Персональная тема эксперта: Владимир Блинов (ведущий)

Владимир Блинов

Ведущий, Санкт-Петербург

История
В сферу event-индустрии попал 2013 году. По ощущениям, эти 7 лет пронеслись, как один длинный и насыщенный свадебный сезон.

Мой «праздничный путь» начался с руководства проектом по предоставлению услуг артистов. Благодаря этому был получен бесценный опыт общения с будущими молодожёнами и различными специалистами свадебной сферы. Далее, в сферу интересов попала организация мероприятий и аренда оборудования для праздников. Наша команда успешно развила, и до сих пор поддерживает направление по предоставлению комплекса популярных услуг.

Со временем, основным и самым любимым моим направлением стало проведение свадеб. Для меня свадьба, это тот праздник, который своей душевностью затмевает любое другое торжество. Выбирая между помпезным корпоративом в последнюю пятницу декабря, и трогательной свадьбой, мой выбор будет в пользу семейного праздника!

Взгляд на профессию
В любой деятельности не возможно остановиться на каком-то уровне. Это «психологический обман». Ты либо растёшь, либо «движешься вниз», порой, абсолютно не заметно для себя. Так происходит и со свадебными специалистами. Дабы быть в тонусе, я регулярно развиваюсь. Посещаю мастер-классы других ведущих, занятия по работе с природным голосом, курсы актёрского мастерства, устраиваю встречи с коллегами для обмена опытом.

В планах развития на ближайшие годы
Курсы ведущих радио и телевидения, создание проекта по организации концептуальных вечеринок, расширение географии деятельности в направлении Москвы, открытие банкетной площадки.

Сфера вопросов:
— Выбор ведущего. Профессиональные и психологические аспекты.
— Сценарий и тайминг свадебного банкета.
— Детали при планировании мероприятия, подводные камни подготовки.
— Организация фуршета. Чем угощать и как занять гостей.
— Взаимодействие специалистов на площадке.
— Традиции в наше время.
— Свадебные услуги и шоу номера. Какие задачи решают на банкете, нюансы работы, плюсы и минусы для организаторов и молодожёнов.
— Этика взаимоотношений подрядчиков и клиентов.
— Реклама и продвижение услуг артистов.
— Выбор площадки для проведения свадьбы.

… и многие другие

Владимир Блинов

Ведущий, Санкт-Петербург

Как организовать поздравления на свадьбе?

Часто встаёт вопрос о том, как будут проходить поздравления. Важно подобрать тот вариант, который наиболее комфортен виновникам торжества и их гостям.

Ниже рассмотрим примеры, которые я встречал на практике и их особенности.

1. Список поздравляющих
Каждый из приглашённых, либо пары/семьи выходят в порядке очереди установленной списком.

Есть два вида. В первом ведущий на фуршете, или в начале программы озвучивает, что есть определённая очерёдность. Первыми, по традиции, идут родители и ближайшие родственники. Остальные гости должны подойти к ведущему и записаться, обозначив как их можно представить.

Во втором, он на моей практике был один раз, молодожёны сами предоставляют ведущему список с очерёдностью. Ведущий заранее предупреждает кто и когда берёт слово.

Плюсы: Прогнозируемый тайминг для ведущего. Можно выбрать комфортный для своей речи момент.

Минусы: Если большинство приглашённых скромные, список может оказаться полупустым. Задача ведущего, в дружеской форме, дополнительно стимулировать поздравлять.

2. Свободный микрофон
В каждой части программы выделяется 10-20 минутный блок поздравлений по желанию. Либо, микрофон «открыт» на протяжении всего вечера.

Плюсы: Нет жёстких рамок. Самые активные могут дать старт пламенным речам в начале банкета, задав тон свадьбе. Те, кто не хочет выступать публично, с лёгкостью избегают этого момента.

Минусы: Как в первом формате, и риск сдвига времени важных моментов и выходов артистов. Это возможно в случае непреодолимого желания группы гостей поздравить за минуту до того, как запланирован номер шоу балета, который нельзя сдвинуть на попозже.

3. По столам
Возможность порадовать главную пару вечера тёплыми словами даётся каждому из столов. Гости коллективно выходят на импровизированную сцену. Первым выступает самый сильный оратор. Самые не разговорчивые могут высказаться в конце, присоединившись к сказанному до них.

Плюсы: От имени столика могут красиво сказать один-два человека, а оставшиеся, сильно не мучаясь публичностью, просто поддерживают. Некоторые фотографы любят такие поздравления, и делают классные фото гостей группами.

Минусы: Кто-то может хотеть высказаться индивидуально, или парой. Но, это легко решается, если ведущий заранее уточняет, есть ли такие люди. За столом из восьми и более человек, последнему придётся постараться, чтобы подобрать не повторяющиеся слова)

4. Отдельный «поздравительный блок»
Выделяют в программе целый час, когда произносятся только тосты в адрес пары. Этот вариант, лично мне не подходит, т.к. теряется динамика банкета. Но, допускаю, что на некоторых видах свадеб он может быть уместен.

Плюсы: Может стать своеобразной «разгрузочной» частью насыщенной свадьбы. В непринуждённой обстановке и свободном общении, будут периодически подниматься бокалы за новую семью.

Минусы: Потеря динамичности происходящего, если нет эффектных речей и творческих сюрпризов. Сложность для поздравляющих в конце часа с подбором пожеланий)

5. COMBO
Идеально по плану идёт не всё) По ситуации, можно комбинировать различные форматы.

В последнее время мне ближе вариант «по столам», порой переходящий в mix с открытым микрофоном. Те, кто стесняется, говорят «на ушко» в перерывах программы.

На самом деле, важнее не последовательность, а насколько душевно и «лично» проходят поздравления!

Дорогие молодожёны, пусть слова в ваш адрес будут такими, чтобы запомнить их на всю жизнь. И, иногда, припоминать своим гостям)

Мария Никулина

Ведущий, Самара

Владимир Блинов, спасибо большое, очень содержательная статья. Хотела уточнить один момент-гости сами записываются у ведущего для поздравлений — это имеется ввиду на "Параде гостей" или за столом уже?

Владимир Блинов

Ведущий, Санкт-Петербург

Мария Никулина, Не знаком с термином "на параде гостей")

На фуршете вы можете озвучить, что есть список поздравляющих. В него можно записаться как до начала банкета, так и в любом перерыве программы.

Во время перерывов вы можете напоминать гостям, что мест в списке осталось совсем мало, надо успеть...)

Мария Никулина

Ведущий, Самара

Владимир Блинов, Это для каких свадеб по общему количеству гостей подходит?

Владимир Блинов

Ведущий, Санкт-Петербург

Мария Никулина, Тут надо учесть, что часть гостей вообще не поздравляет в микрофон. Таких может быть и половина, это нормально. Список, при правильной его подаче, помогает стимулировать "сомневающихся" к поздравлениям.

У меня большая часть свадеб это 25-50 человек. В среднем 35-40. Там точно можно использовать. Часть поздравлений от семей/пар/компаний друзей. Итого, обычно, 10-15 записей в очереди. Разделяем частями по блокам программы.

Подводных как ней на мероприятиях 100+ человек не подскажу)

Мария Никулина

Ведущий, Самара

Владимир Блинов, значит мне тоже подойдет такой вариант. У меня в основном до 60 человек -самый популярные свадьбы.

Владимир Блинов

Ведущий, Санкт-Петербург

Мария Никулина, экспериментируйте) Идеального варианта, подходящего под любой праздник нет. С парой на встрече можно обсудить возможные варианты. Они могут вам сразу дать обратную связь, например, "Были в этом году у подруги на свадьбе, там поздравляли „так-то“, нам не понравилось. У нас другие гости по характеру, нам не подойдёт".

Мария Никулина

Ведущий, Самара

Владимир Блинов, да, я подобные моменты всегда спрашиваю у молодоженов, что понравилось, а что нет.И уже вместе делаем свой вариант.

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: