Фиксы или зум?

Страница
1 2 3
из 3
Следующая

Юрий Кузьмин

Фотограф, Смоленск

Что же выбрать? Снимаю на кенон, посоветуйте хорошие стекла! Кто за зум? Кто за фиксы?

Андрей Василисков

Фотограф, Санкт-Петербург

Раньше снимал только на фиксы 35, 50, 85. Сейчас основной объектив у меня 24-70, фиксы достаю реже)

Мария Стрелкова

Фотограф, Саратов

У меня для постановочной съемки — фиксы, для репортажа зум. :) Мне кажется, нереально снять хорошо репортаж на фикс, а вот на постановке они дают более красивую картинку, выигрывают по резкости, светосиле и многим другим параметрам.

Андрей Березовский

Фотограф, Омск

Всю свадьбу можно снять на штатный зум. Но. фиксы, особенно длиннофокусные дадут вам картинку, которую не смогут визуально получить гости на iPhone) А это прям нынче важно)

Moments of life

Видеограф, Ростов-на-Дону

фиксы и зумы.

Борис Петренко

Видеограф, Москва

Я снимал один раз с двумя фотографами. У одного был canon фикс L 50 1.2( все художественные снимки), у другого L 24-70( весь репортаж). В фиксах только одно плохо — во время репортажной съемки ( а это 70-80% свадебного дня) их надо часто менять и лучше иметь два фотоаппарата, что бы не терять кадры с хорошими момнтами. С точки зрения качества и художественности — конечно фиксы.

Сергей Василисков

Видеограф, Санкт-Петербург

Спустя несколько лет хочу перейти полностью на фиксы. Из зумов оставить только 70-200 с 2.8. Картинка с фиксов выглядит гораздо привлекательнее и по цветам, и по насыщенности.

Алексей Потёмкин

Видеограф, Саратов

Мария Стрелкова, 11.03.2018, 18:54
Мне кажется, нереально снять хорошо репортаж на фикс

Фотографы Магнум, Рейтерс, Ассешейтан пресс с тобой в этом поспорят не в твою пользу. Русские великие фотокоры уровня Григория Халдея, Макса Альперта, Дмитрия Бальтерманца при этих словах лишь улыбнулись бы и сказали — "внучка мы с 50 миллиметровым объективом всю войну от Волги до Дуная прошагали". Роберт Каппа наверное лишь снисходительно улыбнулся при этих словах поглаживая свою Лейку-3 с поцарапанным Эльмаром — 50\3.5 — память о погибшей на гражданской войне в Испании великой фотографине и его супруге Герде Таро.
Ну а огромное количество современных репортажных фотографов снимающих исключтьельно на фиксы от свадеб до госдумы, от современных мегастроек до войны в Сирии тебя бы просто затролили.

Да на того же Алексея Малышева погляди — снимает подлец на 35\14 и 23\1.4 фуджиковские и здорово снимает.

Да и я сам для той же геометрия ру и прочих, включая свадьбы (которые я правда на фото не особо горю желанием снимать предпочитая свадебную видеосъёмку) вполне себе обхожусь Фуджифильм 23\2 или реже 35\1.4

Moments of life

Видеограф, Ростов-на-Дону

Сергей Василисков, 12.03.2018, 11:07
Картинка с фиксов выглядит гораздо привлекательнее и по цветам, и по насыщенности.
нет там большой разницы для фото на одних и тех же дырках и фокусных… особенно для видео, вам для 1080 картинки нужно всего 2 мп… какой зум не справится? посмотрите по хар-м сколько пикселей на матрице вашего фотика
Сергей Василисков, 12.03.2018, 11:07
Картинка с фиксов выглядит гораздо привлекательнее и по цветам, и по насыщенности.

ну сравнимте… со своим 70-200 2.8 и возьмите 85 и прикройте до 2.8...))))

Алексей Потёмкин

Видеограф, Саратов

Борис Петренко, 12.03.2018, 10:55
В фиксах только одно плохо — во время репортажной съемки ( а это 70-80% свадебного дня) их надо часто менять и лучше иметь два фотоаппарата

Правда? А у меня последнее время для видеосъёмки наоборот только 3 фикса, — вру 4, но шириком 12мм я редко пользуюсь. Это панасоники 14, 25, и 42,5 мм. До банкета 25 и 42,5 мм банкет 50% времени 25 мм и 50% 14мм. Про зумы забыл как о страшном сне.

Moments of life

Видеограф, Ростов-на-Дону

как о страшном сне:)гы) тяжелые по весу? или ногами кадировать лучше? 42.5 это 85(условно по крупности т.к. 42.5 всегда 42.5 при любых условиях) ) Мне вот 70- 200 не хватает дипазаона бывает, я бы 300 хотел… да и подразмывает неплохо… отказываться не собираюсь от зумов вообще, особенно от 18-200 которым можно отснять все и разнопланово очень… Хотя если только в 2 камеры снимать можно и на фиксы, но не люблю когда со второй камеры меня видно, поэтому часто снимаю в диапазоне 150-200… А по фото( по вопросу для фотографа))… и фиксы и зумы… Ну зумов просто нет меньше с 1.8 вообще ((кроме 50-100 на кроп) которого у меня тоже нет)), поэтому выбора нет))) тут не о чем спорить ))

Никита Коваленко

Фотограф, Волгоград

Репортаж только зумами. Пока переднем плане ловите эмоции одного человека, теряете эмоции другого на заднем плане, т.к. подбежать с фиксом не успеете да и вообще упустите всё. А зумом быстро и одну и вторую эмоцию ловите. Фиксы хороши только в случаях, когда съёмка лакшери и там есть уверенность 100% в том, что по-любому, как ни встань, сделаете классные кадры.

Александр Анпилов

Фотограф, Ставрополь

Не знаю частенько использую на больших мероприятиях 135 мм фикс, никаких проблем!

Райскийстудио

Фотограф, Санкт-Петербург

Как можно спрашивать, на что тебе снимать??? Чтобы создать тему?

Катерина Кокурина

Фотограф, Нижний Новгород

Я за фиксы, картинка больше нравится!)) Правда нужно намного больше двигаться, но это дело привычки.

Moments of life

Видеограф, Ростов-на-Дону

ну вот картинка лучше… по содержанию или по резкости? боке?

Самые прикольные фото с репортажа- издалека на 150-200 ( я бы хотел и 300 т.к. 200 бывает не хватает ))) когда и не видят, что фотограф фотографирует… а когда он начинает подходить вплоть до 135 мм могут смущаться, и т.п… Ну и понятно по содержанию с зумом будет просто разнообразнее… Резкость? да хватает… если честно 70-200 2.8. или 4 не так уж и уступает… в большинстве случаях не отличить… Знаю о чем пишу

Алексей Потёмкин

Видеограф, Саратов

Никита Коваленко, 12.03.2018, 12:36
Репортаж только зумами. Пока переднем плане ловите эмоции одного человека, теряете эмоции другого на заднем плане
Moments of life, 12.03.2018, 17:23
ну вот картинка лучше… по содержанию или по резкости? боке?

Скажу так, с фиксами просто репортаж другой. Только когда я перешёл на фиксы у меня начало хоть что то получаться в плане репортажа. Именно репортажа, а не той дряни которая выходит из под рук очень большого количества фотографов в виде это мама жениха, это папа невесты, это ведущий чет спрашивает у тёти. Такого барахла у каждого вагон и маленькая тележка. А вот репортаж мало у кого из свадебщиков найдёшь. И тут зумы, а уж тем более длиннофокусные только помеха. Зато преимущество — думать не надо от слова совсем. Мама говорит её снял, тапа — его снял, гость из запупырловки и его тоже. И всё в портретной ориентации одинаково скомпанованным, чтоб апосля гордо это называть репортажем. Но, увы, это не репортаж. Это протая бездумная, бездушная фиксация момента — в такой то день в такойто момент. Которая ни о чем не рассказывает.

Настоящий репортаж возможен только с фиксами. Когда двигаешься, ищешь интересные ракурсы и волей не волей начинаешь думать. И лучше 35 и 50 мм и их эквивалентов на кропе тут для этого линз нет.

Сразу скажу что я не спец свадебного фоторепортажа. По большому счёту я все еще снимаю такую же лажу как и большинство на форуме. Но меня это уже в корне перестало устраивать. Именно поэтому я большой дядька 35 лет отруду на ровне с 18 летними мальчиками и девочками начал сейчас за копейки в своё свободное время трудиться на геометрия ру. Именно чтобы научиться этому репортажу как не просто бездумной фиксации — что вижу то и пою, главное что резко без шума и зашибись. А репортажу именно как отдельному жанру со своими очень жёсткими законами.

Moments of life

Видеограф, Ростов-на-Дону

Леш, смешал все с ног на голову, все это напоминает мы легких путей не ищем, назло кондуктору пойду пешком, это полезнее и лучше думается… как раз с зумом быстрее ловить интересные моменты, именно в репортаже, не знаешь какой он будет и на сколько задержится, пока дойдешь уже другое содержание будет, а о тех фокусных которых ты пишешь (150-200)) они еще интереснее т.к. люди не видят присутствия фотографа у себя под носом.

короче сколько людей, столько и мнений

Калашников Илья

Видеограф, Екатеринбург

Зумы и фиксы

Руслан Лаврентьев

Фотограф, Балаково

Алексей Потёмкин, я тоже снимаю все репортажу фиксом. Метод работы фиксом другой. Зум, как думают многие новички, это "для того чтоб наехать и отъехать". В фотографии при зуммировании изменяется перспектива и прорисовка лиц, вносятся искажения. Если фотограф работает на средних дистанциях, два шага, когда он сокращает расстояние от 6 метров до 4, эквивалентно "наезду" с 28 до 60 мм. Ноги от этого не отвалятся. Кроме того, репортаж — это не хлопанье затвором, это "ловля момента" как его ловили классические фотографы. Зум удобен, например в туристической поездке, когда нужно фиксировать. На репортаже длинный фокус 200 (!) почти всегда будет перекрываться официантами, внезапно подошедшим близко к объекту съемки гостем, дядей с тётей… и так далее. На длинном фокусном нет маневра, говорящий повернулся на 15 градусов, кто-то втерся рядом, перекрыл, а фотограф с длинным фокусом все там же и кадр потерян из-за повороты гостя в другую сторону. С фиксом Вы можете обежать его или поправить рукой.

Moments of life, 12.03.2018, 17:23
могут смущаться

Не знаю, у меня никогда не было "смущения". Рублю с двух метров, им хоть бы что. Но я не буду отрицать и зум, особенно 24-70. Полезная вещь в тесных помещениях. Например, вы зашли в лифт и т.д.

или Отменить
Страница
1 2 3
из 3
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: