В какой момент на свадьбе уместно вставлять номера артистов?

Наталья Волкова

Ведущий, Москва

Я обожаю, когда встречают гостей музыканты или мимы. Часто устраиваю трогательные церемонии под живую музыку. Танцевальные перерывы под выступление кавер-групп с выделением пауз для обычной танцевальной музыки.

А как вы обычно распределяете номера артистов в своем тайминге? Я сейчас имею ввиду артистов в разных жанрах (фокусников, вокалистов, музыкантов и т.д.). Может есть какие-нибудь классные фишки, когда номер выглядит не как стандартное выступление, а элемент какого-то шоу или креативной идеи?

Андрей Дедиков

Видеограф, Воронеж

Наталья Волкова, 09.03.2021, 14:42
Часто устраиваю трогательные церемонии под живую музыку. Танцевальные перерывы под выступление кавер-групп с выделением пауз для обычной танцевальной музыки.

Так заинтриговали, что зашёл в профиль посмотреть а там… Ну в общем как всегда придётся верить наслово.

Наталья Волкова, 09.03.2021, 14:42
А как вы обычно распределяете номера артистов в своем тайминге?

По факту их приезда.

Антон Шведов

Ведущий, Тюмень

Тут все зависит от типа номера. Что-то бомбическое в конце! Более спокойное в начале

Андрей Барабанов

Ведущий, Москва

Антон Шведов, согласен. Только конечно не в самом начале, а уже после того как гости покушали)

Игорь Марков

Ведущий, Воронеж

Наталья Волкова, 09.03.2021, 14:42
устраиваю трогательные церемонии под живую музыку

А остальная, большая часть свадьбы идет под мертвую музыку? интересно узнать

Антон Шведов

Ведущий, Тюмень

Андрей Барабанов, 10.03.2021, 18:05
Антон Шведов, согласен. Только конечно не в самом начале, а уже после того как гости покушали)

бесспорно)

Антон Шведов

Ведущий, Тюмень

В начале программы нужно что-то спокойное. Например, саксофон, фокусники, живая музыка, возможно портрет из блесток, чтобы гости могли не только перекусить в начале вечера, но и насладиться каким то действием.
В середине или в конце-тут решать Вам, можно сделать что-то яркое и энергичное и запоминающееся, например: шоу барабанщиков, лазерное шоу(у нас в Тюмени есть крутое шоу-очень бомбическое), возможно какие то танцевальные номера, где после номера все идут танцевать. Если же на улице, то фаер шоу!

Мария Никулина

Ведущий, Самара

Все зависит от жанра в которм работают артисы, концепции программы и режиссуры. С каких номеров нужно начинать свадебный вечер, а какими то заканчивать. Выстраивать по динамике, по нарастающей

Кирилл Федосеев

Ведущий, Тольятти

Фокусника лучше приглашать во время перерыва, а музыкантов, когда нет перерыва) Вроде ничего не перепутал)

Студия Алексея Варшавского

Видеограф, Ростов-на-Дону

В те моменты, когда это уместно. Например, когда публика заскучала и не выходит на танц.пол.
Антон Шведов, 10.03.2021, 8:00
Тут все зависит от типа номера. Что-то бомбическое в конце! Более спокойное в начале

В точку!!!

Игорь Марков

Ведущий, Воронеж

Артисты приезжают когда им удобно, между другими свадьбами в этот вечер.

Денис Гагарин

Ведущий, Ярославль

Если это танцы, то хорошо в начале блока сделать, чтобы собрать внимание гостей. А если другие, то я начинаю их добавлять со второго блока, если это, например фокусник. А если музыкальное, то под финал )

Сергей Силантьев

Артист, Москва

Привет. На своей практике, я обычно выхожу через 2.5 часа после начала банкета. Как раз гости готовы танцевать)

Сергей Взгляд

Фотограф, Липецк

После торта нормально заходит.

Александр Савин

Ведущий, Москва

Сергей Взгляд, после того как все уходят)

Стас Куроптев

Ведущий, Ярославль

Что-то уже можно начинать в конце второго блока, то есть спустя два часа от начала программы, а первый час посвятить тому, чтобы знакомиться, общаться, дарить подарки, выполнять какие-то поздравительные моменты, чтобы на них потом не отвлекаться. Сначала должна произойти такая «сцепка» между ведущим и гостями, если они еще так не знакомы, чтобы понять, что вечер пройдет хорошо, а дальше уже потихоньку увеличивать градус праздника. В конце артисты не очень нужны, поэтому их можно смело выпускать, например, каверов после второго блока, фокусников можно вообще в начале второго блока. Здесь надо смотреть не только на основе опыта, но еще отталкиваться от количества артистов, потому что может быть их очень много и нужно все успеть, учитывать длительность работы фотографа до конца ли остается видеограф, лучше смотреть по обстоятельствам. Но практика показывает, что лучше в конце второго блока.

Катя Работкина

Ведущий, Воронеж

Смотря какую шоу-программу заказали. Например шоу "танцующие официанты" очень классно всегда заходит. Его логично запускать, когда гости сидят, но уже пора на танцпол. ( официант неожиданно падает с подносом, потом подбегают другие официанты и начинают танцевать. Потом собирают гостей и танцуют вместе флешмоб) Официанты уходят, гости продолжают танцевать — дискотека. Некоторые шоу-программы запускают во время танцпола ( например танцующие ростовые куклы), мемы, живые статуи и т.д на велкоме. Бумажное, лазерное, фаер-шоу в финале.
Поэтому выбор времени и места шоу зависит от самого мероприятия и безусловно артистов, которых заказали.

Никита Малышев

Ведущий, Иваново

Все в зависимости как идет свадьба, первая часть должна быть легкой непринужденной с фокусниками, небольшим шоу и тд, более горячие номера оставлять на середину.

Савва Поляков

Ведущий, Москва

Все зависит от тайминга вечера и от артистов, которые присутствуют на свадьбе…

Денис Кириллов

Ведущий, Нижний Новгород

Неделю назад случился казус! На юбилее, организованном буквально за неделю, было много артистов! Конечно же все они были готовы приехать только в первой половине мероприятия! Я настаивал на замене или переносе времени, но заказчик всегда прав!) Согласовали тайминг и вуаля! Гости получили переизбыток эмоций в первой половине и почти не притронулись к вкусностям! Все проходило очень стремительно! Заказчик согласился со мной только после юбилея. Нужно правильно дозировать артистов и грамотно распределять по всему вечеру!

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: