Демпинг, товарищи :)

Дмитрий Перемышленников

Видеограф, Сочи

На данный момент в Сочи демпинг я бы сказал хорошо развит и клиенты покупаются на него, "а что, то что предлагают за 40-50 можно заказать за 15-20 т.р. " а потом прибегают ко мне клиенты и слезно просят переделать работу горе оператора и монтажера, а что я могу сделать я просто развожу руками и просто отказываюсь!
Сами виноваты, "покупаются на сыр в мышеловке". Это все равно что покупать машину, можно взять таз-ВАЗ а можно иномарочку.

Особенно удивляет сами горе операторы, которые пропадают после этого, на звонки не отвечают, шифруются:)

Алексей Примаков

Ведущий, Краснодар

Большая конкуренция заставляет демпинговать, особенно, когда ты не выделяешься из общей массы. Что делать — быть в тренде, развиваться и предлагать продукт лучшего качества, который захотят взять, не смотря на то что стоит он дороже. Работаю со многими успешными фотографами и операторами и знаю, что на их услуги спрос есть всегда, не слышал чтобы кто-то жаловался! На красивой картинке редко экономят, скорее на ведущем. Но это происходит в среднем или низшем сегменте. Думаю, объяснять не стоит. И снова приходим к тому, что не надо стоять на месте! Ничто не продает нас так эффективно как сарафанное радио при поддержки интернет ресурсов. А ловцы молодоженов на сладкие приманки много не наловят, можете даже не беспокоиться, просто делайте свою работу хорошо и не забывайте освещать ее в социальных сетях.

Венер Сафин

Ведущий, Уфа

Всем добрый вечер, есть такое выражение: радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от плохого качества.
Люди разбираются в колбасе и сыре и понимают, что дешевое- это соя, а дорогое — это натуральное и вкусное.
Мораль я думаю такова, можно экономить и брать дешевое и не совсем качественное, однако второго раза (как например с колбасой))) уже не будет, так как я за то, чтобы в жизни человека была только одна свадьба в которой он жених, а она невеста.

Евгений Чинякин

Фотограф, Краснодар

к сожалению многим не с чем сравнить просто)) это касается во всем. и фото и видео и ведущий.
те кто хотят дешевле, просто не мой клиент например. свадебный день меньше 35-40 редко выходит. если хотят за 15-20, ну дело их)) другое дело когда ребята хотят именно тебя, но прямо говорят что денег столько нет и готовы рассмотреть свободные даты лишь бы работать с конкретным специалистом… и возможно ли сделать скидку?) тогда можно пойти на встречу. Ну это больше к фото/видео относится

Андрей Смирнов

Ведущий, Оренбург

При выходе на новый рынок и ввиду высокой конкуренции приходиться демпинговать, просто деваться некуда. И невысокая цена необязательно означает недостойное качество. Кушать все хотят, а рынок переполнен.

MTWO

Видеограф, Москва

Мне кажется демпинг — это самое последнее дело, от которого страдают все. Вам, ведущим, легко сказать, мол куда деваться, т.к. вы свадьбу провели и на этом конец, а видеографу/фотографу еще сильно попариться нужно на обработке/монтаже… Я вообще не представляю как некоторые видеографы предлагают столь низкие цены! Они что за еду работают? Ну или за пару дней без цветокоррекции, стабилизации и т.п. криво смонтируют и отдают...
Уж лучше создавать что-то отличающие тебя от других, чтобы выделить свой стиль, создать действительно качественно. Пусть это будет дольше, дороже — но все это же создает тебе имидж

Юлия Жданова

Фотограф, Сочи

Дмитрий Перемышленников, низкая подача — говоришь дёшево, потом догоняешься по мелочам, это непорядочно так делать, а разве порядочно кидаться на дешёвку?

MTWO, это потому что народ некультурный, которые не отличат даже эчьди от дивиди.

Алиса Ставицкая

Фотограф, Сочи

Многие ребята просто не понимают что обесценивают в том числе и свой труд

Студия Спецэффектов

Фейерверк, Сочи

Безусловно это беда, многие думают что сбивая цену ниже рыночной принесут себе хорошие доходы, в итоге таких действий могут рушиться рынки услуг(( В общем не стоит рыть себе ямы!

Студия Алексея Варшавского

Видеограф, Ростов-на-Дону

Венер Сафин, Отличное сравнение! Четко, понятно, доступно! Еще бы будущим молодым ознакомиться)))

Сергей Захаров

Ведущий, Ростов-на-Дону

Демпинга не существует. Это все нытье ничем непримечательных непрофессионалов в праздничной сфере. Я знаю ведущих с ценником 100к+, у которых под 100 мероприятий в год, видеографов с ценой 80к+, заваленных работой, и то же самое в фото, декоре — не важно. Когда клиент не видит в вашем продукте ценности, он ориентируется только на цену, как единственный понятный критерий.

Все, что нужно — страстно любить свое дело и делать его настолько хорошо, насколько возможно. Тогда твоим лучшими продавцами станут твои же клиенты. Как мои молодожены из года в год советуют меня своим друзьям.

Оксана Филиппова

Регистраторы, Сочи

Сергей Захаров, демпинг всё-таки существует. Да, он не страшен всем тем, про которых вы и говорите в комментарии. Если специалист работает хорошо, то толковые организаторы не будут менять его на незнакомого специалиста, который запрашивает меньший гонорар и, как правило, предоставляет услугу низкого качества.

Другое дело, когда клиент ищет специалистов самостоятельно. Когда клиент смотрит в профиль ведущих (а у них все фото красивые, видео, как правило, нет), то он совершенно не может понять почему этот стоит 12 тыс., а тот 55 тыс. И берёт того, который за 12 тыс. обещает сделать всё тоже самое, что и тот, который за 55.

Я иногда хожу на встречи (семинары) с невестами Сочи. И знаю точно, что если одна из 30 ко мне обратиться, то значит… она приехала из другого города :))) потому что большинству совершенно не важно «гэкает» ведущая или приходит с огромным декольте, скачет флешмоб в длинном платье или немножечко попивает винишко — это для многих невест норма и они не видят в этом ничего плохого. Для них есть разница только в цене. А мои занятия с педагогом по речи им точно не нужны :)) хорошо хоть появились организаторы, которые видят разницу ;) что-то я не на шутку разошлась :)) короче, я не демпингую :)))

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: