Жена, Москва
Заказывали лимузин на свадьбу 9 августа! Первое, что сразу не понравилось, это очень неоперативное предоставление информации по нашему заказу-никак не могли добиться информацию по украшению машины+абсолютный пофигизм менеджера Натальи. Постоянно приходилось повторять, кто мы и какая машина заказана, даже после того, как озвучивали дату при звонке. Дальше 3 августа нам позвонили и сказали, что мы заказали лимузин и 2 другие машины, хотя мы этого не делали (в общем в очередной раз что-то перепутали). 08.08.13 мы позвонили ещё раз удостовериться, что машина завтра будет, все в порядке. В итоге 9 августа по приезду водитель говорит, что не работает кондиционер в машине! стояла неимоверная жара -около 30 градусов. Работала 1/3 часть кондиционера в лимузине. Праздник чуть не был испорчен!!! если бы не поддержка друзей, я не знаю даже, как все прошло бы… В итоге к ресторану все были жутко измучены этим обстоятельством и дико устали! При обнаружении проблемы мы сразу позвонили Наталье (хотели решить проблему или вернуть какую-то сумму денег, чтобы вызвать такси для гостей), на что она обещала связаться с водителем и решить проблему. Вместо чего (как нам потом рассказал фотограф) из офиса позвонили, накричали на водителя, что он плохо выполнил свою работу!!! оказывается, он должен был наврать, что в лимузине просто жарко и кондиционер работает! Отвратительное, хамское поведение и чуть было не испорченная свадьба -это всё ЛИМОЛАЙН! так что дорогие женихи и невесты, будьте аккуратнее при выборе это компании. Если будут вопросы -пишите обязательно, отвечу.