Как вы ведете себя с конфликтными заказчиками?

Страница
1 2 3 4 5 6 7 8
из 8
Следующая

Андрей Подушка

Ведущий, Краснодар

Была у меня свадьба, до торжества, невеста ну просто няшка! Но вот когда все началось, просто как подменили человека, она и истерила, и рыдала, и убегала и даже угрожала мне лично!))) Я как мог сглаживал это все, а потом просто делал вид что все отлично и не обращал внимание! И что вы думаете? Когда все расходились, была куча комплиментов в мой адрес относительно работы, и от гостей и от родственников… А самое интересное через три дня мне звонит невеста, извиняется, говорит что все гости в восторге и она соответсвено тоже и поэтому она мне дарит денежный бонус за мою работу, вот так вот! А у вас были такие истории?

Дуэт The Зажигалкин's

Ведущий, Санкт-Петербург

Андрей Подушка, видимо у невесты был дикий стресс из-за свадьбы, или её кто то подвёл в этот день, например, лимузин, как часто это бывает и она решила сорваться на ведущего.

А нам один знакомый профессионал рассказывал, что невеста на следующий день после свадьбы ему позвонила и укоряла, за то что он сделал не те конкурсы которые обещал. И не приняла его ответ о том, что он оценил взглядом публику и решил для них сделать другие игры, которые он посчитал зайдут лучше =)

Андрей Подушка

Ведущий, Краснодар

Дуэт The Зажигалкин's, Возможно вы и правы)

Илья Слепченко

Ведущий, Ростов-на-Дону

Невесты очень нервничают! Это факт! Объяснять почему думаю не нужно! И иногда подобная экзальтация на фоне свадебного переполоха приводит к вышеописанным ситуациям. Самое главное ведущему сохранять самообладание и включать свои навыки психолога способного сгладит все углы и шероховатости. Невеста просто может быть поглощена своим нервозом и не видеть реальной картины, которая может быть вполне радужной. А через время тучи рассеваются, и истина обнажает себя!) Так что главное не переживать самому, а делать все на благо молодожёнам и их свадьбе!

Антон Браво

Ведущий, Самара

Вот везет мне с невестами и женихами за мою карьеру еще не было подобных прецедентов, хотя… был один неприятный момент, в прошлом сезоне. Договорились с невестой на проведение свадебного банкета, выездную регистрацию должен был провести отдельно регистратор, разумеется за аренду звуковой аппаратуры, она выставила дополнительный ценник, невеста спросила возможно ли, что бы мы отработали на своей аппаратуре, я сказал, что да без проблем поставил символический ценник 2 т. р. хотя нам разумеется необходимо было приехать еще на пару часов раньше. Так мы и сделали, в результате получилось так, что произошла задержка не по нашей вине на один час и регистрацию пришлось провести в зале, так как погода подкачала немного. Мы со своей стороны были готовы разумеется во время и приехали за 2,5 часа еще до проведения регистрации. Так вот, прошла регистрация — начался свадебный вечер, который прошел замечательно молодые и гости в восторге. После окончания ко мне подходит невеста, и в расчете не хватает тех самых символических 2 т.р., я говорю простите, мы говорили о другой сумме, мы приехали раньше и были готовы провести регистрацию — не наша вина, что была задержка мы были готовы вовремя. На что невеста мне отвечает, ну мол так и так аппаратуру же вы не таскали, подключились в одном месте, в общем я не стал долго выяснять портить свадебное послевкусие сошлись на середине, но ситуация для меня была очень не приятной.

Юлия Бредихина

Ведущий, Уфа

За столько лет работы, слава богу таких невест не было, но порой с некоторыми до свадьбы приходиться вести очень серьезную работу, потому, что они все на нервах. Мой муж говорит, что пора вводить доп услугу, поплакать в жилетку -… рублей)))

Наталья Дорофеева

Ведущий, Екатеринбург

Антон Браво, а почему вы не берете предоплату за свои услуги??
я не люблю никакие денежные вопросы на торжестве: зачем портить душевное состояние, гармонию, денежными перечислениями друг другу

Антон Браво

Ведущий, Самара

Наталья Дорофеева, Аванс я всегда беру, без него просто не работаю, остаток я всегда забираю уже в конце мероприятия так исторически сложилось и мне данная форма финансовых отношений наиболее комфортна, в моем случае речь идет о том, что попросили за день о дополнительной услуге, которая как мне казалось не сильно отражается на конечной сумме и не было смысла просить отдельно оплатить её мне, так как логичнее было отдать оставшуюся часть целиком. Но именно в этих символичных деньгах и был нюанс, основную сумму оплатили в полном объеме

Климушин Станислав

Ведущий, Сочи

Если Вам дороже нервные клетки — отказывайтесь
Если деньги — соглашайтесь
Я бы выбрал нервные клетки

Михаил Трохин

Ведущий, Москва

Часто невесты очень волнуются...
я однажды свадьбу вел, а невеста с каменным лицом всю свадьбу была… а в итоге все супер, ей понравилось… поэтому нужно это учитывать....

Главное, чтобы свадьба была желанной для молодоженов… а если это не так, то все шишки на ведущего ) Было у меня так, слава богу, один раз...
Нужно больше узнавать молодоженов на встрече… но опять же не всегда угадаешь…

Артем Коротеев

Ведущий, Москва

Если вас выбрали работать на той или иной свадьбе и вы подписали договор, то как мне кажется, "проблемные" заказчики превращаются в клиентов, к которым нужно найти подход в любом случае. Иногда это легко, а иногда тяжело (слава богу такое бывает очень редко). Как только мне начинает казаться, что от меня слишком много просят или перегибают палку, я сразу начинаю думать о том, что у ребят это первая (и скорее всего единственная) свадьба в жизни, в организации которой много шероховатостей, о которых они не знают и именно это их и выводит из состояния равновесия.

Кстати, самые "сложные" клиенты, которым в итоге все понравилось благодарили больше всех остальных, и длинный сарафан тянулся именно от них :)

Владимир Дёмкин

Ведущий, Екатеринбург

Считаю, любые конфликты нужно сглаживать, максимально сводить на "нет". Не важно, коллеги это, невесты, пьяные гости или горничная с веником. ТОпик стартер правильно сделал! Молодые действительно очень нервничают, им нужна наша поддержка. Единственное, никто же не думает, что в конец испорченное настроение ведущего может привести к весьма печальным последствиям… в крайних случаях необходимо на это хотя бы намекнуть)

Елена Колбасина

Ведущий, Краснодар

Историй таких, к счастью нет, думаю, что невеста просто перенервничала. У меня бывает такое, что на свадьбе жених и невеста вообще как будто в коме. Эмоций мало, все вокруг веселятся, а они как в тумане, и невольно задумываешься, может что-то не так делаешь и они недовольны. А потом оказывается, что либо перенервничали, либо сильно устали при подготовке, что на эмоции сильные уже не хватило сил.)))) А так, вообще мой заказчик прекрасный) А чтобы молодые не уставали до такой степени, я им всегда рекомендую взять организатора, либо хотя бы координатора.

Арт Агенство Настроение

Ведущий, Воронеж

Некоторые ведущие, когда видят сомнительного заказчика, назначают сумму выше рыночной) Многие отказываются. Кто соглашается, компенсационная исполнителю за необычную работу)

Анастасия Галеева

Ведущий, Екатеринбург

Андрей Подушка, 16.02.2017, 23:00
Была у меня свадьба, до торжества, невеста ну просто няшка! Но вот когда все началось, просто как подменили человека, она и истерила, и рыдала, и убегала и даже угрожала мне лично!))) Я как мог сглаживал это все, а потом
Развернуть
Была у меня свадьба, до торжества, невеста ну просто няшка! Но вот когда все началось, просто как подменили человека, она и истерила, и рыдала, и убегала и даже угрожала мне лично!))) Я как мог сглаживал это все, а потом просто делал вид что все отлично и не обращал внимание! И что вы думаете? Когда все расходились, была куча комплиментов в мой адрес относительно работы, и от гостей и от родственников… А самое интересное через три дня мне звонит невеста, извиняется, говорит что все гости в восторге и она соответсвено тоже и поэтому она мне дарит денежный бонус за мою работу, вот так вот! А у вас были такие истории?

Андрей Подушка, о даааа, кесли честно, лишь однажды было у меня, но и от других ведущих слышала бывает, что волнение и эмоции в день свадьбы перекрывают все, там главное для ведущего становится ориентир на гостей, на жениха и чтобы через них невеста увидела, что все хорошо… Чтобы они ее поддержали и похвалили за организацию свадьбы, за выбор ведущего и артистов… тогда будет все ок, иначе не достучаться..
Самое важное и сложное — действительно повторять себе, что для них это впервые, они волнуются и многих аспектов не видят… не принимать на свой счет, поддержать...
Но всем, ребят, желаю молодоженов, которые делают свадьбу, чтобы расслабиться и повеселиться со своими близкими

Татьяна Виктория

Ведущий, Майкоп

У меня один раз тоже была неприятная ситуация, невеста была беременная и все ей было не так, сидела кислая ни в чем не хотела участвовать и только в конце вечера когда гости стали говорить в мой адрес слова благодарности стала улыбаться и сказала, что все хорошо.

Михаил Крутов

Ведущий, Воронеж

Конфликтные заказчики ищут ответ на какие — то свои вопросы. Когда Вы узнаете эти вопросы и ответите на них, причём ответите на языке клиента — то вся ситуация будет решаться по Вашему сценарию. Если, конечно, поведение клиентов-адекватное. Никогда не беседуйте с пьяными потенциальными клиентами. Человек, находящийся в изменённом состоянии сознания — не подходит для деловых переговоров. Встречу лучше перенести. Всё просто…

Антон Поляков

Ведущий, Москва

На встрече не только молодожены выбирают ведущего, но и ведущий молодоженов.
Была пара на встрече которой я все делал, чтобы меня не выбрали -))

Нина Тогушева

Ведущий, Воронеж

К сожалению, конфликтных заказчиков становится всё больше… Практически всегда стараемся найти выход из нестандартных ситуаций…

Татьяна Виктория

Ведущий, Майкоп

Нина Тогушева, Да, иногда очень стараемся, но не всегда получается к сожалению.

или Отменить
Страница
1 2 3 4 5 6 7 8
из 8
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: