Sony a6500 VS Canon 5D markIII

Страница
1 2 3 4
из 4
Следующая

Borisov_lux

Видеограф, Новосибирск

Я выбираю Sony)

Алексей Потёмкин

Видеограф, Саратов

А я выбираю стейк с кровью в горчичном соусе, и чтобы непременно подавала обнажённая девушка.

Студия «Карусель»

Видеограф, Краснодар

Опять холивар начинаем?! ;-)

Moments of life

Видеограф, Ростов-на-Дону


по моему совсем разные вещи))5д-фф (что особенно для фото все таки лучше)), 6500 кроп- но больше видеокамера с более современной начинкой и видеовозможностями… кто к чему привык в общем то..

Vladimir Pavlov

Фотограф, Белгород

Смотря для чего? надо было указать. Но если видеограф спрашивает, то лучше всё таки подкопить и купить полный кадр Sony.

Руслан Лаврентьев

Фотограф, Балаково

Почему не камкордер высокого класса? Как например Sony HXC-FB80. Дело в боке только на ближних дистанциях? Ну не знаю, Top Gear и Fashion TV без боке снимают и ничего.

Moments of life

Видеограф, Ростов-на-Дону

все это несерьезно))надо брать Sony FS7m2 для свадеб:)))

Borisov_lux

Видеограф, Новосибирск

Moments of life, ну согласен бюджет просто немного превышает он.

Vladimir Pavlov

Фотограф, Белгород

Sony a6500 шумный. Я видел сравнительный тест. Убедительно. Поэтому полный кадр привлекает больше. Sony a6500 сейчас тушка стоит 80 тыс. Panasonic Lumix GH5 Body можно за 110 найти. Но он того стоит для видеографии и удобен. Картинка сказочная.
А в плане универсализма фото и видео, то марк III

Moments of life

Видеограф, Ростов-на-Дону

кто вам сказал, что шумный 6500?

Vladimir Pavlov, 17.04.2018, 0:39
Я видел сравнительный тест.

с чем сравнение? все относительно ведь..)
уж не c марк3:) или GH5?

Vladimir Pavlov

Фотограф, Белгород

Sony a6500 шумный в сравнении с Sony полным кадром.
Для видосъёмки, не выбрал бы ни Sony a6500, ни Canon 5D markIII.
Лучше немного подождать и взять что то более новое или GH 5, либо Sony полный кадр. Вопрос к автору темы: почему вы спросили про Sony a6500? Чего вам не хватает? У вас хорошее видео, и slow motion без проблем получается. Что вас привлекло в этом аппарате?
Интересные у вас темы. Зачем нужно 4К (есть тема, вы создали), а у вас видосы 4К. Странно.
Надо мне подобное то то сделать, чтобы понять.

Moments of life

Видеограф, Ростов-на-Дону

Vladimir Pavlov, в сравнении с полным кадром от сони больше шумит, а в сравнении с марком3 — не больше, а может и меньше в видео ((я сужу по 6Д)), в сравнении с гашем( который вы похвалили) меньше, заметно меньше шумит… Всеми этими камерами можно снимать свадьбу. У марка возможностей меньше и неудобно.Так что все относительно.

Vladimir Pavlov, 18.04.2018, 3:10
Интересные у вас темы.
Я думаю, что 90% процентов тем тут и даже в про-разделах — это для того, что бы на себя внимание обратить.

Николай Здесенко

Видеограф, Ростов-на-Дону

Moments of life, 15.04.2018, 18:37
по моему совсем разные вещи

полностью согласен

Эти камеры вообще нельзя сравнивать, марк во всем будет лучше тк фф. Вопрос должен был быть тогда, что лучше a6500 gh4 или 7dm2

Moments of life

Видеограф, Ростов-на-Дону

Николай Здесенко,
а что он ФФ то дает для видео:)? почему именно ФФ??

есть такая штука, как отрезок перетекания из нерезкости в резкость(ну или наоборот)), который имеет связь с размером матрицы)) чем матрица больше, тем такой отрезок длинее, а зона резкости меньше. Это как бы вот может создавать объем больше при определенных условиях, более постепенный переход от резкости в нерезкость)) но кроп 1.5- это не 2, там все лучше и этот фактор малозаметен..) Вот на гашах, хотя нет, там норм еще с 1.4 и 2, скорее на меньше матрицах, дюймовых. там размыть можно, но выглядеть может как от фона оторвали, плоско, отрезок перехода из нерезкости в резкость короткий слишком))
P/s Мне марк не нравится слабым разрешением в видео, муаром, алисаингом, только 25п((4к конечно нет)), роллинг более выражен в HD чем у сони, но меньше чем в 4К у сони, не поворотным экраном, нет пикинга- и если честно то в чуйке матрицы там нет ничего революционного(( 24мп все таки)) т.е. вот это для меня куда все важнее для видео)) но если кому то это все нравится… да ради Бога))

Vladimir Pavlov

Фотограф, Белгород

Всё познаётся в сравнении. Если попытаться все представленные камеры уравнить, то снимать можно на них. GH 5 — больше возможностей цветокора, сразу пишет на флешку в 4К, со всеми мыслимыми на наше время показателями. Sony ФФ всё прекрасно, неудобно настраиваться с экранчика и на ярком солнце плохо видно, цветокор — есть ограничения связанные с доп. расходами. Sony 6500 — нужны всякие переходники под объективы, либо родные очень дороги, возможности ещё меньше, чем ФФ.
Марк III — со сторонней прошивкой неплохие возможности, но экранчика нет, неудобно, хотя решаемо и будет улучшен функционал, если постараться.
И далее: если убрать дурную привычку снимать на высоких ISO, то всё наладится, ко всему можно приспособиться.

Ольга По

Фотограф, Новосибирск

Кто к чему привык. Если всю жизнь снимать на одну систему, странно ее внезапно менять

Moments of life

Видеограф, Ростов-на-Дону

Ольга По. а что тут такого странного...? стекла могут остаться, в марке3 и так и так не было автофокуса для видео)), а лучше всего оставить и то и другое:))

Руслан Лаврентьев

Фотограф, Балаково

Moments of life, поддерживаю. Сверхмалые ГРИП вредят видео, на огромных LED телевизора маленькая погрешность фокуса, сверхмалая глубина резкости будет раздражать. И боке по-разному ощущаются на разного размера экранах. И ещё — на огромных экранах видны недостатки оптики на открытых диафрагмах, как например, аберрации на высоком контрасте, дымка, софтовость. Для меня в видео важен объемный глубокий стереозвук и тонированная под пленочную эмульсию картинка (как сейчас на ТВ в фильмах про 1970-е).

Vladimir Pavlov

Фотограф, Белгород

Ольга По, Всё меняется, время не стоит на месте. Бывает, что человек ошибся, по совету коллеги купил одну систему, а всю жизнь мечтал о другой и потом переориентировался. Стало две системы. Потом увидел ещё лучше и стремится дальше, а это уже третья система. Главное, чтобы прогресс шел, а не накапливание оборудования. Всё познаётся в сравнении. Правду мало кто скажет (это никому не нужно), она стоит денег (потраченных лет жизни) и ни на каком МК вам не откроют полностью все знания. Вот люди и доходят своей головой к тому, что им надо.

Райскийстудио

Фотограф, Санкт-Петербург

Руслан Лаврентьев, 19.04.2018, 18:55
Moments of life, поддерживаю. Сверхмалые ГРИП вредят видео, на огромных LED телевизора маленькая погрешность фокуса, сверхмалая глубина резкости будет раздражать. И боке по-разному ощущаются на разного размера экранах
Развернуть
Moments of life, поддерживаю. Сверхмалые ГРИП вредят видео, на огромных LED телевизора маленькая погрешность фокуса, сверхмалая глубина резкости будет раздражать. И боке по-разному ощущаются на разного размера экранах. И ещё — на огромных экранах видны недостатки оптики на открытых диафрагмах, как например, аберрации на высоком контрасте, дымка, софтовость. Для меня в видео важен объемный глубокий стереозвук и тонированная под пленочную эмульсию картинка (как сейчас на ТВ в фильмах про 1970-е).

Вот если бы вы три раза в день заказывали съёмку видео, все бы равнялись на то, что вам важно)
Мне вот нравятся сверхмалые грип и я считаю, что все должны снимать на фф на 1.2.
Имхо, всё дело в том, чтобы к вам шли клиенты, которым нравится, как вы снимаете.

или Отменить
Страница
1 2 3 4
из 4
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: