Планирование

Иришка Иванова

Невеста, Ростов-на-Дону

Здравствуйте, не могу никак сообразить и как правильно сделать, помогите пожалуйста.
Подскажите какие детали при подготовке к свадьбу нужно учесть первыми? а какие являются второстепенными?

Михаил Харчев

Фотограф, Нижний Новгород

Иришка Иванова,
1) Сходите в ЗАГС и подайте заявление
2) Забронируйте ресторан
3) Примите решения, подготовкой будете заниматься вы или пойдете в свадебное агенство(к организатору)
4) Займитесь поиском специалистов: ведущий фото видео оформление свадебные образы
5) Купите платье, костюм
6) Подготовке свадебные мелочи, приглашения, аксессуары

это из основных

Кирилл Данилов

Фотограф, Нижний Новгород

1)Определиться с датой и бюджетом свадьбы.
2)Составить список гостей.
3)Выбрать и купить обручальные кольца.
4)Выбрать место проведения свадьбы и зарезервировать его.
5)Выбрать и заказать свадебное платье и аксессуары, а также костюм и аксессуары для жениха.
6)Выбрать ЗАГС для официальной церемонии регистрации брака и подать заявление.
7)Разослать приглашения на свадьбу.
8)Назначить встречу со свадебным организатором, который подберет команду специалистов и поможет определиться с концепцией свадьбы. Или самостоятельно найти флористов, декораторов и ведущего и обсудить с ними стилистику и программу торжества.
9)Выбрать и нанять свадебного фотографа и оператора.
10)Арендовать транспорт.
11)Нанять музыкантов или диджея.
12)Выбрать парикмахера и визажиста
13)Выбрать кондитера и заказать свадебный торт.
14)Подготовить схему рассадки и напечатать рассадочные карточки для гостей.
15)Написать и распечатать свадебный тайминг и раздать всем, кто участвует в организации торжества.
16)Связаться со всеми подрядчиками, составить график времени прибытия.

Ольга Гордис

Фотограф, Москва

Иришка Иванова, в первую очередь определитесь с датой и забронируйте специалистов. Если свадьба планируется летом, то самое время, многие даты еще свободны. А дальше по списку, что предложили ребята. Ии еще я всем своим молодоженам даю небольшой совет, не взваливать на себя ВСЕ заботы. Если позволяет возможность, хорошо бы иметь координатора, он все подскажет. Все-таки организация свадьбы- довольно трепетное дело. Удачи)))

Кирилл Исаев

Ведущий, Москва

Все выше перечисленное — верно и добавить нечего!
Хотя… самое главное, меньше нервничайте, как показывает практика, многие пары в период подготовки много ругаются, что приводит к стрессу. Больше старайтесь отдыхать и уделять подготовке всего несколько часов в день. Находите компромиссы — это немаловажная деталь.
Удачи Вам в подготовке!

Андрей Новиков

Ведущий, Москва

Действительно, главное — сходить в загс. Все остальное уже не сравнимо по важности.

Денис Захаров

Фотограф, Санкт-Петербург

Как же непросто спланировать день свадьбы, чтобы все успеть, не заморить гостей голодом и получить отличные фотографии. Особенно сложно что-то делать в певый раз :) Есть неплохая формула, которую мне удалось вывести за 8 лет работы в индустрии. Готов ей поделиться!
1.Утро, сборы невесты и жениха. Самый выигрышный вариант — это снять номер в отеле, либо воспользоваться популярными сервисами аренды (например airb&b) для бронирования апартаментов. Гарантировано утро невесты в красивом интерьере начнется сказочно! Как правило фотографу потребуется до 1 часа для хорошего репортажа.
2.По моему мнению, лучше всего после сборов запланировать съемку прогулки молодоженов. Одно или большее количество локаций вам стоит согласовать с фотографом и заложить на это от полутора до трех часов времени. В результате на выходе вы получите 75-150 качетсвенных кадров.
3.Регистрация. Как раз к этому времени стоит пригласить гостей. Церемония регистрации во Дворцах и ЗАГСах проходит достаточно быстро. В среднем все мерприятие займет 30 минут.
4.Сразу после регистрации стоит заложить еще 30-40 минут на общение с родственниками. Сюда обычно входят (по желанию): встреча молодоженов с лепестками роз, торжественное открытие шампанского, общение с гостями, небольшая прогулка в близлежащем сквере или парке. Это прекрасная возможность сделать множество памятных снимков и общий кадр.
5.Теперь можно двигаться на банкет, лучше всего организовать трансфер для гостей и отдельный автомобиль для молодоженов. На банкете наиболее знаковые моменты происходят в первые 2-4 часа: встреча молодоженов хлеб-солью, поздравления и тосты от родителей и гостей, первый танец молодых, букет невесты, бутоньерка или подвязка от жениха, конкурсы, свадебный торт. После чего целесообразно отпустить фотографа.

Для выездной регистрации дейстуют та же очередность, но вся логистика упрощается ввиду отсутствия транспортной нагрузки.
Вроде учли все позиции, гости сыты, молодые и фотограф довольны. И не забывайте, это рекомендуемое планирование, в котором вам что-то не потребуется, а что-то дополнится. День свадьбы — это исключительно ваш праздник!

Денис Захаров

Фотограф, Санкт-Петербург

Иришка Иванова, добрый день!
Скажите, на каком этапе Вы сейчас находитесь? И какие на сегодняшний момент остались задачи.
Вы уже подали документы, забронировали дату? Опишите коротко, что запланировали: выездная регистрация или нет, сколько гостей, подобрали ли фотографа, видеографа, ведущего?

MTWO

Видеограф, Москва

1) Определиться с датой
2) Выбрать площадку для проведения торжества
3) В зависимости от площадки продумать стилистику!
4) Далее уже в зависимости от стилистики выбирать оформление, платье, кольца и т.п.
5) Бронировать всех свадебных подрядчиков (желательно за 3-6мес до мероприятия)

Свадебное агентство Светланы Калининой

Организатор, Тверь

Иришка Иванова, Свадебные специалисты пишут, что в первую очередь нужно определиться с датой и "забронировать специалистов")
Я как организатор советую вам немного другой алгоритм))

  1. Выбираете дату, а лучше месяц проведения торжества (свободная дата значительно облегчит вам выбор площадки, а если вы готовы отметить свадьбу в четверг или воскресенье еще и сэкономит бюджет!)
  2. Определяетесь с количеством гостей
  3. Определяетесь с бюджетом
  4. Далее подумайте о том, каким вы видите свой идеальный свадебный день, какие его составляющие считаете обязательными, а что категорически не приемлете!
  5. Выберите свадебное агенство, чьи работы будут созвучны с вашим видением и настроением! И все дальнейшие хлопоты возьмут на себя профессионалы!

И еще немного добавлю по предыдущим комментариям)
Площадку и специалистов нужно выбирать исходя из концепции торжества! Поэтому в первую очередь определитесь с концепцией!!!

Стас Тюбин

Ведущий, Москва

Прочесть все ответы и на их основании составить собственный план))

Никита Шляндин

Ведущий, Москва

очень сложный вопрос на первый взгляд. порекомендовал бы пообщаться с организатором или приобрести курс самостоятельной подготовки к свадьбе

Ирина Телегина

Фотограф, Курск

Выбрать дату и определиться с фотографом)
А вот на встрече с ним, уж поверьте, он сможет посоветовать вам как в целом распланировать свадебный день, какие рестораны лучше, посоветует ведущего, видеографа и других специалистов. Если вам нравится стиль вашего фотографа, его вкус и тд- то скорее всего понравятся и все предложенные им варианты

Евгения Резниченко

Ведущий, Москва

Выбрать жениха!
Выбрать дату
Подать заявление
Выбрать площадку, ведущего, фотографа
Выбрать декор и оформление
Выбрать платье, макияж и прическу

Дмитрий Козачинский

Ведущий, Москва

согласен с Женей, главное — это жених!
На втором месте — грамотный организатор

Дуэт "Русский и Татарин"

Ведущий, Самара

подать заявление и забронировать площадку со специалистами — пожалуй, простой, но самый рабочий план)

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: