Может ли ведущий быть и организатором события одновременно?

Страница
1 2 3 4 5 6
из 6
Следующая

Владимир Жилин

Ведущий, Москва

Это безусловно очень актуальный вопрос, так как многие невесты не понимают где заканчивается ведущий и начинается организатор? Или для чего вообще нужен организатор? Господа, коллеги, дорогие невесты, уважаемые и немногочисленные женихи, Скажите, как по-вашему может ли ведущий нести в себе ещё и организатора или это абсолютно неуместно?

Наталья Бойчук

Ведущий, Москва

На свадебном рынке давно выработалась схема, когда ведущий не только проводит банкет, но и является организатором всего мероприятия! Почему так получилось? Это достаточно удобно, как для ведущего, так и клиентов. Первый получает вознаграждение за своих подрядчиков(кстати, оно, как правило, не такое значительное, как многие считают, а для клиента представляется возможность заказать всё в одном месте(услуга "свадьба под ключ"). Вообще, данная услуга популярна и в других сферах бизнеса: ремонт авто, квартир… Разве удобно, делая ремонт в квартире бегать искать электрика, штукатура-маляра, не проще обратиться в тому, у кого есть небольшая команда компетентных специалистов. Понятно, что лучше обращаться в серьезную компанию, там гарантия, что сделают качественнее, как правило, выше, но и цена может сильно увеличиваться. Поэтому в бюджетом сегменте популярны услуги ведущих-организаторов(да, для с бюджетом более 1,5-2 млн пойдут в серьезное агентство, но таких бюджетов не так много). Считаю, что допустимо, что ведущий/фотограф/видеограф может выступать в роли организаторов, практика это ещё раз подтверждает!

Нина Тогушева

Ведущий, Воронеж

Коллеги! Естественно, за продолжительное время работы на этом рынке уже сложилась определённая база артистов, фото, видео, оформителей и т.д. специалистов., причём достаточно высокого уровня. И мне не сложно организовать мероприятие. Но зарабатывать на этом не стремилась никогда. Ведь люди которых я рекомендую, только украшают мероприятие и работают мне же, как ведущей, "в плюс". Тем более, очень часто, так называемые организаторы, координаторы и иже с ними только мешали и создавали суету. Конечно, если следовать логике "свадебного гуру-разводителя" Александра Синютина со всего нужно получить прибыль, и такая благотворительность не нужна. А вообще делайте так, как подсказывает вам ваша совесть.Хотя это слово сейчас не в чести.;))

Сергей Соколов

Ведущий, Москва

Владимир Жилин, Умею и практикую. Организую мероприятия "под ключ". Очень удобно и опыт обязывает.

Дмитрий Девятов

Ведущий, Ростов-на-Дону

При небольших бюджетах я для молодых и "отец родной".

Ольга Грува

Ведущий, Москва

Я бы даже сказала, что это даже не столько удобно для молодых, сколько качественно для мероприятия в целом! Потому что, когда на празднике работает слаженная команда профессионалов, то, сами понимаете, проходит оно гораздо лучше. Каждый знает, что когда где и зачем, и лишних вопросов просто не возникает.
Да, удобно и для заказчика, и для команды.

Владимир Жилин

Ведущий, Москва

Коллеги немного уточню свой вопрос, по актуальности и сегменту все понятно, а будет ли отражаться на качестве работы именно ведущего (на проведении мероприятия) такое совмещение? То есть, я как правило стараюсь наоборот максимально освободить себя от орг моментов, чтобы больше внимания уделять гостям, юмору и т. д. А здесь получается нужно контролировать ещё и организацию логистику и прочие моменты. Возможно уместный вариант провести всю организационную работу до самому, а непосредственно на мероприятии переложить на координатора из своей команды? Как считаете?

Максим Филиппов

Ведущий, Краснодар

Владимир Жилин, Все верно говорите. Вот поэтому я взял себе девочку помощника, которая и занимается этими всеми мелочами на свадьбе, руки развязаны полностью. Провожу свадьбы под ключ, набираюсь нового опыта и не как не мешает мне это провести качественно. Но без помощницы, это будет сделать сложно.

Наталья Бойчук

Ведущий, Москва

Владимир Жилин, 17.07.2017, 10:00
Коллеги немного уточню свой вопрос, по актуальности и сегменту все понятно, а будет ли отражаться на качестве работы именно ведущего (на проведении мероприятия) такое совмещение? То есть, я как правило стараюсь наоборот
Развернуть
Коллеги немного уточню свой вопрос, по актуальности и сегменту все понятно, а будет ли отражаться на качестве работы именно ведущего (на проведении мероприятия) такое совмещение? То есть, я как правило стараюсь наоборот максимально освободить себя от орг моментов, чтобы больше внимания уделять гостям, юмору и т. д. А здесь получается нужно контролировать ещё и организацию логистику и прочие моменты. Возможно уместный вариант провести всю организационную работу до самому, а непосредственно на мероприятии переложить на координатора из своей команды? Как считаете?

Любой помощник — это доп.затраты, если Вы работаете в массовом сегменте(немного ниже средней цены на услугу), то это бьет по Вашему карману… Да, для средних бюджетов, бюджетов Выше среднего с достаточно высокими требованиями это логично, но есть из чего платить… А если каждые 5 тысяч(в Москве будет стоить помощник минимум 5-7) на счету, то приходится справляться своими силами(немного отвлекает, но в моей команде работают люди с достаточным опытом, а не студенты, взявшие камеру или начавшие оформлять зал месяц назад, многие вещи они сами тебе подскажут:-)).

Николай Карасев

Артист, Волгоград

Конечно может, более того он этим и занимался всегда, пока не обьяснили что за это можно брать отдельно!

Сергей Рябинин

Ведущий, Москва

Владимир Жилин, 14.07.2017, 18:31
Скажите, как по-вашему может ли ведущий нести в себе ещё и организатора или это абсолютно неуместно?

Да, ведущий это может делать, но лучше, когда свадьбой занимается хороший организатор!

Марина Лиса

Ведущий, Москва

Смотря какая свадьба? Кол-во гостей и бюджеты у всех разные…

Инесса Грейс

Ведущий, Москва

Владимир Жилин, Ведущий может быть организатором! И более того общаясь с моими коллегами-ведущими знаю, что большинство стремиться работать как мини-агентство, может и не официально без ИП, но работают организаторами. Я только ЗА, но не нужно экономить на свадебном распорядителе! В день Свадьбы он очень выручает!

Лариса Коваленко

Фотограф, Краснодар

На мой взгляд ведущий может помочь с выбором специалистов. Ведь на свадебном торжестве он будет вести мероприятие и не сможет контролировать другие процессы.

Владимир Жилин

Ведущий, Москва

Марина Лиса, действительно правильная мысль. То есть- стремиться нужно к идеалу доносить до всех молодоженов, что организация свадьбы- это важная статья, заниматься ей должен отдельный ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ человек. В случае ограниченного бюджета настаивать на помщнике как минимум, а лучше включать его в стоимость.Ведь работаем мы в первую очередь на качество и своё имя, где-то лишние затраты всё равно вернуться новыми заказчиками, я убежден в этом.

Екатерина Павленко

Ведущий, Краснодар

Нина Тогушева, Не соглашусь с вами ))))))))) — если вы несете функцию еще и организатора — следовательно идете еще на одну зарплату, а бесплатно — это так ( рекомендация своих исполнителей, которые в свою очередь порекомендуют вас еще кому — либо) )))))))))) Организация мероприятия — это шире, чем порекомендовать ресторан, фото, видео, оформление и т.д. — это помощь во всем, это ответы на все, это подсказки во всем, это поддержка во всем

Владимир Жилин

Ведущий, Москва

Екатерина Павленко, мнение, которое безусловно имеет право на существование. Естть разные позиционирования, как и разные подходы ценообразования: минимум +, всё включено и т. д.

Гоша Праздничный

Ведущий, Воронеж

Поставил бы вопрос по другому, нужен ли вообще организатор-распорядитель? Если не мешает празднику — да! Это в первую очередь помощник праздника который НЕЗАМЕТНО делает свою работу, не лезет на первый план как это иногда бывает.

Екатерина Павленко, Скажу так, с организатором подписывается договор на оказание услуги по организации. И что не так, например с рестораном — разбираться будут… сами понимаете с кем) Но свадебные агентства/организаторы уже отходят к сожалению в прошлое.

Сергей Рябинин

Ведущий, Москва

Гоша Праздничный, 24.07.2017, 22:59
Но свадебные агентства/организаторы уже отходят к сожалению в прошлое.

В Москве свадебные агентства только набирают оборот. Многие пары обращаются в агентства и будут обращаться.

Carousel studio

Видеограф, Хьюстон

По крайней мере, если речь идёт о ресторане, то это было бы плюсом.
Самому ведущему в этом ресторане потом и работать же!
Да и богатый профессиональный опыт позволит избежать многих подводных камней, о которых заказчики даже и не подозревают.

Один минус — нечистый на руку организатор может начать "подтягивать" своих знакомых и навязывать услуги от которых можно было бы и отказаться.

или Отменить
Страница
1 2 3 4 5 6
из 6
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: