Навязывание ведущим своего DJ

Страница
1 2 3 4 5
из 5
Следующая

Арт-Студия Creative

DJ, Нижний Новгород

Хотелось бы обратиться к Молодоженам, которые ищут Ведущего на Свадьбу!
Хотел бы раскрыть глаза на то, как Ведущие зарабатывают деньги. Я работаю диджеем по Нижнему Новгороду. Смысл в следующем.
Когда Вы встречаетесь с Ведущим для проведения мероприятия, последний уверяет Вас, что у него самый лучший Ди-Джей и Вы в это верите и кроме как спросить про первый и заключительный танцы вопросы с Ди-Джеями у Вас отпадают.
А по сути дела обстоят так. Есть 2 варианта. Или ведущая и ди-джей супруги, то вопросов нет, у них все отработано от и до. Сложнее с ведущими мужчинами или женщинами, у которых ди-джеи на каждом мероприятии разные.
Говоря вам сумму за мероприятие, например 15-20 тысяч рублей, ведущий закладывает в эту сумму расходы на Ди-Джея, и сами подумайте, сколько это?
В большинстве случаев это 5-6 тысяч рублей (это и аренда аппаратуры, и транспортировка, и работа ди-джея на мероприятии). Аппаратура сейчас более менее нормальная стоит в районе 100-200 тысяч рублей. И вот Вы теперь подумайте, что за 6000 руб в общей сумме за мероприятие Вам предложит Диск Жокей?!
Ведущий забирает себе 60-75 % от суммы за мероприятие.
В итоге всегда звук на свадьбе не совсем качественный и ди-джей не профессионал, то песни не те, то мощности не хватает, то вообще "по объявлению" нашли.
Вы же ищете фото и видео сами отдельно! и суммы у них даже самые начинающие фотографы ставят от 10000 руб за день. Так почему же ди-джеи в этом случае остаются самыми униженными в плане заработка? Хотя оборудование у них стоит не меньше, чем фото и видеотехника, да еще ди-джеям приходится быть грузчиками перед и после мероприятия и хранить горы аппаратуры дома или еще где-то!.
Хочу обратиться к молодым уделять при поиске хорошего ди-джея больше внимания! искать его так-же, как и ведущего, фото и видео. Это отдельный человек, который в нынешней ситуации зависит от ведущего, потому что навязывает вам при встрече своего за 5-6 тысяч рублей, но качество никакого!
Например ситуация, зал очень велик, а ведущий заложил сумму те же 6000 руб. Ни один уважающий себя Ди-Джей не повезет за эту сумму никакое доп оборудование в виде сабвуферов или доп световых приборов. А в итоге качество страдает.

Анна Фиеста

Ведущий, Нижний Новгород

Уважаемый, а как Вы представляете себе работу ведущей с "чужим", пусть даже с супер-аппаратурой ди-джеем, который "весь такой крутой", но абсолютно "ноль" в программе ведущей, не знающий её конкурсов, традиций, да и просто всевозможных "фишек". Встречаться с таким, пытаясь объяснить нюансы программы, где, когда, в каком порядке и во время какого конкурса звучит та, или иная музыкальная композиция, у меня нет ни времени, ни желания. Порой во время прохождения конкурса мелодия по 7-8 раз меняется и всё это необходимо знать, чтоб весь вечер прошёл без сучка, без задоринки, чтобы работа ведущего и ди-джея не квалифицировалась гостями и виновниками торжества согласно русской поговорке "кто — в лес, кто — по дрова".
Каждый, уважающий себя ведущий, в обязательном порядке имеет комплект (в идеале — два) достойной цветомузыкальной и акустической аппаратуры, а не заказывает эту аппаратуру на стороне. И ди-джея со стороны не приглашает, а имеет своего, проверенного, работающего именно на аппаратуре ведущего и знающего досконально его программу. И тогда цена в 5-6 тысяч за работу ди-джея не вызывает поводов усомниться в его квалификации, а уж тем более в квалификации ведущей.
Тем более услуги профессиональных ведущих стоят не 15-20т. рублей, как Вы пишете. Их нижняя ценовая планка не опускается ниже 25-30т. И на этот гонорар, поверьте, ведущий может позволить себе приобрести достойную, дорогую аппаратуру.
Так что позвольте с Вами не согласиться, коллега!
А всем потенциальным заказчикам рекомендую руководствоваться в поисках ведущего именно вышеуказанными принципами.
Спасибо за внимание, всем удачи, успехов и только хорошего настроения!

Арт-Студия Creative

DJ, Нижний Новгород

Анна Фиеста, Отвечу только одно, что ведущих, имеющих свою аппаратуру, особенно женщин, почти 0 процентов))) Напишите мне хотя бы 5-6 имен, у кого своя аппаратура, притом, что обычно ведущие работают в одиночку, то есть ведущая или ведущий он один,
Думаю, что таскать аппаратуру ни одна женщина не станет да и не разбирается в этом. Если какой-то сбой, то всеее, конеу света…

Анна Фиеста, Я говорю именно про ведущих, которые ищут для мероприятий диджеев. я не имею ввиду сложившиеся дуэты Ведущий-Диджей или Ведущая-Диджей, которые работают вместе не один год. Поставлю тогда вопрос по другому.
Очень печально, что заказчики, при встрече и заключении договора не общаются лично и с Диджеем. И если Вы выбрали ведущего, который ищет для проведения своего мероприятия диджея, то можете нарваться на самый плачевный результат по дискотеке, а именно неумение угадывать музыкальные настроения танцующей публики, сбои в работе оборудования как в плане музыки, так и устройств (например одна из колонок не будет играть или во время мероприятия будет что-то отключаться само собой из-за перегрева или неправильного режима работы), а уж про настройку звуковой сцены я вообще молчу, так как неправильно расставленные колонки, будь они хоть самыми класснейшими, звук на танцполе будет ужасный и непрофессионал даже понятия не будет иметь, что колонку надо поставить на пару метров левее, а вторую подвинуть назад на полметра.

Арт-Студия Creative

DJ, Нижний Новгород

Недавний пример про небольшое кафе в НН. Места там на 15-25 человек, но для установки аппаратуры конкретного места нет, да и форма помещения выбрана не правильно с точки зрения звуковой акустики. Места под стойки не было и бармен сразу предложил "обычное" для этого кафе место для колоной это барная стойка. Но при первом же включении музыки выявилось, что место расположения колонок крайне негативно сказывается на звуке, после чего экспериментальным путем мной было выбрано место наиболее хорошего звучания от акустических систем. Вывод в следующем: стали бы так поступать начинающие диджеи? Думаю вряд ли, стали бы крутить на микшере эквалайзер, но это не помогло бы, так как колонки находились на определенном расстоянии от стен, и эффект прибавления или убавления крутилок был бы нулевой, так как в этом месте получаются стоячие волны, которые гасят при отражении от стен нужную частоту звука.

Анатолий Соловьев

DJ, Нижний Новгород

Думаю любой Ведущий заинтересован в хорошем Звукаче. И тут разницы нет на своей он аппаратуре работает, аппарате Ведущего или стационарном аппарате ресторана.И уж если Ведущий работает с одним Диджеем, значит он его устраивает. Тут я понимаю вопрос в оплате за услуги свадебного Диджея. Но это другая тема

Александр Дубинин

Видеограф, Нижний Новгород

Пожалуй поддержу, ведущий и звукач должны работать в команде. Ведущий всегда будут рекомендовать того, с кем он работал. И ничего в этом страшного нет, что предлагают своего звукача за те же 6к.

Анатолий Соловьев

DJ, Нижний Новгород

Александр Дубинин, Ни чего подобного! Есть Диджеи которые работают за 6к, а есть которые от 10к. Тут как и у других Event Профи, разная ценовая категория!

Арт-Студия Creative

DJ, Нижний Новгород

Платя "своему" диджею 6к вы и себя обременяете на меньшие заказы в будущем. В современном мире техника меняется молниенрсными темпами. Но в РФ эту технику не выпускают и все обновления стоят копеечку. То есиь диджей, получающий 6к так и останется с комплектом аппаратуры допотопного века, вы об этом не думали? Обычно апгрейт идет в высшую сторону по ценовой категории. Как можно купить новую аппаратуру зарабатывая эти смешные деньги? Приведу пример. Например надо приобрести новые акустические системы, естественно если у диджея были колонки с ценовой категории 30-40 тр, он будет покупать теперь за 70-100 тр. И как в этом случае он их окупит? Только дурак будет работать за спасибо.
А в нынешней обстановке с меньшим клиентским спросом заказ получает тот, у кого круче комплект аппаратуры при тех же суммах за мероприятие. Так вот своим жлобством, а именно принципом чем больше я заплачу диджею, тем меньше останется мне самому ведущие сами ухудшают свою же репутацию. Выход возможный только или повышать плату диджею или закладывать эту большую сумму с заказчика (думаю дополнительные 3-5 тр не особо скажутся на бюджете мероприятия в целом, включая кафе, фото, видео, авто и пр)

Анатолий Соловьев

DJ, Нижний Новгород

Арт-Студия Creative, Нельзя не согласиться! Успешные Ведущие, не бюджетники, не экономят!!! Озвучили свой гонорар, дальше идет рекомендация специалистов по их прайсу, а не выдуманному самими! От этого и мероприятие у них проходят на высшем уровне! А выкруживать сраную 1000 руб. с каждого подрядчика — ну просто стрём!!!

Александр Дубинин

Видеограф, Нижний Новгород

Анатолий Соловьев, Арт-Студия Creative, Я и не спорю, но смотря про какой "слой" населения мы говорим. Я прекрасно всё понимаю. Ну и мы с Вами говорим про бюджетников изначально. Есть же и "топ" ведущие, которые работают со своим dj и не за 6к, и суммы другие :) Так что, повторюсь ещё раз, ничего в этом плохого нет. Если ценовая категория ведущего до 15к (условно, ибо расценок не знаю) тогда за dj вряд ли будет те же 15к. Если за ведущего 50к, то вряд ли возьмут звукача за 6к. Я думаю вы понимаете, про что я говорю.
А сравнение с фотографами и видаками, ну… Извините, те же расценки "от 10к" за день, как вы говорите, далеко не за день. Тут мы учитываем уже купленную/арендованную аппаратуру. + работа целый день с молодожёнами + монтаж/обработка. На видеомонтаж маленького ролика может уйти от 2 до 24 часов чистой работы, зависит и от компьютера дома (ещё +) Чтобы сделать хороший фильм это ещё минимум 36 часов чистой работы (у меня получилось убираться в такие цифры по фильму) Так что… сравнение некорректно, и я считаю, что пара ведущий/диджей вполне правильным тандемом на данном мероприятии.

Арт-Студия Creative

DJ, Нижний Новгород

Александр Дубинин, Александр, уточню один момент. У фото и видеооператоров сложилось мнение о том, что диджеи кроме как 6 часов работая на свадьбе больше ничего не делают для своего развития как диджея! Это глубоко не так. Все время слышу от ваших коллег, что вам приходится делать монтаж после окончания мероприятия. Так диджеи находятся также в поисках музыкального репертуара, составлением миксов, есть среди диджеев даже люди, которые сами делают ремиксы. Даже на редактирование одной песни уходит от 20 минут. Например у меня каждая новая найденная песня проходит обработку в редакторах. А про то, что вас нанимают на весь день, это неизбежность. Вы можете сказать заказчику, что максимальное количество часов работы в сутки это 8 плюс 1 час обед. У Вас есть на это полное право. А в третьих самое главное. Зарабатывая за мероприятие 6000 руб никак нельзя сравниться даже со средней ЗП по городу. Потому что в лучшем случае при занятом летнем сезоне каждую пт и сб получается примерно 17 недель в год, а это 204000 руб в год. То есть человек если раскинуть эту сумму на 12 месяцев, то выходит 17000 руб ежемесячно. Повторяю это в лучшем случае! Я не встречал ни одного фотооператора, который за заказ берет меньше 15000 руб. Потому что при этом терялся бы смысл заниматься этим как бизнесом. Работа в убыток. А кроме чистой прибыли нужно еще думать о периодическом апгрейте оборудования. Как это делать при ценнике 6000?

Александр Дубинин, 03.11.2017, 19:55
Анатолий Соловьев, Арт-Студия Creative, Я и не спорю, но смотря про какой "слой" населения мы говорим. Я прекрасно всё понимаю. Ну и мы с Вами говорим про бюджетников изначально
Развернуть
Анатолий Соловьев, Арт-Студия Creative, Я и не спорю, но смотря про какой "слой" населения мы говорим. Я прекрасно всё понимаю. Ну и мы с Вами говорим про бюджетников изначально. Есть же и "топ" ведущие, которые работают со своим dj и не за 6к, и суммы другие :) Так что, повторюсь ещё раз, ничего в этом плохого нет. Если ценовая категория ведущего до 15к (условно, ибо расценок не знаю) тогда за dj вряд ли будет те же 15к. Если за ведущего 50к, то вряд ли возьмут звукача за 6к. Я думаю вы понимаете, про что я говорю. А сравнение с фотографами и видаками, ну… Извините, те же расценки "от 10к" за день, как вы говорите, далеко не за день. Тут мы учитываем уже купленную/арендованную аппаратуру. + работа целый день с молодожёнами + монтаж/обработка. На видеомонтаж маленького ролика может уйти от 2 до 24 часов чистой работы, зависит и от компьютера дома (ещё +) Чтобы сделать хороший фильм это ещё минимум 36 часов чистой работы (у меня получилось убираться в такие цифры по фильму) Так что… сравнение некорректно, и я считаю, что пара ведущий/диджей вполне правильным тандемом на данном мероприятии.

Вы наверное плохо знаете ведущих. Как раз речь и идет о ведущих, которые берут за ведение от 30к, и при этом диджею отдают 6к. И на всем делают себе прибыль. Например при заказе доп оборудования в виде света, дыма, сабвуферов, световых шоу не обходится без отката ведущему, потому что переговоры проходят через него, а номер телефона заказчика он диджею никогда не скажет.

Михаил Харчев

Фотограф, Нижний Новгород

Арт-Студия Creative, выскажу свое мнение, тк до того как занятая фото, работал долгое время звукарем.

тут вы путает понятия DJ и звуковика(звукорежесера-звукооператора, называйте как хотите)

На большинстве свадеб среднего уровня, всегда хватит обычного звуковика, тк спец навыки миксования не нужны.
DJ это уже человек с вертушками который работает совершенно по-другому. и его зовут на совершенно другие мероприятия по уровню и цене.

Все ведущие с которыми дружи и работаю я, имеют своего звукаря, со своей аппаратурой светом и тд. и платят ему в среднем 25-35% от стоимости ведущего.

Свадьбы высокого уровня с большими площадками обычно заказывают прокатные компании оборудования (у нас в городе 3 такие) Которе привезут свет звук на несколько миллионов и своего техника. Но и даже в таком случае с ним будет сидеть звукарь ведущего, который знает программу.

Поэтому вывод один, именно DJ в свадебном бизнесе обычно существует не как собственная единица, а всегда в команде с ведущим

ps и даже цена 6000р обсолютно оправдана за 6 часов работы на банкете. и с видимкаим и фото сравнивать глупо. тк если взять даже 2000р за час. то это полный день часов 14 и + еще минумум 2-3 дня за компом пост обработке, а половина звукарей совмещаю работу с основном(возможно даже такой же)

Евгений Щелманов

Видеограф, Нижний Новгород

Арт-Студия Creative, Вы предлагаете молодым встречаться с диджеем? Что это даст? или диджей привезет свой комплект аппаратуры и будет демонстрировать что обе колонки играют? Обсуждать плейлист? Говорить о синкопе, интервалах и гармониии???? Не уверен что большая половина звукарей знает эти термины, про молодожён вообще промолчу

Арт-Студия Creative

DJ, Нижний Новгород

Евгений Щелманов, 24.11.2017, 11:38
Арт-Студия Creative, Вы предлагаете молодым встречаться с диджеем? Что это даст? или диджей привезет свой комплект аппаратуры и будет демонстрировать что обе колонки играют? Обсуждать плейлист? Говорить о синкопе, интерв
Развернуть

Арт-Студия Creative, Вы предлагаете молодым встречаться с диджеем? Что это даст? или диджей привезет свой комплект аппаратуры и будет демонстрировать что обе колонки играют? Обсуждать плейлист? Говорить о синкопе, интервалах и гармониии???? Не уверен что большая половина звукарей знает эти термины, про молодожён вообще промолчу

Это даст многое, конкретно для свадебного диджея. Обсуждать можно многое. Главное это естественно плейлист, далее комплект нужной аппаратуры, света, возможно будет необходимость взять какие-то приборы в аренду. Если встреч нет, то заказчик получает минимальный комплект оборудования, которого может даже не хватить для озвучивания конкретной площадки. Вы думаете все акустические системы совершенные и играют идеально! Нет, к каждому мероприятию необходим технический райдер, чтобы на самом вечере не возникало вопросов а почему звука не хватает, микрофон один, нет возможности оперативно найти какую-либо песню по заказу и если это редкая запись прослушать ее онлайн.Вы не забывайте, что праздники сейчас это дорогое удовольствие для заказчика, и он хочет получить максимум за свои деньги. На развлекательную часть праздника идут чтобы хорошо отдохнуть. А все хорошее и профессиональное стоит всегда выше, чем ширпотреб. Экономия 2-5 тысяч рублей на музыкальную часть обернутся разочарованием всей картины мероприятия, так как это в отличие от фото и видео люди видят сразу во время вечера, и любой "косяк" звукпря сразу же выплывет наружу перед всеми гостями. А видео можно сделать монтаж, плохие фото удалить. И это проходит в спокойной обстановке дома за чашечкой кофе или чая. Сравнивать разные профессии нет смысла. Мой посыл к тому, что все работы должны достойно оплачиваться.

Арт-Студия Creative

DJ, Нижний Новгород

Что это даст? или диджей привезет свой комплект аппаратуры и будет демонстрировать что обе колонки играют? Вот именно, что если вы не в курсе, главное в колонке это расположенные в ней динамики. Сейчас многие диджеи в целях экономии на покупке покупают колонки с мощностью 150 ватт (это китайские копии брендовых изделий). Эти колонки по весу очень легкие и поэтому манят диджеев. Но на звуке это очень сильно сказывается, прт мощностях 200 ватт и выше. Это физика, и никуда от этого не денешься. Поэтому то и стоит встречаться с заказчиком и объяснять ему, почему этот комплект продается дороже, чем у других. И это оправдано, так как маломощные динамики стоят в разы дешевле и как следствие вся, аппаратура получается дешевая. А у кого аппарат.действительно по мощности достойный, то люди не понимают, в почему разница в цене с дешевым китаем?! Сравнение что придет фотограф с мыльницей и будет фотографировать свадебный день.

Дмитрий Ходырев

Видеограф, Нижний Новгород

Очень часто ведущие работают с диджеем на "постоянной основе", чувствуют и понимают друг друга с полуслова. В лице ведущих свой диджей — это прежде всего уверенность что все пойдет так, как запланированно.

Арт-Студия Creative

DJ, Нижний Новгород

Вы наверное слабо разбираетесь в нынешних тенденциях работы ведущих. Большинству не важно с кем работать из диджеев, конечно же они хотят иметь тыл в лице профессионала, но многие диджеи, узнав ценники ведущих начинают понимать, что работают не меньше на мероприятии, и вложения ведущих в рекламу и имидж сравнимы с апгрейдом оборудования при нынешних ценах. Соответственно повышают свой ценник, и ведущие сразу же ищут других диджеев, которые работают за меньшие суммы. То есть вопоос о качестве не стоит на первом месте.

Александр Конышев

Фотограф, Нижний Новгород

Арт-Студия Creative, честно говоря вряд-ли кто-то из молодожёнов будут отдельно заказывать диджея от ведущего, потому что это в основном это ответсвенность ведущего и они не будут на этом замарачиваться. А ведущий вряд-ли будет работать с другим диджеем, так уж повелось и скорее всего так и останется.

Арт-Студия Creative

DJ, Нижний Новгород

Александр Конышев, Вы наверное не читаете с самого начала эту тему. Если уж говорить честно, то программы у всех ведущих одни и те же. Плюс минус. Поздравления провести для человека с подвешенным языком это дело раз плюнуть, а дальше конкурсы 3-4 штуки. От диджея же им надо классный звук, работа без единой паузы (чтобы не было тишины), подложки, подклады, заставки, отбивки это все у профессионального диджея в комплекте есть, и они у многих одни и те же. А дляконкурса включить вовремя нужный трек, не надо взаимопонимания диджея с ведущим, это и так понятно, нумерация всегда присутствует. А вот что касается дискотеки, тут все очень зависит от самого диджея, ведущий в этому никакого отношения не имеет. И качество праздника от танцевальной части ничем не меньше, чем от работы ведущего. Каждая песня имеет значение, и как она будет звучать. Звук должен быть хороший, и без сабвуферов нельзя обходиться никогда, а в большинстве случаев ведущие этому не придают значения при заключении договоров, а потом сами подходят к диджею и просят сделать погромче, а это невозможно сделать в силу того, что стандартный комплект 2 сателлита не может выдать весь диапазон частот и с хорошим качеством. Если не верите мне, то спросите у любого диджея или прокатчика звука. Глубоких басов вы никогда не получите с 2 колонками. А у многих диджеев сабвуферы есть, но им за них никто не хочет платить, это же доп оборудование. А начинается это все с ведущего, который вообще при встрече с заказчиками на это не уделяет внимания. И ни один ведущий не говорит диджею номер телефона заказчика, в противном случае возможны вскроются какие-то обстоятельства мошенничества. Например в договоре на музыку написана сумма намного ввше, чем реальная оплата диджею, а эта разница пойдет в карман ведущему (откат).

Александр Конышев

Фотограф, Нижний Новгород

Арт-Студия Creative, с чего Вы взяли что я не с самого начала прочитал тему? Я Вашу мысль понял, но повторюсь… исходя из моей практики(в том числе и в общении с ведущими) вряд-ли кто-то из молодожёнов будут отдельно заказывать диджея от ведущего.

или Отменить
Страница
1 2 3 4 5
из 5
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: