Специалисты!

Страница
1 2 3 4 5 6
из 6
Следующая

Георгий Сунцов

Ведущий, Краснодар

Друзья, давайте уже выясним, на каком специалисте ни в коем случае нельзя экономить. Понятно, что каждый очень важен, будь то свадьба или другое торжество. Но все же, если молодоженам приходится экономить и они думают, какого специалиста взять "по дороже"? Кто это будет?
— ведущий
— фотограф
— видеограф
— оформитель
— артист
— ресторан

Наталья Кравцова (Елистратова)

Ведущий, Рязань

экономить нельзя ни на ком. ложка дегтя, как говорится…

Алексей Федорченко

Видеограф, Москва

Все понимают прекрасно, что будь деньги то экономить нельзя ни на чем )
Для себя приоритет таков:
1. Видео
2. Ведущий
3. Оформитель
4. Фото
5. Шоу программа
6. Специальный свет
7. ресторан
Почему именно видео на 1 месте? Нет, не потому что я видик, у нас команда где все спецы в полном объеме присутствуют. Но именно хорошо снятый и смонтированный ролик будут пересматривать годами, а ничто остальное не освежит так память.

Виктория Герасимюк

Фотограф, Ставрополь

Экономит нельзя. Лучше вообще отказаться от той или иной услуги чем брать непонятно что.
А вообще самым важным на свадьбе считаю фото-видео — это то что остается на долгую память, ведущий- от него во многом зависит как пройдет свадебный вечер и настроение гостей и ресторан, в котором должно быть вкусно и хорошее обслуживание, что бы у гостей остались приятные впечатления об этом дне. А то какими цветами был украшен стол, что за люди исполняли какие либо номера в перерывах, какой был свет это вряд ли кому нибудь запомниться. Сугубо мое мнение;))

Кирилл Громов

Ведущий, Ростов-на-Дону

Друзья, ну вот согласитесь, даже лучший видик, снявший ужасного тамаду с прошлой и отвратительной программой и испорченным настроением, не сможет похвастать классной работой просто потому что наивно будет мрак и ужас) при этом я, снимая свадьбу на GoPro могу сделать крутой ролик, который будут пересматривать годами благодаря тому, ЧТО было на торжестве.
Всем добра)

Алексей Федорченко

Видеограф, Москва

Кирилл Громов, 20.11.2016, 8:57
даже лучший видик, снявший ужасного тамаду с прошлой и отвратительной программой и испорченным настроением, не сможет похвастать классной работой просто потому что наивно будет мрак и ужас)

Не соглашусь. Пример который я приведу ниже все равно останется на рассмотрении только профессиональной части форума. Данный человек провел 3 свадьбы всего, сами понимаете даже имея крутую школу без практики… в общем вы сами через это проходили, не мне вам объяснять. Я что бы начать хоть что то продающее снимать, шел к этому с 2011 года, а начал и вовсе в начале 00х

В видео использована песня автора Alex Ismailov — невтопе", написанная и исполненная Александром Исмаиловым: https://www.youtube.com/watch?v=o4D_1phN95U


Виктория Герасимюк, 20.11.2016, 2:04
А то какими цветами был украшен стол, что за люди исполняли какие либо номера в перерывах, какой был свет это вряд ли кому нибудь запомниться.

Общее впечатление от свадьбы останется только после самого дня. И опять таки если это все правильно преподнести публике, красиво снять то результат не заставит себя долго ждать ) Так что шоу программу ставлю выше чем банкет и хавчик на столах))

Георгий Сунцов

Ведущий, Краснодар

Наталья Кравцова (Елистратова), это само собой! Хочешь крутую свадьбу — нудны лучшие.


Алексей Федорченко, Согласен, видео — очень важный пункт любого торжества, которое хочется запомнить, и не раз вспоминать. Что касается банкетного зала — так же согласен, Если будет плохой сервис, не вкусная еда — это еще терпимо, однако если будет ужасно скучно, то гости просто разойдутся раньше времени и, считай, вся подготовка коту под хвост.


Виктория Герасимюк, Ведущий+фото+видео — самое основное, остальное можно в принципе немного и сократить… =)

Алексей Шкурин

Ведущий, Москва

Если бюджет небольшой, то лучше отказаться от артистов!

Кирилл Громов

Ведущий, Ростов-на-Дону

White Story Films, зато ни один хороший ведущий не сможет обойтись без качественного видеографа при съемке промо!)

Дарья Пастернак

Жена, Ставрополь

Георгий Сунцов, Мнение не специалиста, а потребителя, уже жены:
Пересматриваться чаще всего будет фото. Видео от силы раз в год смотрится.
Поэтому моя последовательность по приоритету:
1. Фото
2. Ресторан
3. Ведущий
4. Видео (можно и без него, если бюджет ограничен, или взять видео до банкета)
Остальное по желанию, можно обойтись и без:
Оформитель — многое, даже всё, можно сделать самому или с друзьями, особенно если есть творческие способности.
Шоу программа — если бюджет ограничен, то можно от них совсем отказаться и свадьба хуже не станет, особенно если гостей до 50 человек. Или могут найтись талантливые друзья.
Особый свет — по мне, так совсем не нужная статья расходов. Можно, если денег много, но тогда и ни на чем другом экономить не стоит.
Свадебный организатор/координатор — это если ни у кого из молодоженов времени нет и не хотят заморачиваться. Для меня это была лишняя статья расходов.
Ну как-то так)

Вячеслав Веселов

Видеограф, Москва

100//% кто делает праздник, от кого зависит настроения свадьбы, 100летняя память. В
1. Ведущий — крутой
2. Т.к. все круто и запомнилось Фото-Видео

Все остальное косвенно. хороший ресторан, еда, транспорт, платья и т.д

Алексей Федорченко

Видеограф, Москва

Дарья Пастернак, 22.11.2016, 8:11
4. Видео (можно и без него, если бюджет ограничен, или взять видео до банкета)

Если на видео изначально урезан бюджет, то разумеется оно будет для галочки. А хороший ролик будут просматривать чаще чем тысячи фото, т.к. за 3 минуты можно полностью погрузиться в атмосферу праздника. Долгие никому не нужные фильмы смотрят раз в год в лучшем случае, я свой вообще не смотрел, пытался пару раз и бросал после загса/прогулки. А фильм снятый людьми с прямыми руками можно смотреть и по 2 раза в день, где за 40-60 минут будут самые сливки. Я это говорю не с потолка, а пример последних 2 отзывов, все похвалы замылил оставив лишь суть о чем писал выше.

Дарья Пастернак, 22.11.2016, 8:11
Оформитель — многое, даже всё, можно сделать самому или с друзьями

Опять таки если речь не о бюджете а так что бы свадьба запомнилась, то оформитель это один из самых важных лиц на свадьбе.

Дарья Пастернак, 22.11.2016, 8:11
Шоу программа — если бюджет ограничен, то можно от них совсем отказаться и свадьба хуже не станет

Хуже станет в разы свадьбы, т.к. мы работаем на разных свадьбах и видим реакцию гостей на те или иные сюрпризы со стороны шоу-программ, какое количество начинает снимать на телефоны, рыдать, смеяться и пр.
Т.к. что успех в целом от многих факторов зависит и если вопрос цены, тогда все что вы написали начиная с первых пунктов в корне верно. Но т.к. вы не ограничились высказыванием по поводу бюджета, то считаю что свадьба 600-700 тысяч (средняя) 80-100 чел, деньги не малые и оставить за бортом все свои траты не запечатлев на фото, а где лишь будут столы от еды валиться…
Лучше уже так:
Выездная регистрация, Видик, ведущий, фото, шоу, свет а остальное по остаточному принципу. ИМХО!

Ирина Курова

Фотограф, Ставрополь

Регистрация, часовая фото сессия и в свадебное путешествие в это же день.

Сергей Соколов

Ведущий, Москва

На мой взгляд, три самых основных пункта, на которых не стоит экономить: ведущий, фото, видео.

Георгий Сунцов

Ведущий, Краснодар

Сергей Соколов, согласен полностью! =)

Георгий Сунцов

Ведущий, Краснодар

White Story Films, Как у вас в Москве с видеографами на корпоративы, пользуются спросом? =)

Наталья Кравцова (Елистратова)

Ведущий, Рязань

Сергей Соколов, еще — ресторан и оформление

Юлия Фиалковская

Ведущий, Ставрополь

Зачем делать свадьбу для галочки, если бюджет небольшой… Ну посидите вы с родителями в кафе и улетайте в теплые края, отдыхайте, закажите там фотосет за 150 $ и будет и то лучше, чем абы что...
Ни на чем экономить нельзя… На еде тоже! Соками дешевыми дети траванулись у знакомой на свадьбе… Взрослые то хоть как-то перенесли...
Так что выводы делайте сами…

Алена Шпинатова

Фотограф, Москва

А я считаю все зависит от самой пары. Нету такого специалиста свадебной индустрии, который реально важнее! Все зависит от приоритетов самих молодожен!
Единственное соглашусь со всеми коллегами, что если бюджет минимум, а хочется большого праздника, то нанимать абы каких специалистов за три копейки ни к чему хорошему не приведет… уж лучше эти деньги потратить на путешествие или еще какие нужды!

Сергей Соколов

Ведущий, Москва

Георгий Сунцов, хоть вопрос был адресован не мне, но отвечу на него :)) Мои клиенты редко когда заказывают видеографа на корпоратив, но всё же, в этом году 2 заказа было! :)

или Отменить
Страница
1 2 3 4 5 6
из 6
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: