Подробный сценарий

Страница
1 2 3 4 5 6 7 8
из 8
Следующая

Наталья Стрижанова

Музыкант, Воронеж

У меня был однажды случай. Общались с молодыми, их все устроило, но после того как вмешалась мама жениха, пришлось отказаться от этой свадьбы. Она потребовала подробный сценарий проведения свадьбы в письменной форме, потребовала полный список дискотеки в письменной форме. И я должна была отчитаться, сколько конкретно я буду петь песен, какое количество. Все конкурсы которые я ей предлагала ее не устраивали, а все аргументы которые я ей приводила были для неё бессмысленным потоком моих слов. Стоит работать с такими клиентами или лучше отказаться сразу от такого заказа?

Василий Екатерина

Ведущий, Санкт-Петербург

Наталья Стрижанова, какая бюрократическая мама вам досталась. Мы бы точно не стали прописывать каждую нашу фразу и шутку, и песни которые будем петь. Так как это бесполезный и не благодарный труд. Лучше уж на этот день дождаться более спокойного клиента =)

Владимир Жилин

Ведущий, Самара

Наталья Стрижанова, вероятно у мамы было своё мнние на этот счет и возможно даже свой вариант ведущего. А Вы не спрашивали какие развлечения она хотела бы видеть? Не просили привести пример развлечений, которые ей по душе? Что говорили молодые в ответ на её ремарки?

Как правило мы сразу предупреждаем клиентов о том, что подробный сценарий оплачивается отдельно и не возникает желания его запрашивать. На мой взгляд это отдельная работа, которую нередко выполняют сценаристы.

Наталья Стрижанова

Музыкант, Воронеж

Владимир Жилин, На мои вопрлсы какие развлечения она хотела бы видеть и просьбы привести пример развлечений. Ответ был один. Вы ведущая и это Ваша работа!

Татьяна Виктория

Ведущий, Майкоп

Наталья Стрижанова, Видимо мама жениха искала причину вам отказать. У меня тоже были подобные заказчики. Я им сразу сказала, что я не ваша ведущая.

Наталья Стрижанова

Музыкант, Воронеж

Татьяна Виктория, Очевидно так!

Ксения Марк

Фотограф, Саратов

Наталья Стрижанова, от таких клиентов лучше сразу убегать… иначе потом будут только проблемы… чем больше проблем сначала, тем их огромное количество в конце))

Юлия Подрезова

Ведущий, Воронеж

Наталья Стрижанова, Мне пару раз попадалась те заказчики, к которым "душа не лежала". И в итоге интуиция меня не подводила… Теперь же решила сразу отказываться, если есть какое то сомнение.

Рубен Данов

Ведущий, Ростов-на-Дону

Бесспорно, необходимо отказываться от таких заказчиков, удовольствия во время работы будет стремиться к нулю, а постоянные оценочные взгляды не дадут раскрыться в полную меру, правильно сделали, что отказались.

Ксения Глумова

Ведущий, Пермь

Бежать и еще раз бежать((( мало того, что во время подготовки такие клиенты при подготовке нервы портят, потом и после мероприятия, того и гляди, надут сотни причин, чтобы не заплатить…

Татьяна Виктория

Ведущий, Майкоп

Ксения Глумова, Это точно!

25-й кадр

Видеограф, Липецк

Наталья Стрижанова, 29.09.2017, 16:00
потребовала подробный сценарий проведения свадьбы в письменной форме
Наталья Стрижанова, 29.09.2017, 16:00
сколько конкретно я буду петь песен, какое количество

Наталья, я бы потребовал тоже самое. Иначе очень похоже на развод с вашей стороны. Мне нужны гарантии что вы выполните то, о чем так сладко говорите при встрече.

Наталья Стрижанова, 29.09.2017, 16:00
Все конкурсы которые я ей предлагала ее не устраивали, а все аргументы которые я ей приводила были для неё бессмысленным потоком моих слов

Возможно ваши конкурсы уже не подходят. Время идет вперед и все меняется. Зачастую ведущие мусолят одно и тоже… Вы не раскрываете подробности и мы не знаем какие именно конкурсы вы предлагали. Какие красивые слова вы говорили. Без этого не будет полной картины.
Наталья, без обид, но как заказчик скорее я бы отказался от ваших услуг. Все как то мутно. Не прозрачно. Мне нужна конкретика.

Наталья Кравцова (Елистратова)

Ведущий, Рязань

Наталья Стрижанова, а возможно, похоже на попытку получить от Вас сценарий свадьбы, чтобы потом ее самостоятельно провести :) у меня были такие случаи, хотя всегда отмечаю для себя некую странную уверенность в людях, что могут справиться самостоятельно с такой сложной задачей без малейшего опыта, лишь бы был сценарий:)) корректно отказываю таким клиентам.

Ксения Глумова, А мы берем гонорар перед началом мероприятия. и это оговаривается на первой встрече. так делают все профессиональные артисты. Вы же на концерт билет покупаете в кассе до, а не после мероприятия :))

Владимир Жилин

Ведущий, Самара

Наталья Стрижанова, да, к сожалению встречаются подобные ситуации и люди, которые воспринимают ведущего, как подневольного рабочего, который просто обязан отработать свои деньги любыми средствами. Я бы вероятно попробовал объяснить то, что все люди разные и чтобы Вам было наиболее комофртно мне необходимо понять какого рода развлечения Вам нравятся, а какого не нравятся, если бы клиент не нашел, что привести в пример, я бы предложил варианты и уточнил, как они ему? Вероятно так по-немногу выяснял предпочтения, также задавал бы косвенные вопросы как бы между прочем, узнавая мнение о той или иной ситуации на празднике, чтобы понять лучше приоритеты этого человека.

Комфортнее всего, бесспорно, иметь запас в бюджете и работать с заказчиком настолько подробно, на сколько ему хочется, чтобы не было чувства недооценённости твоей работы, а если берешься за малобюджетные проекты- готовить себя к тому, что вероятно придется хорошо выложится независимо от наименьшей оплаты.

Владимир Дёмкин

Ведущий, Екатеринбург

Встречаются заказчики, которые ведут себя аналогичным образом, но это всё от того, что очень переживают за мероприятие. Узнав, в чём кроется их опасение можно легко раскрутить этот ком. Есть, конечно и те, с кем точно не по пути) таких видно на первой встрече и я стараюсь не сотрудничать в этом случае. Что касается входа в процесс подготовки и взаимодействия меня с молодоженами в такой не совсем понятной форме, то тут либо первый вариант: понять и избавить человека от волнений, либо откровенно поговорить и, возможно, предложить найти другую кандидатуру на роль ведущего, тк при таком подходе со стороны появившегося человека, могут быть серьезные негативные последствия для Вас, гостей и репутации.
Всем адекватных ведущих и адекватных молодоженов!

Владимир Жилин

Ведущий, Самара

Владимир Дёмкин, очень правильные слова. Умение отличить первое от второго и есть профессионализм и мастерство.

Майя Лесовская

Ведущий, Краснодар

Наталья Стрижанова, было дело)) просто все по времени и четко по снерацию и никакой импровизации… Мне, кажется что от этого, страдают только сами заказчики, потому что иногда предварительный сценарий не подходит для присутствующих гостей Лучше довериться профессионалу и отдыхать))

Владимир Жилин

Ведущий, Самара

Майя Лесовская, да, насчет того, что лучше расслабиться- это очень верно сказано. К любому мероприятию применимо.
Также как вариант можно объяснять заказчикам, чтобы всё прошло хорошо- мы составляем сценарный план, чтобы всё прошло ещё лучше-мы от него отклоняемся, подстраиваясь под настроение гостей. Таким образом и есть некая структура, и есть свобода для маневра.

Савва Поляков

Ведущий, Москва

Лучше сделать временной тайминг, особенно если работаешь с агентством… и тебе проще и молодым и остальным подрядчикам)

Ольга Грува

Ведущий, Москва

Я почти уверена, что мама действительно искала причину, чтобы с Вами не работать.
Временной тайминг — да, сценарий — нет, нет и еще раз нет. Все мы прекрасно понимаем, что свадьба — это живой организм, что вариантов его развития великое множество, что многое зависит не только от места и времени, но и от настроения и желания гостей и молодых на празднике. И загнать его в повременное расписание шуток, песен и конкурсов — это не просто неблагодарная работа, но и изначально совершенный провал! Хотите испорченный праздник? Пожалуйста, сейчас я вам распишу, что и когда будет происходить на свадьбе)
Я бы тоже отказалась. Потому что гарантировать качество в данных условиях просто не возможно!

или Отменить
Страница
1 2 3 4 5 6 7 8
из 8
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: