администратор ответила, что других скатертей нет, а пятна не отстирываются. Много нервов ушло на то, чтобы заставить их найти злополучные скатерти. Затем, ресторан мы оплатили больше чем за месяц до свадьбы, а когда приехали составлять банкетное меню, то нам заявили, что на тот же день в наш зал записали другую пару ( слава Богу, этот вопрос легко разрешился). В тот же день, когда вернулись домой, я пересчитала сумму банкетных блюд. Оказалось, что девушка обсчитала нас на 5 т.р. Поехали разбираться на след.день-другой администратор, хитро улыбаясь(видимо понял, что их обман раскрыли)), сказал-"наверное, администратор при подсчете посмотрела не на цену, а на выход, у вас действительно конечная стоимость на 5т.р меньше". В итоге в день свадьбы нам не принесли 24 порции заказанных шашлыков, саджа и греческого салата. Горячие блюда мы с трудом из них выбили под конец банкета, а салат так и не принесли, и счет нам опять выставили на 5 т.р больше. Когда начали разбираться, то каждому из нас начали называть разные причины надбавки на основную сумму(сразу уточню, ничего больше по ходу банкета мы не заказывали и посуду не разбивали). Чтобы в конец не портить настроение от ссор с администрацией ресторана, мы все-таки заплатили эту сумму и уехали домой. Помимо все вышеперечисленного, мы столкнулись с хамством со стороны официантов данного заведения(которые, кстати говоря, постоянно пытались что-нибудь умыкнуть со стола и наше спиртное). Так что хорошенько подумайте, прежде чем заказывать банкет в упомянутом ресторане.

Анна Зейлер

Жена, Хабаровск

М-да… Даже слов нет. Вроде заведения такие, ну не для быдла какого-то, а вот с персоналом-беда…

Наталья Х.

Жена, Хабаровск

Дарья Секрет, часто слышу негативные отзывы про Фиеста-де-Рио. Люди даже судиться хотят.

GAMAUN VIDEO

Видеограф, Хабаровск

Впервые про Фиеста-де-Рио невеста рассказывала лет назад, как погляжу — картина не меняется, всё то же самое.)))
На днях даже в сети видела статью про женщину, рискнувшую отпраздновать там новый год. Итог: вышвырнули из зала, разбили фотоапарат за опытку сделать снимок.

Наталья Х.

Жена, Хабаровск

GAMAUN VIDEO, тоже читала, она же и судиться собирается.

GAMAUN VIDEO

Видеограф, Хабаровск

Наталья Х., так дума, надо, всё таки испорчен праздник и повреждено имущество.
Мне не понятно, как так можно поступать с людьми, которые выручку тебе приносят? Дикость полная!
А учитывая, что город наш не такой уж и большой, многие доверяют отзывам друзей и знакомых, можно приличную часть клиентов потерять.

Иванов Евгений

Фотограф, Жуковский

Там на входе уже начинают хамить, быдло персонал

Валентин Ионов

Ведущий, Хабаровск

Честно скажу, вел свадьбу в ОДОРА( армейский погребок — большой зал), отвратительное обслуживание, дорогая еда ( соотношение качества и подачи). Все плохо, не советую!!!

Елена Куделина

Ведущий, Хабаровск

Валентин Ионов, Да, в соседнем здании — в банкетном зале то же самое, да и скатерти убогие и освещение… Лично я -не люблю у них работать, хотя, к сожалению — меня не часто спрашивают о том — стоит ли заказывать тот или иной банкетный зал, а зря!!! Мы ведь многое можем рассказать!!!

А еще очень не понравился зал "Алые паруса" — хамовитая администрация, очень неудобный зал, всего один и ОЧЕНЬ маленький, неудобно расположенный туалет (туда постоянно стояла очередь), с улицы заходят посторонние, чтобы в баре купить сигарет, а администрация кафе всех пускает — соседний зал ведь работает!!! В соседнем зале, без туалетной комнаты и без двери тоже отдыхают гости… в итоге неудобно и тем, и другим. ОЧЕНЬ не советую!!!

٠•๑ღ♥ღ๑•٠Даша Мансурова٠•๑ღ♥ღ๑•٠

Жена, Хабаровск

кто ни будь может посоветовать хорошее место с красивой природой?

Дмитрий Ракитин

Ведущий, Хабаровск

٠•๑ღ♥ღ๑•٠Даша Мансурова٠•๑ღ♥ღ๑•٠, 15.05.2014, 12:57
кто ни будь может посоветовать хорошее место с красивой природой?

Старая Мельница на 19 км комсомольской трассы.
Если свадьба не большая, то хорошая кухня и красивая территория в Карате на Бычихе.

٠•๑ღ♥ღ๑•٠Даша Мансурова٠•๑ღ♥ღ๑•٠

Жена, Хабаровск

Дмитрий Ракитин, у нас 40-50 человек это максимум… хватит места?

  • а насчёт Заимки кто ни будь может что ни будь сказать?!

Дмитрий Ракитин

Ведущий, Хабаровск

В Мельнице 40-50 человек нормально, Карат максисум 25 вмещает.
На Заимке не плохо в Императорском Дворце, там как раз зал на 40-50 человек.
Еще рядом с Заимкой есть комплекс "Сказка", там кухня хорошая, но территория небольшая. Хотя можно сделать фотосессию на заимке, а банкет в Сказке.

Валентин Ионов

Ведущий, Хабаровск

Пришлось отвести День мединского работника в заведении "Оазис", на "Большой". Такого хамства я не встречал нигде в Хабаровске. Администраторы хамы. На просьбы и пожелания ведущего плевать. Заказчик, вообще видимо человек третий в их списке и то только после охраника. Просьбы и пожелания по барабану. Мы тут главные, это наше заведение, как хотите так и крутитесь. Поэтому моя работа эмоционально была подорвана и не смог на уровне провести мероприятие, хотя заказчики были довольны. Я желаю всем обходить это заведение стороной, чтобы не натолкнуться на хамство и принебрежение со стороны руководителей заведения.

Ярослава Кулешова

Жена, Хабаровск

Хочу поделиться своей печальной историей с загородным комплексом МАТВЕЕВСКАЯ СЛОБОДА, которая внесла невероятный стресс в нашу предсвадебную подготовку ровно за неделю до торжества.

Когда мы с женихом выбирали ресторан, то основным нашим пожеланием было, чтобы территория возле ресторана была предназначена для проведения выездной регистрации и сразу же для банкета. Хотелось, чтобы заведение было относительно новым и не избитым, загородом и с зеленой территорией.

Нашли Матвеевскую слободу, Я созвонилась с управляющей Лилией и обсудила с ней вопрос о возможности проведения выездной церемонии — меня ещё удивило, что нам пошли на встречу и платы за аренду территории не просили, поскольку такое событие у них не проводилось ни разу. Мы сразу же отправились туда посмотреть территорию, познакомиться с персоналом, было это где-то в конце марта. Приехали, нас встретила администратор Вера, мы мило обсудили всё, нам всё понравилось- и кухня, и территория ресторана на свежем воздухе, мы забронировали наше число 28 июня, предоплату с нас не взяли, сказали, что нужно подъехать в мае, когда зазеленеет травка, завершится некоторая стройка. Мы так и сделали, вернулись туда в мае. И тут выяснилось, что Вера уже уволилась, и мы познакомились с новым администратором Марией (так она нам представилась), которая сообщила нам, что ей никто не передавал информацию о том, что 28 июня дата забронирована для проведения свадьбы, благо она была ещё свободна. Предчувствуя неладное, мы сразу захотели внести предоплату и оставить заказ по кухне. Но Мария ответила, что предоплата не нужна, а заказ по кухне нужно делать за неделю до свадьбы и тогда же вносить либо 50% от стоимости, либо оплачивать весь заказ. Естественно, нас это удивило, так как ситуация, даже на первый взгляд, выглядела странно, а нам все таки хотелось подстраховаться и не переживать лишний раз на этот счет. Тем не менее, уверяя, что недоразумений не случится и получив от нас только контактную информацию, отправили дожидаться заветный день. И тут наступает тот самый день «ИКС»! В воскресенье, 22 июня, мы приезжаем в ресторан, там нас встречает официантка и с огромными от удивлениями глазами сообщает, что наша дата! ВНИМАНИЕ! уже занята другими людьми, у которых не 30 человек как у нас, а 60, более того от них получена 100% предоплата, т.к. они приезжали за неделю до нас и полностью всё оплатили. А нам, якобы, тщетно пыталась дозвониться управляющая, чтобы предупредить и поторопить со внесением денег, но наши «отключенные телефоны» не позволили ей этого сделать. Стоит ли говорить, что никаких звонков со стороны персонала к нам не поступало и будучи 24 часа на связи мы с женихом просто не могли пропустить ни одного звонка. Нас просто вычеркнули, отдав предпочтение гораздо большей по численности свадьбе. Узнать такое за неделю до торжества — самый настоящий шок! Никого из администрации на месте не оказалось, разбираться мы уже приехали на следующий день.

На следующий день на встречу к нам вышла Лилия, которая естественно все отрицала, утверждая, что она нам звонила, и что нужно было платить очень заранее, и ценник за регистрацию уже резко стал платным, что работающие с нами девушки были не администраторы, а простые официанты и они информацией не владеют, в принципе.

— «Простите, что??! Вы управляете людьми, которые не владеют информацией? Так обучите их в конце концов, повесьте перед глазами прайсы, чтобы они не вводили в заблуждение ваших клиентов! Это наконец, просто нахальство!»

В общем, более не порядочных людей я в жизни не встречала. Абсолютно не умеют брать на себя ответственность, переваливают вину друг на друга. В результате всё пришло к тому, что поступило предложение — пусть свадьба на 60 человек будет в ресторане, а вы со своими 30 будете на улице, на веранде или на недостроенной совершенно убогой площадке-террасе над рестораном. Это просто уже выбесило нас, т.к. 2 свадьбы в одном месте ну уж никак не входило в наши планы, да и в планы второй ни о чём не подозревавшей пары, я думаю тоже.

Дорогие невесты, берегите свои нервы, не связывайтесь с недобросовестными исполнителями, выбирайте только надёжные и проверенные места в нашем городе, пусть их и немного)

Валентин Ионов

Ведущий, Хабаровск

Ярославочка очень жаль, что ты попала в такую ситуацию!!! К сожалению никто из нас не застрахован от хамства, безолаберности и пофигизма со стороны администрации заведений.

Илья Казаковцев

Ведущий, Москва

Валентин Ионов, На ближайших выходных имел проводил свадьбу :) Все прошло чуднее чудного! И на любую просьбу персонал с радостью откликался, кроме того, что попросили передвинуть колонки, из-за того, что камеру закрыли :)) Толи смены разные, толи просто люлей там отвешивают иногда !)) Настолько дружелюбных ( но не улыбчивых) людей я редко встречаю в заведениях.

Ярослава Кулешова, Думаю, что, в любом случае, это не помешало вашему семейному счастью, а напротив сильнее скрепило ваш союз.
Вобщем, в любом случай, несмотря ни на что, любви и счастья вашему дому :)
Мой совет Вам и всем невестам, обращаться к людям, которые все организационные моменты берут на себя :)
Где-то в соседних темах как раз вели беседу по этому поводу.
Именно в таких ситуациях понимаешь как важно иметь под рукой профессионала в конкретной области, который и обладает всей необходимой информацией, и договорится за вас и будет вашим гарантом:)

Любовь Рябова

Жена, Хабаровск

Ярослава Кулешова, какой ужас! Шок! Представляю что было бы на свадьбе

Вячеслав Шадрин

Ведущий, Хабаровск

Крутая тема. Очень нужная и полезная информация. Спасибо всем за отзывы. Уверен в одном, чтобы будущие женатики, не должны лениться и не стесняться, а все до мелочей обсуждать надо с администрацией заведений. И мой совет (если вы более — менее определились с местом необходимо приехать просто на ужин туда, не акцентируя внимания — на том, что скоро здесь у вас банкет — посмотреть и почуствовать качество, кухню, сервис и тд). Очень много примеров, когда пары "в корни" после таких ужинов пересматривали отношения к заведению.

или Отменить
Страница
1 2
из 2
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: