Ведущий на церемонию регистрации и ведущий на банкет - один и тот же человек?

Страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
из 17
Следующая

Ярослав Насонов

Ведущий, Москва

В моей практике молодожены, приглашая меня ведущим на банкет, иногда просили провести и выездную регистрацию. И в таких моментах я всегда мягко отказывал, объясняя, что на мой взгляд это должны быть разные люди, чтобы и регистрацию не превращать в фарс и банкет прошёл хорошо? А часто ли вы были на свадьбах, где это был один и тот же человек и уместно ли это на ваш взгляд?

Екатерина Иванова

Фотограф, Москва

К счастью, большинство ведущих поддерживают вашу точку зрения и отказывают в проведении регистрации. Мне кажется, это правильный подход. И если "молодая" часть свадьбы и так понимает, что церемония неофициальна, то бабушки и дедушки верят))) Не надо разрушать им сказку))

Ася Лабтима

Фотограф, Челябинск

Полностью согласен с Екатериной Ивановой ведущий банкета и ведущий церемонии должны быть разные люди!

Екатерина Павленко

Ведущий, Краснодар

Ярослав Насонов, по опыту лучше разные )))))))))0

Екатерина Кабирова

Фотограф, Екатеринбург

Очень часто это один и тот же человек! Практически всегда так. Я не вижу в этом ничего плохого! Главное как это сделать.

Екатерина Иванова

Фотограф, Москва

Екатерина Кабирова, про плохое я написала выше. Старшее поколение верит в правдивость церемонии. И порой сложно объяснить, что вы уже сходили в загс, условно, в среду, но это было ради штампа, а церемония будет в субботу и вот это будет свадьба))) Проще говоря, регистратор (не ведущий) добавляет мероприятию официальный оттенок.

Марина Кононова

Ведущий, Волгоград

На мой взгляд, ведущий выездной церемонии ( церемониймейстер) и ведущий свадебного банкета- должны быть разные люди! Ведь еще многие гости верят в волшебство и думают, что приехал человек из ЗАГСа, чтобы заверить союз молодоженов в красивом живописном месте! Желательно, чтобы выездную регистрацию вела девушка, которая одета соответсвующе, в длинное закрытое платье, ни в коем случае никакого глубокого декольте или коротких юбок.

Екатерина Кабирова

Фотограф, Екатеринбург

Екатерина Иванова. Кому как. Возможно и это. Но как показывает практика, всех все устраивает и таких церемоний очень много, где ведущий и церемонию ведет и праздник!

Екатерина Морина

Ведущий, Волгоград

Екатерина Кабирова, Полностью согласна. Кому как. Ко мне приходит заказчик, который просит провести меня и выездную и банкет. Для них удобно и комфортно. А есть свадьбы, где я веду банкет, а выездную церемонию другой человек. Все зависит от условий и пожеланий заказчика, бюджета.

Дмитрий Колесник

Ведущий, Москва

Екатерина Морина, тоже соглашусь с вами. Все индивидуально. не понимаю, когда ведущие банкетные занимают принципиальную позицию и отказываются от проведения выездной регистрации. Ведь самое важное — это комфорт молодых.

Николай Собгайда

Ведущий, Волгоград

Обычно это и есть разные люди, один человек, который проводит церемонию — работник загса, а второй — уже профессиональный ведущий. Но я не против того, что ведущие проводят выездные регистрации. Это помогает экономить, как деньги, так и время. Но тут уже кому как нравится :)

Юрий Василевский

Фотограф, Москва

Я ни один раз был на свадьбах, где ведущий был и регистратором. Банкет проходил даже лучше!) Смотря как к этому относится. Можно по разному такую регистрацию провести. Если начнете бойко и с юмором, то такой настрой и останется.

Миша Нечаев

Фотограф, Санкт-Петербург

если друг, то может и один. а если это наемный работник, то лучше конечно разные люди, т.к. лучше видить смену декораций/людей/персонажей… если им все равно за это примерно одинаковые деньги платить

Ярослав Насонов

Ведущий, Москва

Тут еще важно понимать, какие ожидания у молодоженов от этой регистрации. Если они хотели бы, чтобы она была шуточной, то это может быть и кто-то из друзей, забавный текст регистрации и гости будут больше смеяться и улыбаться. Но если задача стоит сделать регистрацию такой, чтобы у гостей не осталось сомнения в том, что здесь и сейчас рождается новая семья, то я предлагаю раграничивать обязанности ведущего регистрации и банкета. Ведущий, если он проводит регистрацию потом на банкете начинает еще и развлекать гостей, шутить, проводить интерактивы и таким образом, на мой взгляд, портит все впечатление о регистрации. Важно, чтобы люди на выездной церемонии понимали, что это все не бутафория, а верили в происходящее.

Дмитрий Максимов

Видеограф, Воронеж

бывают и совмещения)

Ирина Мирославская

Фотограф, Краснодар

Ярослав Насонов, Полностью разделяю Вашу точку зрения! Второй ведущий — это и есть экономия! Вместо реального регистратора из ЗАГСа!

Андрей Василисков

Фотограф, Санкт-Петербург

На мой взгляд это совершенно разные обязанности) Все-таки каждый должен заниматься своим делом)

Дмитрий Максимов

Видеограф, Воронеж

я вот не пойму, а в чем разница между отдельно нанятым человеком, который проведет выездную и ведущим со свадьбы?.. он(она) что текст как-то по особенному прочитает??))

Антон Левцов

Ведущий, Санкт-Петербург

Ярослав Насонов, согласен на все 100! Но бывает случаи, когда надо выручить молодых и провести регистрацию! Но всех склоняю к тому, что регистратором должна быть женщина — которая после регистрации уедет и гости будут думать — что она реально работник ЗАГС.

Антон Левцов

Ведущий, Санкт-Петербург

Дмитрий Максимов, Вы же опытный человек и Вы видите со стороны! ведущий отвел регистрацию (торжественный момент) и тут же приглашает всех на банкет и начинает прикалывать и ржатЬ! совершенно другой образ! И все гости понимают — что регистрация была просто мини — спектаклем! Хотя большинство молодых — хотят показать, что регистрация самая настоящая :)

или Отменить
Страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
из 17
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: